Багажники от ES Auto

Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
150
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 146 000 км
Нет, точно знаю, появился после ремонта, проявляется во время езды, в какой-то момент при нажатии на педаль акселератора, при этом теряется мощность, ослабеваю нажатие на педаль, звук прекращается, тяга увеличивается, чем выше температура, тем раньше начинается шипение, а сейчас в жару почти постоянно.
Получается, что кроме дросселя к двигателю воздух еще откуда-то идет.
Если смотреть на двигатель, стоя спереди авто, то можно увидеть пластиковый трубопровод, начинающийся практически спереди, огибающий слева двигатель и подходящий к железной детали (это дроссель). Так вот - там везде в соединениях резиновые кольца-уплотнители. Не исключено, что сосет именно там, т.е. после дросселя, а не до него. Если руки есть - можешь попробовать разобрать и глянуть.
 

strelok.51

Участник
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
134
Благодарности
17
Адрес
г. Борисоглебск
Автомобиль
Тигуан
Спасибо, попробую, но слышно где-то спереди в районе компрессора.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
10,450
Благодарности
4,787
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 дорестайл
Спасибо, попробую, но слышно где-то спереди в районе компрессора.
Покупаешь в аптеке обычный стетоскоп и не гадаешь. Все лишние звуки прекрасно слышны и чётко локализуются.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Покупаешь в аптеке обычный стетоскоп и не гадаешь. Все лишние звуки прекрасно слышны и чётко локализуются.
... или пока двигатель особо не нагрелся - очистителем карбюратора пшикаем по сомнительным местам!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
10,450
Благодарности
4,787
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 дорестайл
logun1969, Ничего не понял))))
Стетоскопом прекрасно различаются звуки от ослабшей цепи ГРМ, например, от звуков клапанов , гидриков и цокающей работы насоса высокого давления.
 

strelok.51

Участник
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
134
Благодарности
17
Адрес
г. Борисоглебск
Автомобиль
Тигуан
Стетоскопом, проверил, стуки слышны хорошо, а шипящие звуки не слышны, но, кажется нашел, сифонит из подпрокладки 3-го или 4-го цилиндров, не из под головки, а из под короба впускного коллектора.
 

wol_all

Новичок
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
5
Благодарности
17
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan 1.4 BWK S&S 2008
Может кому пригодится, вот несколько фотографий до и после. Пробег 53919 , потекла помпа, пришлось менять целиком (разобрать не смог, если у кого получилось отремонтировать дайте ссылочку), и утром при заводке ненравился грохочущий звук, решил поменять цепь. Кстати многие пишут что машины из германии лучше по качеству, так вот эта из германии.
Цепи старая и новая по длине равны, ну может 0,5мм. Так что изнашиваются видимо зубья на цепи и звездах. Менял только цепь.
 

Вложения

strelok.51

Участник
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
134
Благодарности
17
Адрес
г. Борисоглебск
Автомобиль
Тигуан
Да я когда менял цепь , тоже заметил, что вытяжки почти нет. Причина скорее в том , что при стоянке на передаче на уклоне, машина откатывается наза получается ослабление цепи, натяжитель выдвигается, а масло из него вытекает, при пуске усилия пружины для удержания цепи, в натянутом состоянии, не хватает и цепь перескакивает через зуб или два. Здесь об этом очень подробно писали, и советовали не оставлять машину на передаче, ставлю только на ручник.
 

Serg2013

Новичок
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Может кому пригодится, вот несколько фотографий до и после. Пробег 53919 , потекла помпа, пришлось менять целиком (разобрать не смог, если у кого получилось отремонтировать дайте ссылочку), и утром при заводке ненравился грохочущий звук, решил поменять цепь. Кстати многие пишут что машины из германии лучше по качеству, так вот эта из германии.
Цепи старая и новая по длине равны, ну может 0,5мм. Так что изнашиваются видимо зубья на цепи и звездах. Менял только цепь.
Да, по ходу цепь растянулась судя по фоткам. Странно почему так рано ,на 53000...
 

strelok.51

Участник
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
134
Благодарности
17
Адрес
г. Борисоглебск
Автомобиль
Тигуан
Я всех замучил вопросом о свистящем звуке, как- будто где-то травит воздух при большой нагрузке. Пять раз был у ОД на СТО , каждый раз придумывалтъи новую причину, но ничего не менялось. припоследнем посещении сказали , что пришол конец турбине. Однако масло не расходует. В результате в гаражном СТО нашли! Оказалось во время сборки не правильно был поставлен хомут на шланг соединения с турбиной, часть хомута, которая обращена к блоку( т.е. его не видно) не была надета на шланг, в резуль тате прибольшой накачке турбины шланг стравливал.
 

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
62
Адрес
п. Рефтинский, Свердловская обл.
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
Доброго времени суток.
У меня такой вопрос: где можно взять список деталей рекомендуемых к замени на тигуане 1.4 cava при вытянутой цепи грм?
Добрый день!
Присоединюсь к вопросу - где можно взять список?
В посте #14 дали ссылку на Exist.ru.А что из указанного там надо?
Все что с ценой?
И еще вопрос - можно как-то оценить состояние цепи, пора менять или нет? На двухлитровиках есть окошечко, можно количество зубчиков посмотреть, косвенно можно через VAG-COM угол рассогласования валов посмотреть. А у нас?
Окошка нет, в канале 93 ВАСЯ показывает 144.14 град Что такое - непонятно...
Пробег уже 60 т.км, как-то беспокойно...
 
Последнее редактирование:

strelok.51

Участник
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
134
Благодарности
17
Адрес
г. Борисоглебск
Автомобиль
Тигуан
Uncle, Последние статьи .что я нашел по этому вопросу, это что ресурс цепи 80 тыс. км. ОД предлагают менять : цепь , натяжитель цепи , фазорегулятор, звездочки коленвала и выпускного распредвала. Я осматривал звездочки и решил , что их менять не обязательно зубья на шестеренках после пробега 106 тыс. почти нет выработки,т.е. можно поменять цепь и натяжитель, причем если гарантия закончилась , можно в натяжитель под пружинку можно вложить резеновое колечко подходящее по диаметру, усилия натяжения пружинки будет немного больше, этого хватает , чтобы цепь была натянута. А главное, потом, очень точно выставить зажигание! Про колечко вычитал на форуме.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
10,450
Благодарности
4,787
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 дорестайл
Uncle, Последние статьи .что я нашел по этому вопросу, это что ресурс цепи 80 тыс. км. ОД предлагают менять : цепь , натяжитель цепи , фазорегулятор, звездочки коленвала и выпускного распредвала. Я осматривал звездочки и решил , что их менять не обязательно зубья на шестеренках после пробега 106 тыс. почти нет выработки,т.е. можно поменять цепь и натяжитель, причем если гарантия закончилась , можно в натяжитель под пружинку можно вложить резеновое колечко подходящее по диаметру, усилия натяжения пружинки будет немного больше, этого хватает , чтобы цепь была натянута. А главное, потом, очень точно выставить зажигание! Про колечко вычитал на форуме.
Тазовод стайл:D. Натяжитель копеечная деталь. Если в самый неподходящий момент перекосит эту резинку, то ты будешь писать претензии автору этого совета? Тогда уж проще и надёжнее просто подобрать более сильную пружинку, подходящую по размерам))
(это не совет, есичо)))
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Uncle, Про колечко вычитал на форуме.
Мне кажется уж больно сомнительная выйдет экономия...
Тут и резинку масло-бензостойкую подобрать надо, плюс температура...
Конечно - каждому своё, но уж лучше циакрином какую ни будь ручку склеить (и с экономить на этом), чем в двигателе "прокладки" устанавливать...
Но, каждый экономит по своему.
 

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
62
Адрес
п. Рефтинский, Свердловская обл.
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
Uncle, Последние статьи .что я нашел по этому вопросу, это что ресурс цепи 80 тыс. км. ОД предлагают менять : цепь , натяжитель цепи , фазорегулятор, звездочки коленвала и выпускного распредвала. Я осматривал звездочки и решил , что их менять не обязательно зубья на шестеренках после пробега 106 тыс. почти нет выработки,т.е. можно поменять цепь и натяжитель, причем если гарантия закончилась , можно в натяжитель под пружинку можно вложить резеновое колечко подходящее по диаметру, усилия натяжения пружинки будет немного больше, этого хватает , чтобы цепь была натянута. А главное, потом, очень точно выставить зажигание! Про колечко вычитал на форуме.
Т. е основное это

  1. Цепь
  2. Натяжитель
А такие узлы как
Направляющие 2 шт

Винт (ось) 2 шт
Болт с плоской головкой


С ними что - не меняются?


Машина не гарантийная, поеду к ОД на замену. Как думаете, можно ограничится только таким списком, не меня звездочек, как ОД к этому отнесетcя?
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
21
Адрес
Москва
присоединяюсь к Uncle
Напишите, пожалуйста, список запчастей для замены цепи.
Обязательно, насколько я понял, меняется сама цепь и натяжитель. А звездочки и фазорегулятор не обязательно.
У меня пробег 62000. Хочу сменить цепь тысячах на 80
 

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
62
Адрес
п. Рефтинский, Свердловская обл.
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
Я то же не думал на этом пробеге цепь менять, но сообщения на форуме о перескоках цепи, в инете почитал, плюс у знакомого на тиге 2008 года, пробег 60 т.к., цепь скакнула - поменял (отделался легким испугой без загиба клапанов), и еще у одного, но на Ети, сопоставимый пробег и двигатель, цепь порвалась - все это заставляет беспокоиться.
Более точную рекомендацию может дать только ОД после диагностики.
Еще бы собрать статистику по двигателям 1.4 150 что показывает VAG-COM в канале 93. У меня сейчас 114.4 град.
Если бы кто указал циферку на новом движке или после замены цепи, можно было бы построить к.л. предположения.
В выходные поеду к ОД, на перепрошивку рулевой рейки (иногда вылезает красный руль при недогретой машине) заодно и по цепи дадут рекомендации.
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
21
Адрес
Москва
Uncle,обязательно отпишись, что скажет ОД. Особенно полезно будет узнать, как диагностировать эту проблему без разбора двигателя: 93 канал или что-то еще.
Я у себя посторонних звуков от цепи не слышу, правда уже в течении года иногда, раз в неделю, раздается треск при старте.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
150
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 146 000 км
Я у себя посторонних звуков от цепи не слышу, правда уже в течении года иногда, раз в неделю, раздается треск при старте.
Вот это оно и есть. У меня после перепрошивки бортового компа долго ничего практически не было, а вот в этот выходной съездил на дальняк. Итог - сегодня утром при запуске такой треск услышал, причем продолжительный, что были бы волосы - встали бы дыбом! Сейчас коплю на замену - буду делать обязательно. У меня 2008 года BWK, пробег - 110 000. Я второй хозяин, предыдущий ничего такого не делал. Однако после одного из моих обращений к дилеру они обнаружили подозрительно чистый 3-ий поршень. Если только предыдущий хозяин умудрился поменять его в гаражном порядке, а потом продал.
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
21
Адрес
Москва
А треск и вытянутая цепь точно связаны между собой?
 
Сверху Снизу