don007
Заинтересовавшийся
Конструктивно что 75, что 316 клапан одинаковы, у 75 клапана третяя трубка (металическая) есть, а 316 его нет, отверстие там есть просто она там как бы срезана, туда положили пралон от грязи и закрыли крышкой который просто защелкивается но воздух там гуляет свободно, на 75 клапане либо трубка срезается и защелкивается крышка от старого 316-ого, либо одевается короткая резиновая трубка, пихается кусочек паралончика и каким либо способом крепится опять же та крышка которая не закрывает потоку воздуха но препятствует попаданию глязи, вообщем кому если интересно могу сфоткать и выложить.
А сама система как я изучил, как только заводишь двигатель заслонки переводит в положение закрыто (не полностью) после 3000 оборотов открывает.Если датчик не работает заслонки не закрываются смесеоброзование не правильное, по моему обогащенное...
Вот как то вот так...
Но на холостых иногда пропуски зажигания чувствуется, несколько одиночных толчков в минуту, это еще надо выяснить
А сама система как я изучил, как только заводишь двигатель заслонки переводит в положение закрыто (не полностью) после 3000 оборотов открывает.Если датчик не работает заслонки не закрываются смесеоброзование не правильное, по моему обогащенное...
Вот как то вот так...
Но на холостых иногда пропуски зажигания чувствуется, несколько одиночных толчков в минуту, это еще надо выяснить
Последнее редактирование: