Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 23:30   #21
abc_alek
Участник
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Тула
Автомобиль: TIGUAN BWK МКПП, уже 146 000 км
Сообщений: 150
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 19 раз(а) в 16 сообщении
Цитата:
Сообщение от strelok.51 Посмотреть сообщение
Нет, точно знаю, появился после ремонта, проявляется во время езды, в какой-то момент при нажатии на педаль акселератора, при этом теряется мощность, ослабеваю нажатие на педаль, звук прекращается, тяга увеличивается, чем выше температура, тем раньше начинается шипение, а сейчас в жару почти постоянно.
Получается, что кроме дросселя к двигателю воздух еще откуда-то идет.
Если смотреть на двигатель, стоя спереди авто, то можно увидеть пластиковый трубопровод, начинающийся практически спереди, огибающий слева двигатель и подходящий к железной детали (это дроссель). Так вот - там везде в соединениях резиновые кольца-уплотнители. Не исключено, что сосет именно там, т.е. после дросселя, а не до него. Если руки есть - можешь попробовать разобрать и глянуть.
abc_alek вне форума   Ответить с цитированием Вверх