Arkady
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2013
- Сообщения
- 4,097
- Благодарности
- 1,185
- Адрес
- Москва/Санкт Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
адресовано "поменятелю фишки и местами пинов, добавлятелю проводков, не помнящему кол-во контактов в разьеме муфт Haldex" - завалил бы ты ...ло. Как тебе такое предложение ? Ввиду явного отсутствия манер нормального поведения в общественном месте.Иногда лучше жевать, чем писать...
Поставить можно и 4-го поколения, нужно будет поменять фишку для подключения у заднего моста, поменять местами пины в блоке управления и добавить/убрать 1 проводок (не помню сейчас у какой муфты на один контакт больше).
[/URL]
кардан можно и снять, но не ясно сколько придется ездить без привода, боюсь просто потеряют, поэтому мне было бы спокойнее если бы он вертелся под пузом.
пообщался на автио с одним продавцом восстановленной муфты хальдекс 5. продает только голую муфту за 20 тр. причем взамен хочет забрать мою. на все вопросы отвечал "да, вам подойдет", "да, отправлю почтой", "да, классная муфта, все работает". спросил его где он берет запчасти для восстановления муфт, сам точит или из старых муфт дергает. он насторожился, написал "вам этого знать не нужно" и на остальные вопросы уже не отвечал. странно это. подозреваю, что ничего он не восстанавливает, просто разбирает их и моет в ведре. за это 20 тр, на мой взгляд многовато.
Что-то нежный пукан попался - взорало похлеще, чем у школьника. Я же написал лучше молчать, когда не разбираешься в вопросе, за умного сойдёшь и с манерами общения будет всё хорошо, а по клаве стучать и посты набивать на форуме большого ума не надо. Если я сам не подключал электрику халдекса, то я и не говорю в какой точно на 1 пин больше. Если мне бы это надо было я бы уточнил точно у человека, который мне подключал.адресовано "поменятелю фишки и местами пинов, добавлятелю проводков, не помнящему кол-во контактов в разьеме муфт Haldex" - завалил бы ты ...ло. Как тебе такое предложение ? Ввиду явного отсутствия манер нормального поведения в общественном месте.
4х4 на Тиге прописывается в гейтвее обычным "ВАСей" - галочкой напротив блока халдекса, а уже 4 или 5 он ему не важно, ему важно увидеть блок. Правильное подключение блока халдекса к гейтвею и никаких проблем.будет ли существующая прошивка видеть муфту 4 вместо 5 й и будет ли корректно работать?
Я же уже написал скидывайте полностью главную передачу с муфтой и кардан. Если самому не хочется найдите рукастого мастера в городе и разберите старую, там по любому будет виден механический износ деталей, может нужно купить новый пакет фрикционов/подшипник и поставить, может просто нужно всё хорошенько промыть, промыть сетку насоса, поменять масло и ездить дальше, там же может быть не критический износ.кардан можно и снять, но не ясно сколько придется ездить без привода
ну, это не так. заглядывал. но не сильно много раз. я не механик, другая профессия у меня. но, как мне кажется, там есть промежуточное крепление крадана, которое позволит ему, даже не имея опоры на задний мост, держаться горизонтальнотакое впечатление что вы ни разу не заглядывали под свой автомобиль
вот поэтому мне и не понятно, почему насос стоит новый 35 тр, а муфта новая 250 тр! по мне, так она, действительно, не сложна.Не усложняйте все, там на самом деле все достаточно просто, если отнять насос и блок управления.
масло в редукторе-диференциале и в муфте разное и эти объемы разделены сальником и не смешиваются. этого факта, кстати, мастер, что менял мне АТФ в муфте не знал, он, окинув взглядом задний мост сказал, "да, не, видно же, что это один кусок железа, значит и масло общее". именно изза этого я и хотел искать мост в сборе, так как допускал, что стружка из диференциала, что меня пугало, там может все шестерни без зубов уже, поэтому и не едет. сейчас я знаю, что масло там не общее, и даже разное, и менять мне нужно либо саму муфту, либо, все же, чтото с гидравликой - насос не качает, среднее кольцо пропускает, то есть перепуск происходит, насос работает сам на себя, как это у нас называется. поэтому снимать мне нужно саму муфту, как-то вскрыть барабан, вытрясти фрикционы и все это помыть и посмотреть на предмет лопнувших элементов. и именно это сделать пока никто не берется. и правильно делают, если они не знают общее масло или нет, куда им лезть? не стоит. к сожалению чертежей внутрянки муфты я не нашел, там по любому есть перепускной клапан, иначе была бы напрессовка. чертежей насоса тоже у меня нет, как он регулирует подачу, тоже загадка. если он регулирует обороты двигателя методом ШИМ, то по любому должен быть управляющий сигнал, тут хорошим параметром было бы давление за насосом. но схемы автоматизации контроллера тоже нет.Я же уже написал скидывайте полностью главную передачу с муфтой и кардан. Если самому не хочется найдите рукастого мастера в городе и разберите старую, там по любому будет виден механический износ деталей, может нужно купить новый пакет фрикционов/подшипник и поставить, может просто нужно всё хорошенько промыть, промыть сетку насоса, поменять масло и ездить дальше, там же может быть не критический износ.
это ему чем-то будет мешать? он не может быть завязан на диференциал коробки, он скорее всего идет от одной из осей или от общего вала.Нет так не получится.Кардан в невесомости висеть будет.
вот поэтому мне и не понятно, почему насос стоит новый 35 тр, а муфта новая 250 тр! по мне, так она, действительно, не сложна.
я сам не сниму - я не механик, мастера не решаются, заставлять их не будуне решаетесть на простую но неизбежную операцию - снятие редуктора с авто и полный его осмотр
это отличные новости, видимо у меня специфика региона, а сама муфта новая у вас почем?Новый насос стоил 12 тысяч когда я брал последний раз