Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
ФВ в ходе ответов на вопросы ЗР официально заявил:
"К особенностям относится и неустойчивая работа двигателя 1,4 TSI (122 л.с.) на новых «гольфах» при холодном пуске. Проявляется это только в переходном режиме на холостом ходу в процессе прогрева мотора. Это нормальная работа двигателя."
Можно предположить, что для 150л.с. это так же норма.

т.е. 200-300 пропусков воспламенения за 40 секунд двойного впрыска это норма?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Такого, вроде, ни где не написано. У меня больше 25, по моему, ни когда не было. Но двигатель 1,4 ощутимо колбасит эти первые 30-40секунд. При чём в сильный мороз эффект пропадает.
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Такого, вроде, ни где не написано. У меня больше 25, по моему, ни когда не было. Но двигатель 1,4 ощутимо колбасит эти первые 30-40секунд. При чём в сильный мороз эффект пропадает.

у меня колбасит всегда: и зимой, и летом.
проблема оказалась в прямом впрыске (см. картинки)
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    96.5 KB · Просмотры: 75
  • 2.jpg
    2.jpg
    94 KB · Просмотры: 62
  • 3.jpg
    3.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 60
  • 4.jpg
    4.jpg
    88.9 KB · Просмотры: 59

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Правильно ли я понимаю, что после удаления этого нагара проблема полностью ушла?
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Правильно ли я понимаю, что после удаления этого нагара проблема полностью ушла?

В данный момент не могу это утверждать, прошло мало времени после чистки, но прогресс ощутим. На данный момент провел около десяти замеров холодных пусков. При пуске чувствуется слабое "подтраивание", при этом пропуски не фиксируются, но пару раз было несколько пропусков по первому цилиндру. Были и идеальные холодные запуски.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну, по сравнению с 200 пропусками прогресс - то на лицо.
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Ну, по сравнению с 200 пропусками прогресс - то на лицо.
это точно :)
На данный момент набираю статистику при разных температуре, влажности, бензине.
Клапан N75 просится на замену, уже заказал, на неделе буду менять.
Пока остается открытым вопрос, как избежать нагара во впуске?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Пока реальных решений не встречал.
Мужики здесь с маслоотделителем на 2,0 колдовали почти два года, но сейчас, как я понял, бросили эту затею.
При каждой замене масла (10000км) пользую ВИНСовскую промывку в аэрозоле, которая распыляется в патрубок за воздушным фильтром и вроде бы должна растворять эту каку. Где-то в этой теме писал про неё.
Улучшений не чувствую, но и ухудшений тоже нет.
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Пока реальных решений не встречал.
Мужики здесь с маслоотделителем на 2,0 колдовали почти два года, но сейчас, как я понял, бросили эту затею.
При каждой замене масла (10000км) пользую ВИНСовскую промывку в аэрозоле, которая распыляется в патрубок за воздушным фильтром и вроде бы должна растворять эту каку. Где-то в этой теме писал про неё.
Улучшений не чувствую, но и ухудшений тоже нет.

кстати, тоже вариант
а масло какое используете?
есть мнения, что данная "кака" - это отработанный загуститель из масла, поэтому рекомендуют почаще менять масло.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

kingtol

Участник
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
187
Благодарности
19
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
tiguan sport & stile 1.4 DSG черный
Я не пойму друзья обсуждается сильная вибрация движка на холодном старте? Я что то не замечал ничего подобного.

Добавлено через 49 секунд
Может пока новая.
 
Последнее редактирование:

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Я не пойму друзья обсуждается сильная вибрация движка на холодном старте? Я что то не замечал ничего подобного.

Добавлено через 49 секунд
Может пока новая.

название темы: "как убрать расколбас на холодном tsi...", в моем случае причиной был нагар во впускном, теперь обсуждаем как его (нагар) избежать, чтобы исключить см. название темы
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
какой вязкости?
Вот такой: 5W40

Добавлено через 1 минуту
kingtol, значит тебе пока сюда рано. А если всю тему осилишь, то может поймёшь как попробовать этого избежать.
 
Последнее редактирование:

kingtol

Участник
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
187
Благодарности
19
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
tiguan sport & stile 1.4 DSG черный
А через какое время появляется эта вибрация. И вообще разобрались от чего такое бывает? Или у кого от чего?

Добавлено через 11 минут
А подскажите плиз. Если я сниму клемму с аккумулятора с прошивкой никаких сбоев быть не может. Я просто уезжаю на месяц и хочу в гараже отключить питание.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А через какое время появляется эта вибрация. И вообще разобрались от чего такое бывает? Или у кого от чего?.
А тему почитать.

А подскажите плиз. Если я сниму клемму с аккумулятора с прошивкой никаких сбоев быть не может. Я просто уезжаю на месяц и хочу в гараже отключить питание.
Снимай смело. Обнуляться показания БК, время и слетят кое-какие адаптпции. После подключения на панели будет светиться несколько желтых пиктограмм - не пугайся, после пары минут поездки они погаснут, всё адаптируется само.
 

kingtol

Участник
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
187
Благодарности
19
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
tiguan sport & stile 1.4 DSG черный
А тему почитать.


Снимай смело. Обнуляться показания БК, время и слетят кое-какие адаптпции. После подключения на панели будет светиться несколько желтых пиктограмм - не пугайся, после пары минут поездки они погаснут, всё адаптируется само.

Все сбросится, а пробег? Типа все отладится потом само? Только время потом настроить надо будет?
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Все сбросится, а пробег? Типа все отладится потом само? Только время потом настроить надо будет?

время сбросится, суточные показатели обнулятся, некоторые индивидуальные настройки типа предупреждение о превышении скорости, общий пробег не сбросится.
 

kingtol

Участник
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
187
Благодарности
19
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
tiguan sport & stile 1.4 DSG черный
время сбросится, суточные показатели обнулятся, некоторые индивидуальные настройки типа предупреждение о превышении скорости, общий пробег не сбросится.

Большое спасибо за информацию. Я просто уезжаю на месяц на вахту, не хочу аккумулятор высаживать. Потом приеду клемму накину и поехал.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
у меня колбасит всегда: и зимой, и летом.
проблема оказалась в прямом впрыске (см. картинки)

поверь это не на долго))):bp:проверено,говно на клапанах появляется через 3-5 тыс пробега))мотор ГАВНО ГЫ))
 
Сверху Снизу