Маслоотделитель: чистка, замена

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Kolanattt, Да. Реально убрать масло можно только из газов, которые выводятся в режиме наддува через трубку к турбине. В это месте работают любые конструкции внешних маслосепараторов.

3590194s-960.jpg

Хотя, конечно, подождём окончательных вариантов решения данной проблему от Олега7777.
Вангую, ничего не получится ))))
:D:D:D Это просто Вам хочется, что бы не получилось! Наши желания не совпадают.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Oleg7777, 25 мБар это степень разряжения в двигателе, которую должен выдерживать технически грамотно выполненный узел вентиляции картерных газов. Мне всё равно как это делает исправный узел и где какие у него разряжения по углам конструкции)) Узел весь распилен-перепилен и изучен как минимум тремя человеками)
Разряжение это можно в динамике отслеживать вакуумметром, воткнутым вместо масляного щупа. Я не помню уже, ты делал это до всех переделок?
Это база, основа всей теории принудительной вентиляции картерных газов. Я уже писал об этом неоднократно.
Теперь нужно определиться, ты хочешь изменить-переиначить всю теорию или просто избавиться от масла во впуске и пайпах?
Если первое, то пробуй, экспериментируй, делись информацией. Если второе, то давно уже опробованы реально работающие варианты без демонтажа шаблонов))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, 25 мБар это степень разряжения в двигателе, которую должен выдерживать технически грамотно выполненный узел вентиляции картерных газов. Мне всё равно как это делает исправный узел и где какие у него разряжения по углам конструкции)) Узел весь распилен-перепилен и изучен как минимум тремя человеками)
Разряжение это можно в динамике отслеживать вакуумметром, воткнутым вместо масляного щупа. Я не помню уже, ты делал это до всех переделок?
Это база, основа всей теории принудительной вентиляции картерных газов. Я уже писал об этом неоднократно.
Теперь нужно определиться, ты хочешь изменить-переиначить всю теорию или просто избавиться от масла во впуске и пайпах?
Если первое, то пробуй, экспериментируй, делись информацией. Если второе, то давно уже опробованы реально работающие варианты без демонтажа шаблонов))
Я пользуюсь гораздо боле чувствительным прибором водным столбом. И это всё можно отслеживать воочию! Я хочу просто избавится от масла на впуске заставить маслоотделитель работать правильно. Не какие теории не переиначивая, тут простая механика.
Забыл сказать :) Что бы двигатель не отпотевал там достаточно атмосферного давления плюс мину 2-3мбара. А маслобанка выдерживает упомянутую вами теорию -25мбар? Зачем меня к этому призывать?
 
Последнее редактирование:

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Титаник, спасибо!))
Олег7777, а когда планируется допилить задумки?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: deli1

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Титаник, спасибо!))
Олег7777, а когда планируется допилить задумки?
Уезжаю в командировку месяца на два. Как приеду допилю!:) Внешнюю банку ставить не буду точно!
Титаник! Вы можете начать параллельную разработку МО я все процессы описал. Приеду допилю сравним!

Добавлено через 36 минут
Oleg7777, 25 мБар это степень разряжения в двигателе,
…. то пробуй, экспериментируй, делись информацией. Если второе, то давно уже опробованы реально работающие варианты без демонтажа шаблонов))
Спасибо, что разрешили :)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Oleg7777, Не, я пас. Я три года положил на эту хрень, теперь твоя очередь))))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Титаник, я, блин, что-то запутался в датах выхода записей и комментов к ним на д2... Исходя из сегодняшних фраз - затея с внедрением в мо двух красивых, медных трубочек не оправдала себя? И остался, на сегодняшний день, только вариант (подождём, конечно же, тёзку) с несложным внедрением банки в разрыв трубки от мо к турбине. Правильно я понял?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kolanattt, Да. У себя я сейчас вообще всё снял. А так только банка на турбину.
Запись не удаляю, потому что мой собственный опыт был неудачным из за неправильного выбора внешнего МО. Я купил и пробовал ставить огромный Провент200. Он огромен, а скорость газов у нас низкая. Поэтому он нихрена не фильтровал. Моей идеей воспользовалось человека 4. Отказались от идеи двое, включая меня.
На самом деле, в свете последней информации о том, что масло активно летит через клапан PCV и доп. клапан крышки распредвалов, эту запись на Драйве нужно убрать.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Kolanattt, Да. У себя я сейчас вообще всё снял. А так только банка на турбину.
Запись не удаляю, потому что мой собственный опыт был неудачным из за неправильного выбора внешнего МО. Я купил и пробовал ставить огромный Провент200. Он огромен, а скорость газов у нас низкая. Поэтому он нихрена не фильтровал. Моей идеей воспользовалось человека 4. Отказались от идеи двое, включая меня.
На самом деле, в свете последней информации о том, что масло активно летит через клапан PCV и доп. клапан крышки распредвалов, эту запись на Драйве нужно убрать.
А внешнюю банку надо снимать на зиму??:)
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
И увеличение скорости потока в конусе, вкупе с уменьшением банки, тоже ничего не даст?
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Что бы двигатель не отпотевал там достаточно атмосферного давления плюс мину 2-3мбара
и как их обеспечить? откусить виток пружины под мембраной? (там же есть пружина?)
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
А внешнюю банку надо снимать на зиму??:)

Я ещё только окунаюсь в тему, но, представляется мне, ничего там перемерзать не будет при правильном, без застоев, расположении трубок. Там ведь не вода бежит, а горячий газ с небольшим кол-вом паров воды. При той температуре, что имеют кг, фиг там чего успеет сконденсироваться и, тем более замёрзнуть. Только в банке, в отстойнике. И только на стоянке. Единственное, что имеет смысл рассматривать - расширение льда, что можно зимой решать ежедневным сливом конденсата вечером, пока машина горячая.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Oleg7777, Не надо. Я снял по другим причинам, связанным с до сих пор не закончившейся перекомпоновкой пневмы. Весной поставлю назад.
Пустотелая банка с Алика с простейшим лабиринтом внутри не промерзает, если не допускать там скапливания маслоэмульсии в пол-литра))
Даже если и подмёрзнет, то временное отсутствие вентиляции в сторону турбины двигателю абсолютно не повредит. Через 20 минут езды всё размёрзнет само.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
и как их обеспечить? откусить виток пружины под мембраной? (там же есть пружина?)
Удалить пружину шилом через канал первого клапана. Под мембранной удалил пружину. Но, там нужно компенсационное отверстие. Которое я ещё не подобрал. Им регулируется величина разряжения в картере.

Добавлено через 3 минуты
Oleg7777, Не надо. Я снял по другим причинам, связанным с до сих пор не закончившейся перекомпоновкой пневмы. Весной поставлю назад.
Пустотелая банка с Алика с простейшим лабиринтом внутри не промерзает, если не допускать там скапливания маслоэмульсии в пол-литра))
Даже если и подмёрзнет, то временное отсутствие вентиляции в сторону турбины двигателю абсолютно не повредит. Через 20 минут езды всё размёрзнет само.
Это смотря куда ехать...Если в Нижневартовск...
Да и лишать двигатель влаги на впуске тоже не правильно. Она понижает температуру впуска.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Oleg7777, За разряжение в картере отвечает большая мембрана со своей пружиной.

Добавлено через 5 минут
Да и лишать двигатель влаги на впуске тоже не правильно. Она понижает температуру впуска.
Нифига такое количество водяного пара с температурой под 100 градусов не понижает)))
Это я говорю как владелец системы впрыска водометанола/воды/ водоспирта в двигатель на пике наддува турбины.
Чтобы что то охладилось, водяной туман под давлением в 15 Бар и с небольшой температурой, должен впрыскиваться до интеркулера и в объёме 100-150 мл в минуту))
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, За разряжение в картере отвечает большая мембрана со своей пружиной.
Это в вашей версии пусть отвечает.
Для нагрева паров воды сжатого компрессором турбины тоже нужна теплота. Вода обладает большей теплоёмкостью чем воздух. Она то не даст расти температуре сжатого воздуха. отнимет теплоту. Мелочь согласен, но тоже фактор.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Oleg7777, Просто интересно, а в вашей версии для чего она нужна?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Последнее редактирование:
Сверху Снизу