Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2019, 11:11   #171
Гуру
 
Аватар для Arkady
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва/Санкт Петербург
Автомобиль: VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Сообщений: 2,860
Репутация: 854851
cказал Спасибо: 420
сказали Спасибо 668 раз(а) в 555 сообщении
EvgenS, у меня такие же пружины стоят G02 +L05, а с чего решил что у тебя G34, смотри амортизатор, winter sport это только пластик внешний
__________________
Arkady вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Arkady за это сообщение:
EvgenS (28.06.2019)

Старый 27.06.2019, 17:19   #172
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2019
Адрес: Новотроицк
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 8
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
[IMG][/IMG]

Добавлено через 2 минуты


Добавлено через 2 минуты
Других вариантов для этих пружин нет. Для других пружин есть несколько возможных амортизаторов.

Добавлено через 22 минуты
В общем посмотрели мне по G34. На передней оси правое колесо на границе красной зоны, левое в норме. На задней оси схождение вывести не смогли, развал в норме. Спросил про подрамник сказали нет смысла его трогать. Все рычаги и сайлентблоки в норме. Позвонил мастерам у которых обслуживаю авто - посоветовали сменить развальщика, сказали, что подрамником можно подправить.

Добавлено через 9 минут
Arkady, после того как прочёл ваш пост, позвонил развальщику, в надежде, что делали не по тому типу подвески. Он посмотрел параметры по G34 и G02. Сказал, что значения одинаковы.

Последний раз редактировалось EvgenS; 27.06.2019 в 17:19. Причина: Добавлено сообщение
EvgenS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2020, 02:27   #173
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2019
Адрес: Moscow
Автомобиль: Vw Tiguan, 4motion. Offroad + Inno
Сообщений: 2
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Господа, всем доброго времени суток!
Первый раз пишу что-либо на форумах, просьба сильно не пинать.
Стал Счастливым обладателем Тигуана (2л, 180hp, 4wd) в конце ноября 2019, накатал 200 км по пробкам в МСК и поехал в СПБ, на трассе стало понятно что а/м тянет вправо, особенно при ускорении, за 3 секунды уже на соседней полосе, записался на диагностику к ОД где покупал, приехал(пробег 2200км), ребята решили мне (видимо без диагностики) сделать сход-развал(выдали распечатку, поправили заднее левое колесо, всё в зелёной зоне, в общем огонь), стало намного хуже, чтобы ехать прямо руль теперь надо держать на 7-10 градусов правее, увод авто остался.
Ехать к таким "спецам" переделывать не хочу, написал на хотлайн претензию на качество нового авто и работы данного ОД(ещё проблемы с работой магнитолы и климатизации, ответили ошибок нет но вы держитесь). Поехал в сторонний сервис, переделали сход развал(после ОД передние колёса стояли левее от кузова, задние правее, разница кастора передних левого и правого колеса почти в час), причём когда открутили подрамник что-бы выровнять кастор, переднее правое колесо отстрелило на своё законное место(как оказалось стояло под напряжением со смещением ближе к салону)в итоге разница кастера спереди 0.07, к сожалению переднее правое колесо по кастеру на границе красной и зелёной зоны и двигать уже некуда.После этого снова сход-развал и о чудо , руль ровно.
Тормозишь - руль ровно, едешь накатом - ровно, но очень медленно, потихоньку всё-равно уводит вправо(уже возможно резина и уклон дороги, хз), снова к развальщику, снова на стенд - все секунда в секунду как и поставили, почти в нулях, стенд новёхонький только недавно откалиброван.
Особенно увод вправо проявляется при активном разгоне, как будто разность в ускорении колёс..
Господа, вопрос, как заставить НОВЫЙ авто, ехать, блин, прямо?В чём возможна проблема, куда смотреть? я уже и за свой счёт всё сделаю, но вот что..?
Первый опыт владения ВАГом, видимо последний, если не исправят никак))
Другой ОД, конечно же, отказался переделывать что-либо по гарантии за другим ОД)
Заранее спасибо, если будет конструктивный ответ)
Александр exe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2020, 00:05   #174
Гуру
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Рязань
Автомобиль: VW Tiguan 1,4/150(CTHA) DSG-6
Сообщений: 2,425
Репутация: 5102899
cказал Спасибо: 903
сказали Спасибо 1,315 раз(а) в 814 сообщении
Цитата:
Сообщение от Александр exe Посмотреть сообщение
Особенно увод вправо проявляется при активном разгоне, как будто разность в ускорении колёс..
Потому, что привода разной длины и угол наклона их соответственно разный. Соответственно и момент на колесах различный. Да и пружины подвески еще не просели. Высота подвески тоже на это влияет неким образом. Все у вас норм, не раскисайте. ))

Вот тут подробнее, почитайте на досуге. https://www.zr.ru/content/articles/5...ronu/#comments
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....


Foland11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Foland11 за это сообщение:
Александр exe (10.01.2020)
Старый 10.01.2020, 00:19   #175
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2019
Адрес: Moscow
Автомобиль: Vw Tiguan, 4motion. Offroad + Inno
Сообщений: 2
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Да и пружины подвески еще не просели. Высота подвески тоже на это влияет неким образом. Все у вас норм, не раскисайте. ))

Вот тут подробнее, почитайте на досуге. https://www.zr.ru/content/articles/5...ronu/#comments[/QUOTE]

Про привода конечно понятное дело, но чтоб прыгала на соседнюю полосу..? )вроде esp есть ,умная вся такая с просушкой тормозов так и 4 wd..
можно про высоту подвески поподробнее немного?
Считаете с пробегом должна ровнее поехать?)
Подскажите, показалось что сильнее всего уводит с 6 передачи, возможно такое..? Или это уже глюки))
Кстати пробои в переднем правом амортизатор при проезже лежачих на скорости выше 10 км/ч тоже,видимо, норма для него?,судя по количеству страдающих))

Последний раз редактировалось Александр exe; 10.01.2020 в 00:23.
Александр exe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2020, 00:37   #176
Гуру
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Рязань
Автомобиль: VW Tiguan 1,4/150(CTHA) DSG-6
Сообщений: 2,425
Репутация: 5102899
cказал Спасибо: 903
сказали Спасибо 1,315 раз(а) в 814 сообщении
Цитата:
Сообщение от Александр exe Посмотреть сообщение
можно про высоту подвески поподробнее немного?
Пружины новые, углы излома приводов высокие, следовательно разница моментов на колеса еще больше, увод вправо еще сильнее... В ссылке все написано, читайте.
Цитата:
Сообщение от Александр exe Посмотреть сообщение
Считаете с пробегом должна ровнее поехать?)
Считаю, что да.
Цитата:
Сообщение от Александр exe Посмотреть сообщение
Подскажите, показалось что сильнее всего уводит с 6 передачи, возможно такое..? Или это уже глюки))
Может и такое. Из за "кривой" резины. Даже новой. Случается, но редко. Но вам уже кажется наверное. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....


Foland11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Foland11 за это сообщение:
Александр exe (10.01.2020)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100