Едем в любой сервис и говорим мне вот эту штучку (кардан) и вот эту штучку (главную передачу в сборе) положите в багажник, там делов на пол часа с перекурами. Я не верю в то, что у вас там одни дауны во всех сервисах города работают и не могут открутить максимум 30 болтов с машины. Тепловой экран пусть клипсы откручивают, а не разжимают отвёрткоймастера не решаются, заставлять их не буду
масло в редукторе-диференциале и в муфте разное и эти объемы разделены сальником и не смешиваются. этого факта, кстати, мастер, что менял мне АТФ в муфте не знал, он, окинув взглядом задний мост сказал, "да, не, видно же, что это один кусок железа, значит и масло общее". именно изза этого я и хотел искать мост в сборе, так как допускал, что стружка из диференциала, что меня пугало, там может все шестерни без зубов уже, поэтому и не едет. сейчас я знаю, что масло там не общее, и даже разное, и менять мне нужно либо саму муфту, либо, все же, чтото с гидравликой - насос не качает, среднее кольцо пропускает, то есть перепуск происходит, насос работает сам на себя, как это у нас называется. поэтому снимать мне нужно саму муфту, как-то вскрыть барабан, вытрясти фрикционы и все это помыть и посмотреть на предмет лопнувших элементов. и именно это сделать пока никто не берется. и правильно делают, если они не знают общее масло или нет, куда им лезть? не стоит. к сожалению чертежей внутрянки муфты я не нашел, там по любому есть перепускной клапан, иначе была бы напрессовка. чертежей насоса тоже у меня нет, как он регулирует подачу, тоже загадка. если он регулирует обороты двигателя методом ШИМ, то по любому должен быть управляющий сигнал, тут хорошим параметром было бы давление за насосом. но схемы автоматизации контроллера тоже нет.
Добавлено через 1 минуту
это ему чем-то будет мешать? он не может быть завязан на диференциал коробки, он скорее всего идет от одной из осей или от общего вала.
а в вашем случае с насосом что-то делали? повторная диагностика, конечно, покажет, но, похоже у хальдекса 5 датчика давления нет, производительность насоса определяют по току. так вот, ток у меня прилично ниже нормы, то есть, возможно и давление не развивается. возможно, мне начать нужно, все же с насоса.При вскрытии обнаружил трещины на корзине фрикционов и несколько отломившихся кусков
к сожалению чертежей внутрянки муфты я не нашел, там по любому есть перепускной клапан, иначе была бы напрессовка. чертежей насоса тоже у меня нет, как он регулирует подачу, тоже загадка
а в вашем случае с насосом что-то делали? повторная диагностика, конечно, покажет, но, похоже у хальдекса 5 датчика давления нет, производительность насоса определяют по току. так вот, ток у меня прилично ниже нормы, то есть, возможно и давление не развивается. возможно, мне начать нужно, все же с насоса.
Добавлено через 1 час 21 минуту
как отключить блок управления муфтой от питания и шины основной автомобильной системы? там все понятно? а то, открутить саму муфту от корпуса моста, это еще полдела. они мне, пока насос снимали, чуть не вырвали шнур, который к нему идет, похоже там все присохло хорошо.
город Томск. ток меряли. около двух ампер. много это или мало, так и не поняли.Может быть у Вас стандартная проблема пятого Халдекса с током насоса ? Вы из какого города ? Может найду кого знакомых к кому можно обратиться...
Мало, имхо, насос не работаетток меряли. около двух ампер. много это или мало, так и не поняли.
Зачем экономить - давайте будем менять масло в двигателе каждую неделю...лучше на этом не экомить, а залить новую... моё мнение
А вы при ремонте двс тоже старое льёте?)))
Отправлено с кофемолки
А вы при ремонте двс тоже старое льёте?)))
Отправлено с кофемолки
Очень велика вероятность попадания грязи, т.к. работы проводятся под автомобилем, где условия далеки от стерильных, а слив, как правило, осуществляется в открытую ёмкость. Думаю, что это основная причина залить новое.А что при переливании масла ухудшаются его свойства?))
Масло грязное, с металлической пылью, почти чёрное. Но больше всего напряги кусочки металла в слитом масле. Блестящие кусочки в виде стружки, в миллиметр и больше