Загадка с ход развалом и надежность подвески

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А что развальщики говорят?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Проверить в другом месте.
А так резину съест. Если измерение точное. У меня стойка уходила по вине ступицы
 

Higuain

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW
Проверить в другом месте.
А так резину съест. Если измерение точное. У меня стойка уходила по вине ступицы

Мастер сказал из за развала есть резину не будет . Тлько управляемость на высоких скоростях может пострадать
 

Nikita86

Новичок
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi TT
кажется сервис нужно выбирать другой
 

EvgenS

Новичок
Регистрация
1 Июн 2019
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Новотроицк
Автомобиль
VW Tiguan
Мужчины, выручайте. Купил Tiguan Winter Sport Edition 2009г., TDI 2.0 140л.с., АКПП, полный привод.
Заехал на развал, там на выбор несколько видов подвески G02, G03, G04 и т.п. подписаны, как BlueMotion, 4Motion, Russian, стандарт, спорт (может ошибся в чём. Пишу по памяти). И это только на дорестайл.
Мастер не знает кокой тип подвески выбрать. Trend&Fun, Sport&Style заезжали, а такого как у меня ни разу не делал.
Нагуглить ничего не удалось. Ближайший дилер в 300 км. Позвонил официалам на горячую линию – ответить не смогли. Пробовал найти по каталогам ETKA и Elsa расходятся в показаниях. ETKA привязывает мой VIN к торговому обозначению 5N101X, а Elsa к 5N1243.
Может кто делал на подобных Тигах развал? Посмотрел в данной ветке фото, в основном у всех G02 может и на моём стандарт? Если у кого завалялся Диагностический лист с такой машины, киньте пожалуйста.
Ещё на всякий случай упомяну, что с конвейера шёл на 16 дисках, хотя для сход/развала это значение вряд ли существенно.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
EvgenS, так вин расшифруйте и поймёте, что у вас стоит, можно посмотреть цветовые метки на пружинах и наклейки на амортизаторах
 

EvgenS

Новичок
Регистрация
1 Июн 2019
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Новотроицк
Автомобиль
VW Tiguan
По ETKA пружины Перед – зелёная, красная, белая метки. Зад – белая, лиловая.
Но как доверять, если по ETKA торговое обозначение 5N101X, Elsa говорит, что данный код торгового обозначения может принадлежать автомобилям 2011 года и старше. Получается, что информация по VIN может быть не корректной.
Но даже, если допустить, что пружины именно такие (завтра гляну, может метки на моих ещё живые), то к какому типу подвески отнести данные пружины? G02?

Добавлено через 10 минут
PR-G02+L02 Вот что указывает в данных по модели ETKA. Если предположить, что G02 - тип подвески, а L02 жёсткость, то у меня опять несходняк. Официалы по телефону сказали, что по моему vin жёсткость L06.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Так машина 2009г.в. Что в ней за 10 лет меняли - только ей известно. А у неё не спросишь.
Пусть выставляют Россию. ИМХО Нет там в углах такой разницы, о которой можно серьёзно тревожиться.
Главное, чтобы серьёзных косяков не было, а минуты - маркетинг развальщиков.
 

EvgenS

Новичок
Регистрация
1 Июн 2019
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Новотроицк
Автомобиль
VW Tiguan
Ситуация немного прояснилась. По факту у меня на передке стоят пружины 5N0411105AA. 4 метки - 0 0 0 0. PR-G34+L05.
Соответственно жёсткость L05, а стойка G34. Наклейки на стойки не нашёл, но на выходных менял пыльники и отбойники, стойки оригинал и возможно ещё родные (пробег 105000 км).
Так вот вопрос: кто-нибудь делал развал по G34? Может настройки идентичны G02? Пока отметаю только вариант с G03 ибо везде инфа про спорт, а это скорее всего R-Line.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
EvgenS, у меня такие же пружины стоят G02 +L05, а с чего решил что у тебя G34, смотри амортизатор, winter sport это только пластик внешний
 

EvgenS

Новичок
Регистрация
1 Июн 2019
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Новотроицк
Автомобиль
VW Tiguan
49bd0c0d19bb.png
[/url][/IMG]

Добавлено через 2 минуты


Добавлено через 2 минуты
Других вариантов для этих пружин нет. Для других пружин есть несколько возможных амортизаторов.

Добавлено через 22 минуты
В общем посмотрели мне по G34. На передней оси правое колесо на границе красной зоны, левое в норме. На задней оси схождение вывести не смогли, развал в норме. Спросил про подрамник сказали нет смысла его трогать. Все рычаги и сайлентблоки в норме. Позвонил мастерам у которых обслуживаю авто - посоветовали сменить развальщика, сказали, что подрамником можно подправить.

Добавлено через 9 минут
Arkady, после того как прочёл ваш пост, позвонил развальщику, в надежде, что делали не по тому типу подвески. Он посмотрел параметры по G34 и G02. Сказал, что значения одинаковы.
 
Последнее редактирование:

Александр exe

Новичок
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Moscow
Автомобиль
Vw Tiguan, 4motion. Offroad + Inno
Господа, всем доброго времени суток!
Первый раз пишу что-либо на форумах, просьба сильно не пинать.
Стал Счастливым обладателем Тигуана (2л, 180hp, 4wd) в конце ноября 2019, накатал 200 км по пробкам в МСК и поехал в СПБ, на трассе стало понятно что а/м тянет вправо, особенно при ускорении, за 3 секунды уже на соседней полосе, записался на диагностику к ОД где покупал, приехал(пробег 2200км), ребята решили мне (видимо без диагностики) сделать сход-развал(выдали распечатку, поправили заднее левое колесо, всё в зелёной зоне, в общем огонь), стало намного хуже, чтобы ехать прямо руль теперь надо держать на 7-10 градусов правее, увод авто остался.
Ехать к таким "спецам" переделывать не хочу, написал на хотлайн претензию на качество нового авто и работы данного ОД(ещё проблемы с работой магнитолы и климатизации, ответили ошибок нет но вы держитесь). Поехал в сторонний сервис, переделали сход развал(после ОД передние колёса стояли левее от кузова, задние правее, разница кастора передних левого и правого колеса почти в час), причём когда открутили подрамник что-бы выровнять кастор, переднее правое колесо отстрелило на своё законное место(как оказалось стояло под напряжением со смещением ближе к салону)в итоге разница кастера спереди 0.07, к сожалению переднее правое колесо по кастеру на границе красной и зелёной зоны и двигать уже некуда.После этого снова сход-развал и о чудо , руль ровно.
Тормозишь - руль ровно, едешь накатом - ровно, но очень медленно, потихоньку всё-равно уводит вправо(уже возможно резина и уклон дороги, хз), снова к развальщику, снова на стенд - все секунда в секунду как и поставили, почти в нулях, стенд новёхонький только недавно откалиброван.
Особенно увод вправо проявляется при активном разгоне, как будто разность в ускорении колёс..
Господа, вопрос, как заставить НОВЫЙ авто, ехать, блин, прямо?В чём возможна проблема, куда смотреть? я уже и за свой счёт всё сделаю, но вот что..?
Первый опыт владения ВАГом, видимо последний, если не исправят никак))
Другой ОД, конечно же, отказался переделывать что-либо по гарантии за другим ОД)
Заранее спасибо, если будет конструктивный ответ)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,620
Благодарности
3,538
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Особенно увод вправо проявляется при активном разгоне, как будто разность в ускорении колёс..
Потому, что привода разной длины и угол наклона их соответственно разный. Соответственно и момент на колесах различный. Да и пружины подвески еще не просели. Высота подвески тоже на это влияет неким образом. Все у вас норм, не раскисайте. ))

Вот тут подробнее, почитайте на досуге. https://www.zr.ru/content/articles/5708-tanet_na_storonu/#comments
 

Александр exe

Новичок
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Moscow
Автомобиль
Vw Tiguan, 4motion. Offroad + Inno
Да и пружины подвески еще не просели. Высота подвески тоже на это влияет неким образом. Все у вас норм, не раскисайте. ))

Вот тут подробнее, почитайте на досуге. https://www.zr.ru/content/articles/5708-tanet_na_storonu/#comments[/QUOTE]

Про привода конечно понятное дело, но чтоб прыгала на соседнюю полосу..? )вроде esp есть ,умная вся такая с просушкой тормозов так и 4 wd..
можно про высоту подвески поподробнее немного?
Считаете с пробегом должна ровнее поехать?)
Подскажите, показалось что сильнее всего уводит с 6 передачи, возможно такое..? Или это уже глюки))
Кстати пробои в переднем правом амортизатор при проезже лежачих на скорости выше 10 км/ч тоже,видимо, норма для него?,судя по количеству страдающих))
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,620
Благодарности
3,538
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
можно про высоту подвески поподробнее немного?
Пружины новые, углы излома приводов высокие, следовательно разница моментов на колеса еще больше, увод вправо еще сильнее... В ссылке все написано, читайте.
Считаете с пробегом должна ровнее поехать?)
Считаю, что да.
Подскажите, показалось что сильнее всего уводит с 6 передачи, возможно такое..? Или это уже глюки))
Может и такое. Из за "кривой" резины. Даже новой. Случается, но редко. Но вам уже кажется наверное. ))
 
Сверху Снизу