Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Dimon-A6 V6TDI, Первые симптомы у меня на 1,4 появились тысячам к тридцати. Сейчас уже за восемьдесят. Серьёзного усиления расколбаса не наблюдаю.
Перед каждой сменой масла (10000км) проливаю впуск аэрозолью ВИННС для бенз дв. с непосредственным впрыском.
 
Последнее редактирование:

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
...
Перед каждой сменой масла (10000км) проливаю впуск аэрозолью ВИННС для бенз дв. с непосредственным впрыском.
можете поподробней описать процесс или дать ссылку?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Насколько помню там ДМРВ нет, расход воздуха определяется косвенно.
Я снимаю патрубок соединяющий фильтр и заслонку с корпуса фильтра и распыляю в него. Делал эту процедуру уже 3 или 4 раза с помощью супруги. Она делала основную работу - держала газом 2000об/мин.
Движок реагирует на распыление с заметной задержкой (по--ока эта жижа долетит до цилиндров). Поэтому распылять нужно по алгоритму 1 сек. - льём, три сек. - пауза
 

kingtol

Участник
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
187
Благодарности
19
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
tiguan sport & stile 1.4 DSG черный
Пока этого расколбаса нет, как его предотвратить? Или это не избежно?
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
403
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Я так думаю расколбас предвестник капиталки. Меряйте компрессию.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вячеслаф, уже почти 4 года есть расколбас, пробег за это время более 40т.км. компрессия - 12 во всех. Тьфу 3 раза....
 

kingtol

Участник
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
187
Благодарности
19
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
tiguan sport & stile 1.4 DSG черный
С утра при заводке движка обороты выше, а соответственно работает шумнее. Это технологический звук. Почему не едите к дилеру? Дилер скажет все допустимо. Даже електродвигатель выробатывает децебэлы, а вы к ДВС придираетесь.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Jokero2

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
63
Благодарности
3
сегодня смерил компрессию у другого мастера. показало вот что 1 -12, 2 цилиндр-11, 3- 11, 4- 12,5. мастер сказал что это в принципе допустимо, но его смутил прохлопывание на горячем двигателе, когда он зажимал один выхлоп (может быть говорит и клапан). одна свеча порыжела так как он говорит что свеча родная НГК типол брака. До этого другой мастер мне сказал что надо ремонтить ГБЦ, поршня, шатуны, 2 клапана, 2 направляющих менять, прокладки двигателя. Этот мастер грит вроде все пока в пределах номы. кому верить х пойми. Добавлю что утром у меня расколбас плюс шум при заводке (типо скрежета потом подьем оборотов потом через минутку падает до нормы). Пока 2 мастер сказал свечки поменять.
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
сегодня смерил компрессию у другого мастера. показало вот что 1 -12, 2 цилиндр-11, 3- 11, 4- 12,5. мастер сказал что это в принципе допустимо, но его смутил прохлопывание на горячем двигателе, когда он зажимал один выхлоп (может быть говорит и клапан). одна свеча порыжела так как он говорит что свеча родная НГК типол брака. До этого другой мастер мне сказал что надо ремонтить ГБЦ, поршня, шатуны, 2 клапана, 2 направляющих менять, прокладки двигателя. Этот мастер грит вроде все пока в пределах номы. кому верить х пойми. Добавлю что утром у меня расколбас плюс шум при заводке (типо скрежета потом подьем оборотов потом через минутку падает до нормы). Пока 2 мастер сказал свечки поменять.

компрессия пока в норме
если звук при пуске как на
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=227678&postcount=55
то это скорей всего фазовращатель или цепь с натяжителем
 

Jokero2

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
63
Благодарности
3
компрессия пока в норме
если звук при пуске как на
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=227678&postcount=55
то это скорей всего фазовращатель или цепь с натяжителем

Звук один в один! Спасибо!
Какова цена вопроса?

на выходных сменял свеи, машина поехала по лучше и заводиться лучше стала. Но даже на прогретом двигателе, идет прохлопывание (или пропуски воспламенения) на выхлопной трубе
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Звук один в один! Спасибо!
Какова цена вопроса?

на выходных сменял свеи, машина поехала по лучше и заводиться лучше стала. Но даже на прогретом двигателе, идет прохлопывание (или пропуски воспламенения) на выхлопной трубе

если менять цепь с сопутствующими деталями, то от 15 т.р. (зависит от жадности сервиса), дополнительно фазовращатель стоит около 20 т.р.

Временно от "звука" может помочь простая смена масла.

скорей всего у вас цепь вытянута, какой пробег у авто?
 

Jokero2

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
63
Благодарности
3
если менять цепь с сопутствующими деталями, то от 15 т.р. (зависит от жадности сервиса), дополнительно фазовращатель стоит около 20 т.р.

Временно от "звука" может помочь простая смена масла.

скорей всего у вас цепь вытянута, какой пробег у авто?

пробег 86000 км. я прочитал что может помочь,
какое посоветуете масло? до этого заливал Кастрол 5в-30. и именно после него стало скрежетать. Спасибо заранее!!!
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Везде рекомендации 0W-40 502-505.Сам лью мобил.
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
пробег 86000 км. я прочитал что может помочь,
какое посоветуете масло? до этого заливал Кастрол 5в-30. и именно после него стало скрежетать. Спасибо заранее!!!

При вашем пробеге напрашивается замена цепи.
Конкретное масло советовать не буду, ибо это вопрос религии и копий поломано множество, но большинство сходятся на необходимости менять чаще, особенно при городской эксплуатации и коротких поездках, а также наличии допуска VW.
 

don007

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
53
Благодарности
14
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan BWK 08г.
Короче други мои, собираю я статистику этой именно проблемы, не только на этом сайте, и далеко не только этой модели и далеко не только этой марки
Да проблема обширна, у многих моделей решилась, у многих нет (например у этой модели)

Добавлено через 1 минуту
вообщем катушки и свечи понятно, у кого то решается а основная аудитория далека от этого решения

Добавлено через 11 минут
я всю ветку не читал, но основные причины это:
1. пассат клубе причину решили заменой клапана ВКГ и сальников коленвала, т.е. одно с дугим связано, когда клапан выходит из стоя то выдавливает сальники со временем(даже подергивания между скоростями оказалась от этого)
2. на бмв-ешках гидромпенсаторы были основной из нескольеих причин
3. где то один чел писал, у него именно тигуан, решил проблему сначала заменой или чисткой датчика управления коленвалом(это рядом с горловиной)там засор был
4. есть гольфисты которые решили проблему заменой ДОТЖ
Пока это все что вспомнил,
Рассматривались ли эти пути в этой теме?

Добавлено через 2 минуты
Прошивки и тыри пыри не писал, этого и здесь дотаточно
 
Последнее редактирование:

don007

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
53
Благодарности
14
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan BWK 08г.
Я так понимаю что аудитория вымерла..
но я продолжу...
Методом выявления рассколбаса, я наткнулся на датчик-клапан, который уплавляет вакуумным клапаном, который закрывает и открывает вихревые заслонки.
Мой тест: завожу с утра авто - все колбасит, чихает, в это время длинной отверткой приподнимаю эту самую тягу которая связывает вакуумный клапан с валом заслонок и вуаля моторо сразу начинает работать ровно.....отпускаю опять тарахтит глохнуть хочет

Добавлено через 6 минут
от магнитного клапана вытаскиваю трубку(она очень короткая) шипит воздух, с помощью удлиненного шланга присасываю ртом - вакуумный клапан поднимает тягу, значит вакуумник рабочий.
А до этого я всячески испытывал эту тягу оборотами двигателя в разных диапазонах (в салоне сидел человек и газовал, я смотрел на тягу и клапан)она ни разу не шевельнулась..
Мое мнение, что электромагнитка сдохла...
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ошибки читал?
 
Сверху Снизу