Маслоотделитель: чистка, замена

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kolanattt, Фотку давай. По номеру это наиголимейший китай Quattro Freni)))
Я бы вернул....

Камменты к видео жгучие))) Этому мужику бы удалить этот бред и в кусты, но.....он автомастер от бога))))
 
Последнее редактирование:

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Kolanattt, Фотку давай. По номеру это наиголимейший китай Quattro Freni)))
Я бы вернул)

Точно. Кватро этот самый на коробке и написан. Пилять...
Спасибо, Титаник!:az: Завтра верну, нафиг...
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Коллеги, на колько актуально чистить МО карбоклинером? Как понимаю откидваем патрубки, откручиваем и все забрызгиваем куда только возможно, продуваем воздухом, ставим назад.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
на колько актуально чистить МО карбоклинером?
Если больше нечем заняться, то как времяпровождение пойдет :)..Ну или его нужно сразу с новья каждые 10тыс промывать, чтобы эффект какой-то был
 
Последнее редактирование:

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
SMax, бестолковая трата времени? Типа впускным клапанам все равно не поможет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
VW-VAG, так точно.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777,
Поспорить бы с дядей на на ютьюбе, а на каком нибудь форуме))))
1. Проблемой удаления КГ озаботились в середине 20 века. До этого они, вместе с парами масла, просто выводились в атмосферу или сжигались в системе выхлопа.
Что то моторы Форд Т до сих пор молотят без капиталки по всем США (кто, конечно, ухаживает)
2. Картерные газы абсолютно всех современных машин так или иначе очищаются от масла. Это либо циклонные сепараторы, только выполненные отдельно и грамотно, либо просто трубка в корпус воздушного фильтра, где лежит нечто вроде губки и нетканого материала, собирающего масло.
3. Про смазку поршней "сверху" я предметно не готов, но подозреваю, что после воспламенения смеси и движении поршня вниз, всё то, что прилипло к стенкам горшков просто сгорает.
4. Дяде надо показать фотки наших впускных клапанов после буквально пары лет эксплуатации.
Бредовый видос, заброс г... на вентилятор с целью, подписывайтесь на мой канал. Мужик хороший актёр:D Но, это видео заставило меня задуматься и почитать на эту тему. Проблем от нагара будет больше чем от смазки первого кольца и то при такте сжатия. На рабочем ходе всё сгорит. Насосное действие колец наверное больше масла кидает в цилиндр?
Дополнительно вычитал, что при ОЖ ниже 85 - 90 гр. растёт закоксованость первого кольца. Вот для чего VW горячий термостат запилил!
Применялось такое на дизелях с воздушным охлаждением заброс на впуск дренажа солярки с форсунок. Для доп. смазки клапанов, но распространения не получило.
 
Последнее редактирование:

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Kolanattt, Фотку давай. По номеру это наиголимейший китай Quattro Freni)))
Я бы вернул....

Собрался было, идти, сдавать... И подумал, что, всё-равно, в планах дорабатывать вкг, так может и пофигу, что у него, у этого кватры, внутри? Какие засады могут быть?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kolanattt, например резина внутренних клапанов может быть не масло бензо температурно стойкой. Масло попрет вообще стаканами. Дорабатывать то будешь снаружи, это чудо бесполезно дорабатывать.)))
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Понял. Спасибо. Поехал сдавать...))
 

bigs

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
58
Благодарности
7
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA 4Motion 09г
У меня такой стоит куатрофени, тысяч 30, хотя скорее 50 уже проехал, правда сейчас менять планирую, двигатель потеть стал и масло есть в патрубке

Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk

Добавлено через 36 секунд

Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
bigs, фото сделайте плз, каков этот Кватро френи, мембрану и по возможности разрезать, посмотреть как резинки внутренние выполнены
 

bigs

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
58
Благодарности
7
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA 4Motion 09г
Да пока стоит ещё на машине, нужно решить брать такой же или AJ, купить поставить и потом резать

Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Отнёс мо обратно. Завтра привезут корейский. Вроде, nsk. Но, даже по фото, он мне показался поприличней, по крайней мере маркировки стоят на детали. Понимаю, конечно, что фото может не соответствовать. Дороже на сотку - кватро был 2200, этот 2300.
Они же завтра привезут двудырчатые сб на нижние рычаги, в среду заменим и то и другое.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
из отзыва на Автодоке (09.03.2020 20:51): "06H103495AK - Последняя ревизия, на 100 мБар."
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Kolanattt, например резина внутренних клапанов может быть не масло бензо температурно стойкой. Масло попрет вообще стаканами. Дорабатывать то будешь снаружи, это чудо бесполезно дорабатывать.)))
Что удалось мне выяснить за последнее время. Масло на впуск в турбину прёт по причине пропуска капель масла комбинированным клапаном. Туда думаю поставить силиконовое кольцо. Что бы был пред натяг клапанов. Комбинированный клапан упирается пластик в пластик.
Потеет двигатель по причине избытка давления в картере при ускорениях за это отвечает первый клапан и пропускная способность циклона.
За масло в впускном коллекторе виноват силиконовый клапан под крышкой клапанов. Кидает масло минуя грубый МО. Он закрыт козырьком.
Беда в том, что мы рассматривая схему МО думаем, что потоки газов идут по стрелочкам как на картинке. На самом деле потоки газа пульсируют заставляя пропускать силиконовые клапана.
Чем отличается оригинал AJ от не оригинала Вика? У оригинала есть клапан травящий поток прям из под крышки клапанов минуя грубый МО. Считаю это недостатком AJ. У оригинала на комбинированном клапане 5-6 отверстий впуска воздуха на вентиляцию. У Вика одно отверстие. Можно и насверлить их самому. Разница в цене космос между ними. Я бы точно не стал брать оригинал. После командировки постараюсь допилить свою конструкцию отделителя. Попытаюсь решить все недостатки. Так как уже есть успехи:)
Так же выяснил, что грубый МО работает на все 99% и городить масло помойку точно не буду.
Да, ещё приму в дар Б\У МО на эксперименты кто соберётся выкидывать.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Потеет двигатель по причине избытка давления в картере при ускорениях за это отвечает первый клапан и пропускная способность циклона.


За масло в впускном коллекторе виноват силиконовый клапан под крышкой клапанов. Кидает масло минуя грубый МО. Он закрыт козырьком.


Беда в том, что мы рассматривая схему МО думаем, что потоки газов идут по стрелочкам как на картинке. На самом деле потоки газа пульсируют заставляя пропускать силиконовые клапана.

1. Опять сначала? ))) Потеет двигатель от избытка давления КГ....и за это отвечает не первый клапан и циклон, а большая мембрана, которая делает равномерное разряжение в двигателе в предела 25мБар высасывя картерные газы . Ты избавился от этой правильной цифры и механизма, ты получил то, о чём я тебя и предупреждал.
2. Дополнительный клапан, прикрытый маслотсекателем, внедрён в 2012 году. Однако и старые МО без этого клапана срали маслом во впуск вполне себе бодро.
3. Вот эта мысль верна. Пульсирующий режим, а так же режим постоянного то разряжения, то давления во впускном коллекторе и делают всю эту заумную конструкцию глупой.

Брось ты заниматься фигнёй)))) Ставь масло сепаратор в разрез трубки на турбину и у тебя будут всегда сухие пайпы, чистый кулёк и дроссель.
А с маслом на впускном коллекторе бесполезно бороться.
 
Последнее редактирование:

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Маслянный сепаратор - это та самая банка-отстойник. Я правильно понял, что больше ничего тут не придумаешь? И что все улучшалки, в принципе, этим ограничиваются? Прошу пардона за, наверняка, стопицот раз заданный вопрос в теме, но утром хочу занятся заменой мо и, ещё раз пардон, прям жаль убить вечер на поиск инфы на 180ти страницах. При том, что, в любом случае, тему-то проштудирую, любопылка не даст не проштудировать...:eek:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kolanattt, Да. Реально убрать масло можно только из газов, которые выводятся в режиме наддува через трубку к турбине. В это месте работают любые конструкции внешних маслосепараторов.

3590194s-960.jpg

Хотя, конечно, подождём окончательных вариантов решения данной проблему от Олега7777.
Вангую, ничего не получится ))))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: deli1

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
1. Опять сначала? ))) Потеет двигатель от избытка давления КГ....и за это отвечает не первый клапан и циклон, а большая мембрана, которая делает равномерное разряжение в двигателе в предела 25мБар высасывя картерные газы . Ты избавился от этой правильной цифры и механизма, ты получил то, о чём я тебя и предупреждал.
2. Дополнительный клапан, прикрытый маслотсекателем, внедрён в 2012 году. Однако и старые МО без этого клапана срали маслом во впуск вполне себе бодро.
3. Вот эта мысль верна. Пульсирующий режим, а так же режим постоянного то разряжения, то давления во впускном коллекторе и делают всю эту заумную конструкцию глупой.

Брось ты заниматься фигнёй)))) Ставь масло сепаратор в разрез трубки на турбину и у тебя будут всегда сухие пайпы, чистый кулёк и дроссель.
А с маслом на впускном коллекторе бесполезно бороться.
1. :):):) Вы мыслите шаблонно привязались к этой цифре -25мбар Это разряжение действует только до щели входа в так называемый циклон! Под мембранной разряжение больше!
И на холостом ходу. Далее с ростом оборотов давление в картере увеличивается открывается так называемый 1 предохранительный (на самом деле он рабочий) клапан. Узость отверстия в циклон уже не в силах пропустить весь поток газов. Я говорил Вам об узком месте! Часть газов может пропускать и комбинированный клапан, так как он не имеет уплотнения в своём седле.
2. Далее если давление возросло в картере, а разряжение ещё есть, то наступает режим гипер вентиляции. В этот момент всё масло и летит потоком в впускной коллектор минуя 1 предохранительный клапан. В том числе и через клапан-грибок из под клапанной крышки клапанов минуя грубый МО. Пока не пропадёт разряжение и не закроется клапан на вход в впускной коллектор. Представьте, что на 1 клапане просела пружина, она тонкая как нитка. А под мембранной разряжение гораздо выше -25 мбар. Разве клапан не откроется???
3. На клапанах - грибках нужно сделать пред натяг просто я это покажу.
Я фигнёй не занимаюсь:) у меня уже есть рабочая модель лишённая этих недостатков. Осталось только уточнить величину разряжения. Отрегулировать её отверстием №5 InkedInkedInkedInkedInkedUntitled345_МО2 ок версия ок.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу