Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

don007

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
53
Благодарности
14
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan BWK 08г.
Ошибки читал но несколько месяцев назад, может звучит странно, аппарата у самого нет, постоянно бегать в сервис накладно, а ошибка: пропуски зажигания толи 3 или 4 цилиндр, и еще сказали типа впускной коллектор надо менят, какие то заслонки заклинило, ошибки сбросили и какое то время не вылезало ничего,я и забыл про эти косяки

Добавлено через 1 минуту
а теперь горит чек постоянно, иногда правда пропадает, через день снова появляется
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
У тебя не тот расколбас, о котором эта тема.
Раз горит чек, надо читать ошибки, делать диагностику и чинить.
 

don007

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
53
Благодарности
14
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan BWK 08г.
Если каждое утро в течении прогревочных секунд мотор колбасит, как только обороты умешаются до холостых,все становится гладко!!!!
Это не тот расколбас чтоли!!! :aq:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Странно, сначала всё описывалось так:
Мой тест: завожу с утра авто - все колбасит, чихает, в это время длинной отверткой приподнимаю эту самую тягу которая связывает вакуумный клапан с валом заслонок и вуаля моторо сразу начинает работать ровно.....отпускаю опять тарахтит глохнуть хочет
У нас, борцов с расколбасом, никаких ошибок кроме единичных пропусков не наблюдается, и Чек не горит.
А у тебя он горит, значит есть ошибки. Их надо устранить, а потом уже думать дальше.
 
Последнее редактирование:

don007

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
53
Благодарности
14
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan BWK 08г.
Странно, сначала всё описывалось так:

У нас, борцов с расколбасом, никаких ошибок кроме единичных пропусков не наблюдается, и Чек не горит.
А у тебя он горит, значит есть ошибки. Их надо устранить, а потом уже думать дальше.

чек горит да, но иногда и тухнет потом снова горит, но кроме пропусков ничего не говорили, один раз была ошибка про заслонки вихревые - после не вылезало

Добавлено через 2 минуты
а рассколбас как больше года наверно уже как была так и не пропадает пока.....
 
Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,014
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
чек горит да, но иногда и тухнет потом снова горит, но кроме пропусков ничего не говорили, один раз была ошибка про заслонки вихревые - после не вылезало

Добавлено через 2 минуты
а рассколбас как больше года наверно уже как была так и не пропадает пока.....

все тоже самое, только без ошибок вихревых заслонок...позапрошлую зиму был просто расколбас, в прошлую зиму - чек помаргивал, а после 1-2 минут двигателя пропадал(испугался чека, но потом забил, поменял свечи и масло)и были ошибки(пропуски в каком-то цилиндре)...летом не очень колбасит, а в прохладные и холодное время года гораздо чувствительней.

незадолго до мигания чека и пропусков зажигания баловался 98 лукойла и кастроловской присадкой...
 
Последнее редактирование:

don007

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
53
Благодарности
14
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan BWK 08г.
Вот именно в летнее время не так сильно, как только настали холодные вечера, с утра землятресение конкретное, если не лень, попробуйте в течении где-то 30 секунд пока машину коллбасит (потом она перестает)подергать этой самой тягой. Я конечно фотки позже сделаю, чтобы наглядно. А вдруг поможет, я конечно не гуру, но принцип немного понимаю
 
Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,014
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
какой тягой? о чем Вы?
 

don007

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
53
Благодарности
14
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan BWK 08г.
Впускной не от нашего двигателя конечно, но зато наглядно:
%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80.jpg

А тут уже схема этого двигуна
CImage.ashx

под десятым номером

Добавлено через 6 минут
1001401511025_253789.jpg
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А вдруг поможет, я конечно не гуру, но принцип немного понимаю
Статус ГУРУ здесь присваивается совсем не за технические знания....
Поэтому не комплексуй на эту тему.
Я просто не могу провести у себя этот эксперимент, т.к. езжу на 2,0, а 1,4 юзает супруга.
Да и по перепроверяли мы здесь уже всё, и от ФВ официальная информация проходила, что неровная работа двигателя на режиме прогрева катализатора для ТСИ - это нормально.
 
Последнее редактирование:

don007

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
53
Благодарности
14
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan BWK 08г.
Я действительно тебя не имел ввиду, не поддевал и не поткалывал, я этого не люблю, я в том плане что не специалист высшего класса, но в системе работы этих самих механизмов начал немного разбираться(я в курсе что гуру присваивается за другие заслуги)

Более того вы являетесь стержнем для поддерживания форума - это мое мнение

Добавлено через 11 минут
А по теме: я вчера с утра повторил процедуру подергивания вакуумной тяги пока идет 30сек. прогревочный режим, мотор реально успакаивается когда тягу хоть немного приподнимаешь...
Мое мнение: это сравнимо с заводкой подсосом в карбюраторных двигателях, насколько я помню без подсоса вообще не завести было мотор
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А по теме: я вчера с утра повторил процедуру подергивания вакуумной тяги пока идет 30сек. прогревочный режим, мотор реально успакаивается когда тягу хоть немного приподнимаешь...
Хм, надо как - нибудь подёргать....
 
Последнее редактирование:

don007

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
53
Благодарности
14
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan BWK 08г.
ЭМК менять не тороплюсь(хочу снять и тестером или 12в питанием проверить работоспособность)
Там еще рядышком есть датчик положения этих самих заслонок, может и в нем быть причина а как его проверить пока инфу не нашел...
 

Shelll

Новичок
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Клин
Автомобиль
Тигуан
Полностью не уберешь его,по моим наблюдениям за 2 года эксплуатации, он только увеличивается по мере загрязнения нагаром двигателя,мне помогла уменьшить расколбас на холодном и избавиться от толчков на хх промывка впуска(впускных клапанов) и камеры сгорания с форсунками и выпускных клапанов,больше сделать ничего нельзя,даже не мучайтесь,такая программа для минимального по времени прогрева двигателя.Все проделывал применяя очищающие присадки не разбирая двигатель.

Добавлено через 5 минут
Я считаю что это далеко не проблема и пустяк по сравнению с тем,что вообще происходит с этим двигателем,мне он напоминает китайскую игрушку:"если сразу не накрылся,то проработает долго,хотя......"
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
мне помогла уменьшить расколбас на холодном и избавиться от толчков на хх промывка впуска(впускных клапанов) и камеры сгорания с форсунками и выпускных клапанов,
Что за промывка? Поподробнее можно.
 

Shelll

Новичок
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Клин
Автомобиль
Тигуан
Пропуска впуска аэрозолем от ликви моли,подается путем распыла на дроссельную заслонку сначала на малом газе,потом на оборотах,подача промывки слабыми распылами,не давая заглохнуть двигателю,таким образом моем заслонку дросселя,впускные заслонки выпускного коллектора(4 шт.) впускные клапана. По наблюдению после этой процедуры поршни после проверки эндоскопом стали как столовая ложка ,белый чистый металл,(были в ангаре очень сильном). Далее на полный бак заливаем 1 баночку ликвимоли мягкой очистки инжектора ( желательно на дольняк) очистим форсунки камеру сгорания,выпускные клапана. При сильном загрязнении процедуру проделать повторно. По симптомами мне приговаривали прогоревшие клапана и забитые форсунки,после этого решил сделать так и мне помогло,на холостых тикает как часы.ну а на прогреве просто стало помягче,,,ну об этом выше писал,обращайтесь,чем смогу помогу.

Добавлено через 2 минуты
Пишу с телефона,поэтому ошибки,сорри.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Shelll, Продувал аналогичным аэрозолем от ВИНС (вроде только он официально рекомендован ФВ) уже три раза свой 1,4. Эндоскопом не смотрел, но на расколбас влияния не заметил.
Кастрол ТБЕ тоже регулярно заливаю в 1,4.
 

Shelll

Новичок
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Клин
Автомобиль
Тигуан
На холодную он и не уходит,просто до этого,особенно зимой из трубы аж фыркало,а сейчас нет,а вибрация как обычно,я лью мотюль,он не горит и редко подделывают,менял цепь,чистый двигатель,от кастрола если подделка а их много,возможно обрастание коксом,посмотри на состояние пробки заливной горловины,если есть черный пластилин или налет,беги от кастрола.

Добавлено через 4 минуты
А так меня эти похрюкивания,троения,сутки,скрипы и салентблоки и подушки двигателя как холодец заеб....и,продаю нах.
 
Последнее редактирование:

Shelll

Новичок
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Клин
Автомобиль
Тигуан
Ясненько,а пробег какой и что еще делал с движкой?
 
Сверху Снизу