Багажники от ES Auto

Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
2
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Вот это оно и есть. У меня после перепрошивки бортового компа долго ничего практически не было, а вот в этот выходной съездил на дальняк. Итог - сегодня утром при запуске такой треск услышал, причем продолжительный, что были бы волосы - встали бы дыбом! Сейчас коплю на замену - буду делать обязательно. У меня 2008 года BWK, пробег - 110 000. Я второй хозяин, предыдущий ничего такого не делал. Однако после одного из моих обращений к дилеру они обнаружили подозрительно чистый 3-ий поршень. Если только предыдущий хозяин умудрился поменять его в гаражном порядке, а потом продал.
меняй цепь и натяжитель,башмаки нафиг они как новые я и фазик поменял(но смысла не было,старый лежит могу продать незадорого,как новый)от треска избавился после того как раскрутился болт КВ и погнуло клапана,треск при запуске был от 3-х убитых гидрокомпенсаторов
 

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
А что случается с натяжителем? Почему его то же надо менять?
Цепь - понятно.
Мог бы понять и башмаки - по ним цепь ходит.
А натяжитель? - он не трется, только на башмак давит, что в нем изнашивается. Или есть новая конструкция?
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
2
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
А что случается с натяжителем? Почему его то же надо менять?
Цепь - понятно.
Мог бы понять и башмаки - по ним цепь ходит.
А натяжитель? - он не трется, только на башмак давит, что в нем изнашивается. Или есть новая конструкция?
у меня на роуде по регламенту положено менять натяжитель)):mad:решил ,что цена не адская можно заменить)раз говорят ,что надо,хотя,что старый что новый разницы не заметил
 

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
По регламенту положено и пробку масленного картера при замене масла менять (полный идиотизм!)
А цепь по регламенту - на весь срок службы авто.
Я для понимания - что с ним, с натяжителем, случается? Прокладки на штоке изнашивается? Забивается отложениями? Что?
Должно быть техническое объяснение. Если необходимость замены цепи объяснили - низкое качество самой детали, то тут - абсолютно непонятно...
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
3
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
427
Благодарности
10
Автомобиль
W Tig 1.4
Ребят, а подскажите - может это цепь быть. Симптомы таковы: после утреннего пуска двигателя (1.4 BWK) сразу звук такой в течении 1-2 секунды, как трещетка (тыр-тыр-тыр). Локализовать не удаётся, бывает проявляется, бывает - нет. Т.е. не каждый день. От температуры воздуха тоже не зависит. У дилера сказали - оставляйте машину, будем смотреть, но я не оставил, не получалось. Потом забил на это. Так и езжу. Проявляется не всегда, поэтому и не раздражает. Сейчас эту тему почитал и призадумался... Всё это творится уже на протяжении более года. Во время ТО двиг проверяли, сказали всё в норме, но проверяли ли они при этом цепь - не понятно.
Пробег 135 000, с цепкой ничего никогда не делал.
 

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
... Однако после одного из моих обращений к дилеру они обнаружили подозрительно чистый 3-ий поршень. Если только предыдущий хозяин умудрился поменять его в гаражном порядке, а потом продал.
И как это обнаружилось? Движок вскрывали?

Добавлено через 31 минуту
Отписываюсь о посещении ОД.
В общем, или я слишком многого хочу от ОД, или что-то другое, но я разочарован. На двигателе 1.4 ничего они не могут посмотреть, точнее могут, но когда будет гореть чек. А это я и сам Васей могу глянуть.
Из положительного могу отметить, что перепрошивка рулевой рейки мне обошлась в 735 р (думал больше будет) и показали TPI по датчику высокого давления хладогента - раньше говорили, фигня. масса пропадает, теперь, оказывается есть TPI на замену модернизированным.

Короче, спасение утопающих... сами знаете.
Предлагаю владельцам двигателей 1.4/150 посмотреть значение в канале 93 блоке управления и отписаться указав пробег. Возможно удастся вывести какую-то закономерность.
У меня 114.4 град, 60 т.к.
 
Последнее редактирование:

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
137
Благодарности
1
Ребят, а подскажите - может это цепь быть. Симптомы таковы: после утреннего пуска двигателя (1.4 BWK) сразу звук такой в течении 1-2 секунды, как трещетка (тыр-тыр-тыр). Локализовать не удаётся, бывает проявляется, бывает - нет. Т.е. не каждый день. От температуры воздуха тоже не зависит. У дилера сказали - оставляйте машину, будем смотреть, но я не оставил, не получалось. Потом забил на это. Так и езжу. Проявляется не всегда, поэтому и не раздражает. Сейчас эту тему почитал и призадумался... Всё это творится уже на протяжении более года. Во время ТО двиг проверяли, сказали всё в норме, но проверяли ли они при этом цепь - не понятно.
Пробег 135 000, с цепкой ничего никогда не делал.
очень похоже на фазовращатель
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
0
Uncle, гляну на днях у себя 93 канал адаптации блок 01
Но в сообщении говорится о величинах до 4 градусов, а больше - жопа и показания к замене цепи http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=849872&postcount=422
А у Вас 114 градусов. Непонятно.
 

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
Uncle, гляну на днях у себя 93 канал адаптации блок 01
Но в сообщении говорится о величинах до 4 градусов, а больше - жопа и показания к замене цепи http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=849872&postcount=422
А у Вас 114 градусов. Непонятно.
О величине до 4 град это, скорее всего, для двухлитровых.
Сегодня сделал замеры на Тиге 1.4/150 на котором хозяин буквально неделю назад поменял цепь - чек загорелся.
В 93-м канале блока двигателя циферка 111.45 град.
у меня, повторюсь, 114.4 град
Если сделать предположение, что угол между датчиками 110 град, то все будет очень похоже на двухлитровые двигатели.
Надо набирать больше статистических данных.
Двигателисты 1.4/150 всех стран - присоединяйтесь! :)
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
0
Глянул у себя. На ХХ следующие данные:
112.66
пробег 61000
 

alex 158

Участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
124
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1,4 150 л/с 2017
Ребят, а подскажите - может это цепь быть. Симптомы таковы: после утреннего пуска двигателя (1.4 BWK) сразу звук такой в течении 1-2 секунды, как трещетка (тыр-тыр-тыр). Локализовать не удаётся, бывает проявляется, бывает - нет. Т.е. не каждый день. От температуры воздуха тоже не зависит. У дилера сказали - оставляйте машину, будем смотреть, но я не оставил, не получалось. Потом забил на это. Так и езжу. Проявляется не всегда, поэтому и не раздражает. Сейчас эту тему почитал и призадумался... Всё это творится уже на протяжении более года. Во время ТО двиг проверяли, сказали всё в норме, но проверяли ли они при этом цепь - не понятно.
Пробег 135 000, с цепкой ничего никогда не делал.
Сдаётся мне гидрокомпенсаторы это
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
165
Благодарности
0
Проверил у себя 114,1, пробег 66 000 км. двигатель CAV
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
3
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
Ребят, а подскажите - может это цепь быть. Симптомы таковы: после утреннего пуска двигателя (1.4 BWK) сразу звук такой в течении 1-2 секунды, как трещетка (тыр-тыр-тыр). Локализовать не удаётся, бывает проявляется, бывает - нет. Т.е. не каждый день. От температуры воздуха тоже не зависит. У дилера сказали - оставляйте машину, будем смотреть, но я не оставил, не получалось. Потом забил на это. Так и езжу. Проявляется не всегда, поэтому и не раздражает. Сейчас эту тему почитал и призадумался... Всё это творится уже на протяжении более года. Во время ТО двиг проверяли, сказали всё в норме, но проверяли ли они при этом цепь - не понятно.
Пробег 135 000, с цепкой ничего никогда не делал.
Да, это гидрокомпенсаторы работают без масла,

Добавлено через 17 минут
вот на этом сайте есть разборка двигателя 1,4 с тигуана, ссылка: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=0
и далее на 5 или на4 странице форума
 
Последнее редактирование:

alex 158

Участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
124
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1,4 150 л/с 2017
Посмотрел у себя 112.52 завел заглушил показало 112.57 движок cava

Добавлено через 1 минуту
Посмотрел у себя 112.52 завел заглушил показало 112.57 движок cava
Пробег 93700
 
Последнее редактирование:

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
137
Благодарности
1
Короче, спасение утопающих... сами знаете.
Предлагаю владельцам двигателей 1.4/150 посмотреть значение в канале 93 блоке управления и отписаться указав пробег. Возможно удастся вывести какую-то закономерность.
У меня 114.4 град, 60 т.к.
двигатель BWK 2008 год, пробег 98 ткм, на 70 менял цепь,
показания 93 канала 112,7
 

strelok.51

Участник
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
134
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан
Oceanic, Если такой пробег и с цепью ничего не делал, тогда это она радимая! Просто не было подходящего случая для перескока, т.е. не стояла на передаче и не откатчвалась назад (на механике), не вытекало масла из натяжителя, пока хорошо зампускается, но это не надолго. Советую поменять цепь, яуже писал , находил здесь рекомендации ОД, ресурс цепи 80 т.км.
 

Minoga

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
64
Благодарности
0
внесу свои 5 копеек для статистики:
118.7 град. cava пробег 98500 км, цепь не менял.
по аналогии с 2-х литровыми моторами -8 град это почти полностью выпущеный натяжитель (9 зубов из 10), а дальше цепь ничем не натягивается.
 
Последнее редактирование:

Minoga

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
64
Благодарности
0
может кому сгодится:)
вот мой список (для CAVA)
N 903 445 01 - Уплотнительное кольцо 45X3 -2шт.
038 103 085 E - Манжетное уплотнение 35X48X10 -1шт
03C 109 293 - Прокладка -1шт
D 176 501 A1 - Клей-герметик силиконовый для прокладки крышки 50мл -1шт
D 176 600 A1 - Герметик силиконовый для масляного поддона 80 мл -1шт
N 910 486 01 - Болт 12-гранный(шкив коленвала) M14X1,5X100 -1шт
WHT 001 877 - Шайба (с алмазным покрытием) 35X18,9X0,15 -1шт
WHT 005 162 - Шайба (с алмазным покрытием) 34,5X23,5X0,15 -1шт
N 909 032 01 - Уплотнительное кольцо 19X2 -1шт
N 911 970 01 - Винт с цилиндр. головкой с буртиком и внутр.многогранник M10X1,25X89X30 -1шт
N 902 562 02 - болт с шестигранной головкой M10X1,25X30 -1шт
03C 109 158 A - Цепь ГРМ -1шт
03C 109 469 K - Направляющая -1шт
03C 109 509 P - Направляющая -1шт
03C 109 507 AH - Натяжное устройство цепи -1шт
03C 115 561 J - Фильтр, масляный -1шт
 
Сверху Снизу