Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2020, 00:52   #2311
Завсегдатай
 
Аватар для Oleg7777
 
Регистрация: 16.11.2016
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Тигуан 2.0 TSI CCZD 179л.с кодировка в коробке Audi TT Клапан 428 откл. Халдекс 5 меньше шуму.
Сообщений: 707
Репутация: 384298
cказал Спасибо: 103
сказали Спасибо 219 раз(а) в 138 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Kolanattt, Да. У себя я сейчас вообще всё снял. А так только банка на турбину.
Запись не удаляю, потому что мой собственный опыт был неудачным из за неправильного выбора внешнего МО. Я купил и пробовал ставить огромный Провент200. Он огромен, а скорость газов у нас низкая. Поэтому он нихрена не фильтровал. Моей идеей воспользовалось человека 4. Отказались от идеи двое, включая меня.
На самом деле, в свете последней информации о том, что масло активно летит через клапан PCV и доп. клапан крышки распредвалов, эту запись на Драйве нужно убрать.
А внешнюю банку надо снимать на зиму??
Oleg7777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 25.03.2020, 00:54   #2312
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Kolanattt
 
Регистрация: 01.01.2019
Адрес: Рязань
Автомобиль: 2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Сообщений: 73
Репутация: 448861
cказал Спасибо: 66
сказали Спасибо 14 раз(а) в 10 сообщении
И увеличение скорости потока в конусе, вкупе с уменьшением банки, тоже ничего не даст?
__________________
Глаза боятся, а руки...трясутся...
Kolanattt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 00:56   #2313
Гуру
 
Аватар для -Евгенич-
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Волгоград, ЗКО
Автомобиль: S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Сообщений: 2,618
Репутация: -140510
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 402 раз(а) в 317 сообщении
Цитата:
Сообщение от Oleg7777 Посмотреть сообщение
Что бы двигатель не отпотевал там достаточно атмосферного давления плюс мину 2-3мбара
и как их обеспечить? откусить виток пружины под мембраной? (там же есть пружина?)
__________________
Homo Homini Non Lupus Est
не пререкаюсь ...
-Евгенич- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 01:02   #2314
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Kolanattt
 
Регистрация: 01.01.2019
Адрес: Рязань
Автомобиль: 2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Сообщений: 73
Репутация: 448861
cказал Спасибо: 66
сказали Спасибо 14 раз(а) в 10 сообщении
Цитата:
Сообщение от Oleg7777 Посмотреть сообщение
А внешнюю банку надо снимать на зиму??
Я ещё только окунаюсь в тему, но, представляется мне, ничего там перемерзать не будет при правильном, без застоев, расположении трубок. Там ведь не вода бежит, а горячий газ с небольшим кол-вом паров воды. При той температуре, что имеют кг, фиг там чего успеет сконденсироваться и, тем более замёрзнуть. Только в банке, в отстойнике. И только на стоянке. Единственное, что имеет смысл рассматривать - расширение льда, что можно зимой решать ежедневным сливом конденсата вечером, пока машина горячая.
__________________
Глаза боятся, а руки...трясутся...
Kolanattt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 01:04   #2315
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,374
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,234
сказали Спасибо 4,746 раз(а) в 2,924 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Oleg7777, Не надо. Я снял по другим причинам, связанным с до сих пор не закончившейся перекомпоновкой пневмы. Весной поставлю назад.
Пустотелая банка с Алика с простейшим лабиринтом внутри не промерзает, если не допускать там скапливания маслоэмульсии в пол-литра))
Даже если и подмёрзнет, то временное отсутствие вентиляции в сторону турбины двигателю абсолютно не повредит. Через 20 минут езды всё размёрзнет само.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 01:07   #2316
Завсегдатай
 
Аватар для Oleg7777
 
Регистрация: 16.11.2016
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Тигуан 2.0 TSI CCZD 179л.с кодировка в коробке Audi TT Клапан 428 откл. Халдекс 5 меньше шуму.
Сообщений: 707
Репутация: 384298
cказал Спасибо: 103
сказали Спасибо 219 раз(а) в 138 сообщении
Цитата:
Сообщение от -Евгенич- Посмотреть сообщение
и как их обеспечить? откусить виток пружины под мембраной? (там же есть пружина?)
Удалить пружину шилом через канал первого клапана. Под мембранной удалил пружину. Но, там нужно компенсационное отверстие. Которое я ещё не подобрал. Им регулируется величина разряжения в картере.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Oleg7777, Не надо. Я снял по другим причинам, связанным с до сих пор не закончившейся перекомпоновкой пневмы. Весной поставлю назад.
Пустотелая банка с Алика с простейшим лабиринтом внутри не промерзает, если не допускать там скапливания маслоэмульсии в пол-литра))
Даже если и подмёрзнет, то временное отсутствие вентиляции в сторону турбины двигателю абсолютно не повредит. Через 20 минут езды всё размёрзнет само.
Это смотря куда ехать...Если в Нижневартовск...
Да и лишать двигатель влаги на впуске тоже не правильно. Она понижает температуру впуска.

Последний раз редактировалось Oleg7777; 25.03.2020 в 01:07. Причина: Добавлено сообщение
Oleg7777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 01:15   #2317
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,374
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,234
сказали Спасибо 4,746 раз(а) в 2,924 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Oleg7777, За разряжение в картере отвечает большая мембрана со своей пружиной.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg7777 Посмотреть сообщение
Да и лишать двигатель влаги на впуске тоже не правильно. Она понижает температуру впуска.
Нифига такое количество водяного пара с температурой под 100 градусов не понижает)))
Это я говорю как владелец системы впрыска водометанола/воды/ водоспирта в двигатель на пике наддува турбины.
Чтобы что то охладилось, водяной туман под давлением в 15 Бар и с небольшой температурой, должен впрыскиваться до интеркулера и в объёме 100-150 мл в минуту))
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.

Последний раз редактировалось titanik; 25.03.2020 в 01:16. Причина: Добавлено сообщение
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 01:17   #2318
Завсегдатай
 
Аватар для Oleg7777
 
Регистрация: 16.11.2016
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Тигуан 2.0 TSI CCZD 179л.с кодировка в коробке Audi TT Клапан 428 откл. Халдекс 5 меньше шуму.
Сообщений: 707
Репутация: 384298
cказал Спасибо: 103
сказали Спасибо 219 раз(а) в 138 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Oleg7777, За разряжение в картере отвечает большая мембрана со своей пружиной.
Это в вашей версии пусть отвечает.
Для нагрева паров воды сжатого компрессором турбины тоже нужна теплота. Вода обладает большей теплоёмкостью чем воздух. Она то не даст расти температуре сжатого воздуха. отнимет теплоту. Мелочь согласен, но тоже фактор.

Последний раз редактировалось Oleg7777; 25.03.2020 в 01:22.
Oleg7777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 01:20   #2319
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,374
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,234
сказали Спасибо 4,746 раз(а) в 2,924 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Oleg7777, Просто интересно, а в вашей версии для чего она нужна?
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 02:34   #2320
Завсегдатай
 
Аватар для Oleg7777
 
Регистрация: 16.11.2016
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Тигуан 2.0 TSI CCZD 179л.с кодировка в коробке Audi TT Клапан 428 откл. Халдекс 5 меньше шуму.
Сообщений: 707
Репутация: 384298
cказал Спасибо: 103
сказали Спасибо 219 раз(а) в 138 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Oleg7777, Просто интересно, а в вашей версии для чего она нужна?
Пружина это регулятор разряжения до отверстия входа в циклон. Мне пружина там не нужна

Последний раз редактировалось Oleg7777; 25.03.2020 в 02:43.
Oleg7777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100