Oleg7777, 25 мБар это степень разряжения в двигателе, которую должен выдерживать технически грамотно выполненный узел вентиляции картерных газов. Мне всё равно как это делает исправный узел и где какие у него разряжения по углам конструкции)) Узел весь распилен-перепилен и изучен как минимум тремя человеками)
Разряжение это можно в динамике отслеживать вакуумметром, воткнутым вместо масляного щупа. Я не помню уже, ты делал это до всех переделок?
Это база, основа всей теории принудительной вентиляции картерных газов. Я уже писал об этом неоднократно.
Теперь нужно определиться, ты хочешь изменить-переиначить всю теорию или просто избавиться от масла во впуске и пайпах?
Если первое, то пробуй, экспериментируй, делись информацией. Если второе, то давно уже опробованы реально работающие варианты без демонтажа шаблонов))