Сломалась муфта Haldex

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Todesengel, придётся полностью снять кардан, да и скотчем не думаю что будет хорошо, видимо лучше будет сделать из пластика крышку, предохранитель вытащить
 

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
Иногда лучше жевать, чем писать...
Поставить можно и 4-го поколения, нужно будет поменять фишку для подключения у заднего моста, поменять местами пины в блоке управления и добавить/убрать 1 проводок (не помню сейчас у какой муфты на один контакт больше).
[/URL]
адресовано "поменятелю фишки и местами пинов, добавлятелю проводков, не помнящему кол-во контактов в разьеме муфт Haldex" - завалил бы ты ...ло. Как тебе такое предложение ? Ввиду явного отсутствия манер нормального поведения в общественном месте.
А по сути - ты много видел таких ...тых, собственными руками уродующих собственный автомобиль ? Можно на ВОЛГУ / УАЗ мотор от Land Cruiser поставить. Много чего еще можно. Можно на авто без полного привода установить редуктор с муфтой 5-го поколения, купить в Голландии совершенно с нуля разработанный блок управления, установить и радоваться.
 

Todesengel

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
79
Благодарности
2
Адрес
Запсиб
Автомобиль
Tiguan 2 1.4TSI Go!
кардан можно и снять, но не ясно сколько придется ездить без привода, боюсь просто потеряют, поэтому мне было бы спокойнее если бы он вертелся под пузом. хотя из экономии топлива, можно и снять, на балконе хранить. я просто чую, все лето могу так проездить пока муфту буду искать и ждать, что кто-то разобъет в труху что-то с такой муфтой и выставит на разбор.
по поводу предохранителя. а какой предохранитель? дилер мне заявил, что таким заниматься не будет, а частные сервисы в гараже - хорошие, трудолюбивые, рукастые, но они абсолютно не знают такой автомобиль, им куда пальцем ткнешь - там они и покрутят, что скажешь сделать - то и сделают.
пообщался на автио с одним продавцом восстановленной муфты хальдекс 5. продает только голую муфту за 20 тр. причем взамен хочет забрать мою. на все вопросы отвечал "да, вам подойдет", "да, отправлю почтой", "да, классная муфта, все работает". спросил его где он берет запчасти для восстановления муфт, сам точит или из старых муфт дергает. он насторожился, написал "вам этого знать не нужно" и на остальные вопросы уже не отвечал. странно это. подозреваю, что ничего он не восстанавливает, просто разбирает их и моет в ведре. за это 20 тр, на мой взгляд многовато.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
В Новокузнецке вчера на разборе видел Тигуан1 15 года.


Отправлено с кофемолки
 

Alex197527

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
37
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW
Добрый день, поставить можно, но вопрос в прошивке!!!! будет ли существующая прошивка видеть муфту 4 вместо 5 й и будет ли корректно работать?

Добавлено через 7 минут
В понедельник попытаюсь Вам дать ответ по поводу установки 4 поколения вместо 5 го

Добавлено через 1 минуту
Если это возможно, вы можете приехать в нск на сто, 260 км не так уж и много.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
кардан можно и снять, но не ясно сколько придется ездить без привода, боюсь просто потеряют, поэтому мне было бы спокойнее если бы он вертелся под пузом.

такое впечатление что вы ни разу не заглядывали под свой автомобиль. Как это он может "вертеться" если собираетесь снимать муфту, а она и есть точка соединения кардана с задним редуктором, флянец- вал муфты и далее уже момент передается на вал главной передачи.
Сразу видно что период зимних праздников, вокруг вашего случая целый симпозиум собрался, уже даже заменить 5-й на 4-й Haldex вполне серьезно (для меня - неожиданно) предлагают.
 
Последнее редактирование:

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
пообщался на автио с одним продавцом восстановленной муфты хальдекс 5. продает только голую муфту за 20 тр. причем взамен хочет забрать мою. на все вопросы отвечал "да, вам подойдет", "да, отправлю почтой", "да, классная муфта, все работает". спросил его где он берет запчасти для восстановления муфт, сам точит или из старых муфт дергает. он насторожился, написал "вам этого знать не нужно" и на остальные вопросы уже не отвечал. странно это. подозреваю, что ничего он не восстанавливает, просто разбирает их и моет в ведре. за это 20 тр, на мой взгляд многовато.

как вы спросили - так он и ответил.Что там, в муфте точить ? Если фрикционы изношены - что с ними делать кроме как выбросить? Если подшипник разбит -такой не найдете, вот именно что из б/у и "дергают" их, для этого он и запросил обратно вашу муфту.
Не усложняйте все, там на самом деле все достаточно просто, если отнять насос и блок управления.
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
адресовано "поменятелю фишки и местами пинов, добавлятелю проводков, не помнящему кол-во контактов в разьеме муфт Haldex" - завалил бы ты ...ло. Как тебе такое предложение ? Ввиду явного отсутствия манер нормального поведения в общественном месте.
Что-то нежный пукан попался - взорало похлеще, чем у школьника. Я же написал лучше молчать, когда не разбираешься в вопросе, за умного сойдёшь и с манерами общения будет всё хорошо, а по клаве стучать и посты набивать на форуме большого ума не надо. Если я сам не подключал электрику халдекса, то я и не говорю в какой точно на 1 пин больше. Если мне бы это надо было я бы уточнил точно у человека, который мне подключал.

будет ли существующая прошивка видеть муфту 4 вместо 5 й и будет ли корректно работать?
4х4 на Тиге прописывается в гейтвее обычным "ВАСей" - галочкой напротив блока халдекса, а уже 4 или 5 он ему не важно, ему важно увидеть блок. Правильное подключение блока халдекса к гейтвею и никаких проблем.
 
Последнее редактирование:

Alex197527

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
37
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW
в понедельник уточню у спецов и отпишусь в теме
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
кардан можно и снять, но не ясно сколько придется ездить без привода
Я же уже написал скидывайте полностью главную передачу с муфтой и кардан. Если самому не хочется найдите рукастого мастера в городе и разберите старую, там по любому будет виден механический износ деталей, может нужно купить новый пакет фрикционов/подшипник и поставить, может просто нужно всё хорошенько промыть, промыть сетку насоса, поменять масло и ездить дальше, там же может быть не критический износ.
 

Todesengel

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
79
Благодарности
2
Адрес
Запсиб
Автомобиль
Tiguan 2 1.4TSI Go!
такое впечатление что вы ни разу не заглядывали под свой автомобиль
ну, это не так. заглядывал. но не сильно много раз. я не механик, другая профессия у меня. но, как мне кажется, там есть промежуточное крепление крадана, которое позволит ему, даже не имея опоры на задний мост, держаться горизонтально

Добавлено через 2 минуты
Не усложняйте все, там на самом деле все достаточно просто, если отнять насос и блок управления.
вот поэтому мне и не понятно, почему насос стоит новый 35 тр, а муфта новая 250 тр! по мне, так она, действительно, не сложна.
 
Последнее редактирование:

Todesengel

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
79
Благодарности
2
Адрес
Запсиб
Автомобиль
Tiguan 2 1.4TSI Go!
Я же уже написал скидывайте полностью главную передачу с муфтой и кардан. Если самому не хочется найдите рукастого мастера в городе и разберите старую, там по любому будет виден механический износ деталей, может нужно купить новый пакет фрикционов/подшипник и поставить, может просто нужно всё хорошенько промыть, промыть сетку насоса, поменять масло и ездить дальше, там же может быть не критический износ.
масло в редукторе-диференциале и в муфте разное и эти объемы разделены сальником и не смешиваются. этого факта, кстати, мастер, что менял мне АТФ в муфте не знал, он, окинув взглядом задний мост сказал, "да, не, видно же, что это один кусок железа, значит и масло общее". именно изза этого я и хотел искать мост в сборе, так как допускал, что стружка из диференциала, что меня пугало, там может все шестерни без зубов уже, поэтому и не едет. сейчас я знаю, что масло там не общее, и даже разное, и менять мне нужно либо саму муфту, либо, все же, чтото с гидравликой - насос не качает, среднее кольцо пропускает, то есть перепуск происходит, насос работает сам на себя, как это у нас называется. поэтому снимать мне нужно саму муфту, как-то вскрыть барабан, вытрясти фрикционы и все это помыть и посмотреть на предмет лопнувших элементов. и именно это сделать пока никто не берется. и правильно делают, если они не знают общее масло или нет, куда им лезть? не стоит. к сожалению чертежей внутрянки муфты я не нашел, там по любому есть перепускной клапан, иначе была бы напрессовка. чертежей насоса тоже у меня нет, как он регулирует подачу, тоже загадка. если он регулирует обороты двигателя методом ШИМ, то по любому должен быть управляющий сигнал, тут хорошим параметром было бы давление за насосом. но схемы автоматизации контроллера тоже нет.

Добавлено через 1 минуту
Нет так не получится.Кардан в невесомости висеть будет.
это ему чем-то будет мешать? он не может быть завязан на диференциал коробки, он скорее всего идет от одной из осей или от общего вала.
 
Последнее редактирование:

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Todesengel, гадать на кофейной гуще тоже то ещё дело. Не видел в твоих сообщениях откуда именно у тебя вытекло масло со стружкой. Разбирай тот узел где есть стружка, делай ревизию, а уже дальше будешь думать ремонтировать или менять в сборе. Мы тут много страниц можем написать, но в итоге полный привод он сам не вернётся. Не хочешь искать у себя людей отправляй транспортной в регион проверенному человеку. Новожилову коробки со всей страны отправляют, Суслику моторы на перебор. А кардан снять надо, просто подвесной находится ближе к двигателю и если ты его оставишь на весу он тебе сначала разворотит подвесной, а потом и днище разнесёт.
 

Todesengel

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
79
Благодарности
2
Адрес
Запсиб
Автомобиль
Tiguan 2 1.4TSI Go!
полностью с вами согласен. седелаю еще одну диагностику, попробую увидеть в динамике поведение насоса, если идей не будет - буду снимать муфту и карадн.
 

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
вот поэтому мне и не понятно, почему насос стоит новый 35 тр, а муфта новая 250 тр! по мне, так она, действительно, не сложна.

Вы собрали много недостоверной информации, добавили домыслами, обзвонили разного рода спецов и в итоге не решаетесть на простую но неизбежную операцию - снятие редуктора с авто и полный его осмотр. Судя по последним приведенным данным, ничего живого, в вашем редукторе не осталось.
И избегайте таких спецов, льющих одно масло во все агрегаты.

Где вы умудрились найти насос за 35 000 руб. ? Когда его цена макс. 15-16 000.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

Todesengel

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
79
Благодарности
2
Адрес
Запсиб
Автомобиль
Tiguan 2 1.4TSI Go!
не решаетесть на простую но неизбежную операцию - снятие редуктора с авто и полный его осмотр
я сам не сниму - я не механик, мастера не решаются, заставлять их не буду

Добавлено через 1 минуту
Новый насос стоил 12 тысяч когда я брал последний раз
это отличные новости, видимо у меня специфика региона, а сама муфта новая у вас почем?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу