Штатные и нештатные размеры резины для Тигуана ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Так как многим лень заниматься поиском по форуму, сведу здесь информацию по использованию нештатных рамеров резины на нашей машине.
Про диски тема тут: Все оригинальные диски Tiguan

R16
штатный размер: 215/65 R 16
альтернативные размеры: 235/60 R 16 ; 215/70 R 16 ; 225/70 R 16 ; 225/60 R 16.
Ссылка на установку 235/70/16 - на родных дисках et33, с проставками и доработкой цепляющих локеров. Повторять на свой страх и риск. Предварительно четко поняв зачем оно нужно.

R17
штатные размеры: 235/55 R 17 ; 215/60 R 17.
альтернативные размеры: 235/60 R 17 ; 225/65 R 17 ; 215/65 R 17 ; 255/55 R 17 ; 215/70 R17 ; 225/60 R 17; Также устанавливали 235/65 R 17, но на диски с вылетом ЕТ35.

R18
штатный размер: 235/50 R 18
альтернативные размеры: 245/50 R 18 ; 235/55 R 18 (хотя некоторые говорят что чуть цепляет) и еще говорят, но у остальных все хорошо ; 225(235)/55 R 18; 255/45 R 18 ; 245/45 R 18 ; 225/60 R 18

R19
штатный размер: 255/40 R 19
альтернативные размеры: 245/45 R 19; 255/45 R 19, 275/40 R 19 (обычно данные размеры устанавливают на штатные диски Спортлайна с вылетом 33. Например 275/40/19 на дисках et41 упираются в стойку)
Пример 235/50 R 19 на дисках с малым вылетом

R20
штатного размера не имеется.
Устанавливали 255/35/20 , 245/40/20

Просьба в теме сообщать только о проверенном результате использования какого-либо нестандартного размера. Чуть позже сделаем из нее FAQ.

Для чего изменять размер, и какие от этого плюсы и минусы? Рассмотрим несколько вариантов изменения размера колес:

Заводской диаметр колеса (увеличение диаметра диска с одновременным уменьшением профиля резины).
Изначальным размером колес для Тигуана является 215/65R16. Все официальные колеса, дополнительно предлагаемые для Тигуана имеют такой-же наружный диаметр резины, а увеличение диаметра диска сочетается с соответствующим уменьшением профиля (высоты или толщины, кому как нравится) покрышки. Изначально такое изменение типоразмера колес в автомобилестроении было вызвано необходимостью размещать более мощные тормозные механизмы. Побочным эффектом стало некоторое улучшение управляемости из-за использования низкопрофильной резины. Однако с подачи афроамериканцев в умах населения закрепился стереотип "большие диски это круто", и теперь большинство людей меняющих диски гонятся только за внешним видом и заветной цифрой, даже не догадываясь о прочих изменениях и очень удивляются:"а чего это жестко стало?".
Плюсы увеличения размерности диска: возможность использования тормозных механизмов увеличенного диаметра (респект тем, кто это сделал), улучшение управляемости (чего в принципе нужно добиваться настройкой подвески) и понтовый внешний вид.
Минусы тоже есть: ухудшение комфорта, ухудшение динамики, ухудшение топливной экономичности, больший вес колеса, гораздо более высокая стоимость резины, большая подверженность резины к повреждениям.

Увеличение ширины резины.
Плюсы более широкой резины: внешний вид (ну куда без него), улучшенная проходимость по рыхлым и зыбучим грунтам, меньшая склонность резины к перегреву, больший ресурс. Как это не покажется удивительным, но ни тормозной путь, ни управляемость при увеличении только ширины колеса не изменяются. Но так как обычно при увеличении ширины покрышки мы уменьшаем ее профиль (например меняя 215/65/16 на 235/60/16 или 235/50/18 на 255/45/18), то получаем безусловное улучшение управляемости.
Минусы те же: бОльший вес, бОльшая цена, ухудшение динамики, экономичности, в придачу повышенная склонность к аквапланированию.

Увеличение наружного диаметра колеса. Обычно осуществляется путем использования шин с большим профилем.
Основной целью такого тюнинга обычно является стремление увеличить дорожный просвет. Автомобиль достаточно безболезненно позволяет использовать колеса с бОльшим наружным диаметром, что обусловлено нормативами по возможности использования цепей на штатных колесах.
Плюсы: главный - увеличеный клиренс, кроме того улучшение комфорта, коррекция показаний спидометра (спидометр начинает показывать скорость более приближенную к реальной, без дикого завышения), возможное снижение расхода топлива, гораздо бОльшая стойкость к повреждениям, бОльший ресурс.
Минусы: некритичное ухудшение управляемости и динамики. Для достаточно большого круга людей, считающих что и того и другого в Тигуане с избытком, а также для покорителей бездорожья данные минусы не являются существенными.

Отдельно рассмотрим использование колес с меньшим наружным диаметром, таких как 215/60R16, 225/50R17 или того хуже 205/55R16. Вопросы об их применении возникают из-за их относительной дешевизны по сравнению со штатными размерами, а также потому что они часто остаются от предыдущих легковых машин. Если 215/60R16 еще можно условно допустить к эксплуатации, то более мелкие колеса использовать крайне не рекомендуется в первую очередь из-за их меньшего индекса грузоподъемности.
Плюсы: улучшение управляемости и динамики, ложное (но такое приятное) снижение расхода топлива, дешевизна.
Минусы: уменьшение клиренса, ухудшение внешнего вида, комфорта, погрешности спидометра, меньший ресурс и стойкость к повреждениям, возможное увеличение расхода топлива.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ну это же не самый жесткий размер.
Если посчитать, получается самый высокий это 235/65/17. Высота покрышки составляет 737,3 мм.
А 235/70/16 составляет 735,4 мм.
Смысл поста? Калькуляторами пользоваться люди и так умеют. А 235/65/17 на стандартном диске будет цеплять, проверено.
Я скоро себе буду ставить 265/40/20. Так они и того меньше по высоте. 719,2 мм.
себе то более вменяемые ставишь, причем еще нужно посмотреть на какие диски.
Не нужно вводить людей в заблуждение.

Добавлено через 1 минуту
Самый жесткий, что ставят на тиг это 245/70/16 и 245/65/17)))
Давай фотографии или отчет. В противном случае будет расценено как троллинг.
 
Последнее редактирование:

Gribuz

Участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
160
Благодарности
20
Адрес
Санкт-Петербург, м.Московская
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Смысл поста? Калькуляторами пользоваться люди и так умеют. А 235/65/17 на стандартном диске будет цеплять, проверено.
себе то более вменяемые ставишь, причем еще нужно посмотреть на какие диски.
Не нужно вводить людей в заблуждение.

Добавлено через 1 минуту

Давай фотографии или отчет. В противном случае будет расценено как троллинг.

Я никого в заблуждение не ввожу. Как Вы и сказали, я калькулятором пользуюсь!!!
Себе я ставлю те, которые хочу и которые мне нравятся! Я не скрываю что это не штатный размер и на свой страх и риск их устанавливаю.
Сейчас стоят 245/40/20, но они небольшим домиком на диск 8,5j встали.
Т.к. парковки у меня во дворе практически нет, приходится максимально прижиматься к поребрику, в связи с чем на диске уже имеется "бордюрка". 265/40/20 будет на 2 см. шире и, возможно, моя проблема будет решена.

Добавлено через 2 минуты
Самый жесткий, что ставят на тиг это 245/70/16 и 245/65/17)))

Я таких вариантов не видел!
 
Последнее редактирование:

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Давай фотографии или отчет. В противном случае будет расценено как троллинг.


Не выйдет меня на понт взять)

Ссылка для изучения - https://instagram.com/savage_euroboy?utm_source=ig_profile_share&igshid=1pqmc6tl54zux

По 245/70/16 фото в студию

ebec800bdf824a633f3c41601c41782f.jpg


6e8984128e59d393655e8bf27f698264.jpg


466ed726f222e02387bf6344aea0bf74.jpg


По 245/65/17 тоже фото в студию.
Размеры дисков указаны.

4d89329bac8d5e7d78b85667dd590ed4.jpg


2ebd2bd21910db6a10393d38e11d2573.jpg


f0d6cf9ecb385e61be6ebaf329e41a5a.jpg


1072c84561ddb57922d7a268161ec902.jpg


a8a474ce860bf409616e95450d7a4f8e.jpg


Добавлено через 2 минуты
А 235/65/17 на стандартном диске будет цеплять, проверено.


В подтверждение теории - примерял 235/65/17 на стандартном диске от Q5. Задевает за чашку амортизатора. Колесо не крутится совсем. По подкрылкам есть незначительные касания.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Не выйдет меня на понт взять)
Какой понт? На фотках лифтованые машины с дисками неизвестного вылета. Неизвестно, у них подкрылки вообще остались.
С отзывами об этом в соответствующую тему про внедорожный тюнинг при котором управляемость забывается как вид.


В подтверждение теории - примерял 235/65/17 на стандартном диске от Q5. Задевает за чашку амортизатора. Колесо не крутится совсем. По подкрылкам есть незначительные касания.
Тут люди про практику рассказывают, а не в теории размеры считают (хотя и это тоже).
Кстати у q5 стандартный вылет 39 или 37, против Тиговского 43 на 17х дисках.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Какой понт? На фотках лифтованые машины с дисками неизвестного вылета. Неизвестно, у них подкрылки вообще остались.
С отзывами об этом в соответствующую тему про внедорожный тюнинг при котором управляемость забывается как вид.



Тогда извините))

Да мопед (опыт) не мой, но в целом «это» существует. При желании - с человеком можно и пообщаться на предмет сохранности подкрылков.

Про параметры дисков R16 ничего не сказано, но для R17 размеры приведены. Я тоже не верю, что оно туда влезло, но ведь влезло! Чудеса)

Добавлено через 1 минуту
Тут люди про практику рассказывают, а не в теории размеры считают (хотя и это тоже).
Кстати у q5 стандартный вылет 39 или 37, против Тиговского 43 на 17х дисках.


Тогда сконкретизирую, что на личном опыте и практике подтвердил, что на 39 или 37 вылете на дисках Q5 235/65/17 упирается в чашку амортизатора на тигуане.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вчитался. Вылет +20 при норме -43. Прощай управляемость. Хотя, по сравнению с окружающими пиндостанскими гробами, рулежка будет не хуже. :D


В любом случае, здесь обсуждают какую резину можно надеть на штатные диски, а не как изуродовать тюнингом классный паркетник.

Добавлено через 3 минуты
Я тоже не верю, что оно туда влезло, но ведь влезло! Чудеса)
а если сделать вылет , например +300, на соответствующей проставке, то можно любые колеса ставить , будет как формула 1. Руль крутиться не будет, но ведь это фигня, зато какие колеса!
 
Последнее редактирование:

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Штатные и нештатные размеры резины для Тигуана.

Вчитался. Вылет +20 при норме -43. Прощай управляемость. Хотя, по сравнению с окружающими пиндостанскими гробами, рулежка будет не хуже. :D


В любом случае, здесь обсуждают какую резину можно надеть на штатные диски, а не как изуродовать тюнингом классный паркетник.



Не-не. Заводской вылет +43. Он поставил +20, но проставками ( то есть еще меньше - +10 спереди / 0 сзади). НО! Для ступиц и управляемости важно смотреть, где находится внутренний обод колеса. Здесь считается не как один вылет минус другой. А с учетом ещк и ширины диска. В итоге он находится примерно на 14мм дальше от амортизатора, чем на штатном колесе.

99a3e78f088ee8bb52571d2e60a5d054.jpg


Добавлено через 1 минуту
Вылет это не абсолютный, а относительный параметр.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вылет это не абсолютный, а относительный параметр.
Пока устное предупреждение за такие слова в технической теме.
Вылет - это абсолютный параметр, глобально влияющий на конструктивные характеристики автомобиля, ширину ео колея, плечо обката и т.п.
А то что производитель его немного изменяет, так это называется допуском.
Для ступиц и управляемости важно смотреть, где находится внутренний обод колеса.
Полный бред. Всё таки недолгий бан, дабы мог почитать учебник по теории автомобиля и понять, почему для ступиц и управляемости важен именно вылет , а не внутренний край диска.

Здесь считается не как один вылет минус другой. А с учетом ещк и ширины диска.
Ширину диска при вылете считают чтобы понять, будет ли нестандартное колесо выпирать из арки или цеплять элементы подвески. Чем собственно занимается даже производитель, правда в весьма скромных рамках, в которых он просчитывает и гарантирует нормальную работу автомобиля.

Добавлено через 3 минуты
Разберем эту ужасную картинку:

99a3e78f088ee8bb52571d2e60a5d054.jpg


Опустим орфографию.
Вылет одного колеса 43, вылет другого 10. Изменения вылета - 33. Программка пишет 52.
Мне этого достаточно.
 
Последнее редактирование:

Gribuz

Участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
160
Благодарности
20
Адрес
Санкт-Петербург, м.Московская
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Я никого в заблуждение не ввожу. Как Вы и сказали, я калькулятором пользуюсь!!!
Себе я ставлю те, которые хочу и которые мне нравятся! Я не скрываю что это не штатный размер и на свой страх и риск их устанавливаю.
Сейчас стоят 245/40/20, но они небольшим домиком на диск 8,5j встали.
Т.к. парковки у меня во дворе практически нет, приходится максимально прижиматься к поребрику, в связи с чем на диске уже имеется "бордюрка". 265/40/20 будет на 2 см. шире и, возможно, моя проблема будет решена.

Добавлено через 2 минуты


Я таких вариантов не видел!

Подтверждаю свои слова.
Резина Triangle th201 265/40/20.
Диски оригинал Audi A6 C7 с параметрами 8.5jx20 5x112 ET45 DIA 66.6. Установлены на проставки 20мм. по кругу.
 

Вложения

  • P90422-092803.jpg
    P90422-092803.jpg
    93 KB · Просмотры: 70
  • IMG-20190419-WA0008.jpg
    IMG-20190419-WA0008.jpg
    20.8 KB · Просмотры: 61
  • P90422-092815.jpg
    P90422-092815.jpg
    91.5 KB · Просмотры: 60

okka

Новичок
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
VW Tiguan 2010 2.0TSI S&$
Поставил Triangle TR257, 235/55R18 До чашек пер/аморт 7-10мм
Комплект 18 000р у официалов -http://www.trianglemsk.ru/Triangle-TR257/
 

Вложения

  • IMG_20190430_174145.jpg
    IMG_20190430_174145.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 58
  • IMG_20190430_174131.jpg
    IMG_20190430_174131.jpg
    97.6 KB · Просмотры: 60

Denike

Новичок
Регистрация
4 Май 2019
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
тигуан-2
Добрый вечер!!!

Друзья, рад присоединиться к вам!!! И сразу к вам с вопросом тк новичок в этих делах!!! У меня Второй Тигуан,комплектация СИТИ-а значит на 17 колесах!!! Хочу переодеть его на 18 и вот хочу у вас узнать, какие колеса можно одеть??? только 235/55/18 или можно 235/60/18??? Хочется быть уверенным и наслаждаться хорошей дорогой и безусловно внешним видом!!!! ))) Спасибо большое если кто поможет определиться!!! Всем хорошего вечера!!!!
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Denike, вам в раздел в по Тигуану-2.
 

a2018

Новичок
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
earth
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
собираюсь взять на лето новую резину Goodyear EfficientGrip SUV, но встал вопрос по размерности.
выбор между штатными размерами 235/55/R17 и 215/60/R17 на диски Boston 7J x 17, ET43.
по цене 235 идут почти на 1/3 дороже от 215 (отсюда и муки выбора).

подскажите, кто в теме, сильно ли проиграют 215 в управляемости на асфальте при маневрах и вхождению в повороты более широким 235?
смотрел еще в сторону 225/60/R17, но думаю они будут как 215/60/R17 или даже хуже по управляемости, добавив валкости из-за высоты...
буду благодарен, если поделитесь своими соображениями или опытом по данному вопросу.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
a2018,езжу на 215/65 17, разницы с 235/55 17 не нашел. Быстрее чувство страха срабатывает, чем резина о себе напоминает
 

Vnuks

Участник
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
130
Благодарности
31
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигра-Путешественник T&F
Нужно как минимум добавить фотографии.
Ладно, добавим авансом.
Спасибо!
как лучше и куда фото добавить?

после месяца использования: ездили в Казахстан, Тигуан перегрузили, сжав задние пружины до положения сильно ниже штатного без проставок (еще буду с этим разбираться, менять пружины наверное). В итоге на крутых поворотах задние колеса внешние от поворота где то что то стали цеплять, судя по звуку. Что то в арке, не удалось найти что именно.
В итоге такой размер порекомендую ставить только с лифтом и без перегруза.
 

Вложения

  • IMG_20190503_164456.jpg
    IMG_20190503_164456.jpg
    91.5 KB · Просмотры: 87

klancy

Участник
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
128
Благодарности
5
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан
Извините, что во второй теме спрашиваю...
Всем привет. У меня есть комплект 245/45/17... подскажите, встанет ли он вместо штатного 235/55/17. может кто-то ставил уже... в описании не нашел инфы...
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
klancy,Встать то встанет, но вид будет очень на любителя, и клиренс уменьшится
 

klancy

Участник
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
128
Благодарности
5
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан
klancy,Встать то встанет, но вид будет очень на любителя, и клиренс уменьшится

колеса ниже на 7 мм... но шире... вот интересно, как будет на дороге... не будет ли тереться при выворачивании руля и "плавать" на скорости...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
колеса ниже на 7 мм... но шире... вот интересно, как будет на дороге... не будет ли тереться при выворачивании руля и "плавать" на скорости...
Тереться не будут, плавать тем более, но к колеям более чувствительны. В минусе экономичность, комфорт, клиренс, спидометр будет завышать совсем уж непристойно.
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
146
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Диски 18" 8.5J ET 42 на резине 235/50 норм встанут, нигде тереть не будет?И как тигуану на них будет? диски от мерседеса.
 
Сверху Снизу