Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2020, 01:48   #2559
walerka
Добрых дел Мастер
 
Аватар для walerka
 
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 3,566
Репутация: 29822883
cказал Спасибо: 1,435
сказали Спасибо 1,797 раз(а) в 1,202 сообщении
Отправить сообщение для walerka с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от erdan Посмотреть сообщение
После замены масла На 99200 км со снятием насоса и его отсоедниеним от сети авто (клемма с АКБ не снималась) проехав примерно 2000 км стал замечать, что со светофора еду наравне с обычными переднеприводными авто. При этом сразу моргает антибукс. Проехал так много, потому что пребеги большие, а снег нынче выпал у нас поздно.
Вторым звоночком стало то, что засел во дворе перед подъездом - гребли только передние колеса.
Приехал на сервис, где менял масло. Подняли на подъемнике - колеса задние крутятся, насос работает (гудит).
При диагностике выдало ошибку:
1 неисправность:
16670 - Полный привод
C1113 07 [008] - Сбой в механ.части
Поговорил с нашим пермским мастером по кодировке VAG-coder. Он сказал, что есть обновление прошивки блока управления полного привода. Причем у меня стояла прошивка такой старой версии, что ее уже нигде нет и было после нее уже 3 или 4 обновления.
Старая версия:
Номер детали ПО: 0AY 907 554 J АО: 0AY 907 554 J
Компонент: Haldex4Motion H52 7522
Прошил крайную версию:
Номер детали ПО: 0AY 907 554 L АО: 0CQ 525 130
Компонент: Haldex4Motion H52 7620
Ошибка ушла. Покатались с отключенным антибуксом по снежным горкам - полный привод гребет, ошибка не появляется.
Пока ехал домой обратил внимание, что движение накатом стало более легким,
Вывод - имеет смысл обновить прошивку блока, прежде чем повторно разбирать насос и покупать недешевое масло.

p.s.При замене масла сетка была практически чистая, до этого замена была на 60 тыс. и тогда меняли только масло. Возможно, муфта стала работать некорректно уже давно, но ошибок по ней при замене масла на 99200 км не было.
Заодним обновили прошивку блока управления двигателем, теперь видно температуру масла.
Немного не верный вывод - без чистки электрочасти насоса обновлять ПО небезопасно. Можно попасть на замену самого блока управления....
__________________
T&S, TDI. PWR by wlr : EGR-off, 180/390
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх