Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Двигатель, впуск и выпуск > дизель 2,0 (150 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2018, 16:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan II
Сообщений: 1
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 16 раз(а) в 1 сообщении
Замена масла своими силами

Давно взял за правило менять масло не во время прохождения ТО, а каждые 7-8тыс. км. Поскольку Tiguan II для меня машинка новая и малознакомая (с точки зрения ее устройства), пытался найти в интернете подсказки. НЕ НАШЕЛ. в результате разобрался сам и решил поделиться опытом. К сожалению, фоток не делал, поскольку хорошая мысль всегда приходит задним числом. Пожтому просто пошаговая инструкция.

1) Заказываем через любой интернет-магазин три расходника: пробку поддона, воздушный фильтр, маслянный фильтр (сам фильтрующий элемент, поскольку фитльтр разъемный). Вот их номера по каталогу VAG:
маслянный фильтр 03N 115 562
воздушный фильтр 5Q0 129 620 C
пробка N 908 132 02
Масло брал в фирменном магазине Liqui Moly, Но масло - дело вкуса, поэтому выбирайте, кому, что нравится.
2) С помощью подъёмника/домкрата/ямы/эстакады (в зависимости от наличия) получаем доступ под днище авто и снимаем защиту двигателя. Штатная крепится на 7 болтах на 13", и семи саморезах со шлицом под звездочку. Защита достаточна тяжелая, хоть и пластиковая, будте аккуратны.
3) головкой на 17 (если не путаю), отворачиваем пробку (она находится по центру в задней части поддона. Поддон, между прочим, тоже пластиковый!!! Не забудте емкость для отработки.
4) пока стекает масло, можно заняться воздушным фильтром. Откучиваем штук 10 винтов с помощью отвертки со заездочкой, поднимаем крышку корпуса филтьтра, выкидываем старый фильтр, вытираем гряз и пыль, ставим новый фильтр, закручиваем на место крышку.
5) А вот теперь самое интресное. Маслянный фильтр находится в нижней части моторного отсека и направлен вниз, не наверх, как на пердыдущих Тигуанах. С одной сторны, это удобнее, с другой... Дело в том, что прямо под фильтром проходит жгут из каких-то проводов, а также контактный разъем датчика то ли температуры, то ли давления масла. чтобы добраться до фильтра, нужно провода убрать в сторону.
Я для этого освободил пистон крепежного кольца, через который проходят мешающие нам провода, и пластиковым жгутом притянул их временно к корпусу вентилятора охлаждения. Отсоединять провода от датчика не стал, хотя, вероятно, лучше было бы отсоединить.
Все, теперь доступ к фильтру свободен. НО... тут я допустил самую фатальную ошибку. Дело в том, что в крышке фильтра есть сливна пробка, которую я не заметил. Она рассчитана на головку под 13, нолько узкую, стандартная не подойдет, не пролезет в отверстие вокруг пробки.Короче, я сразу при помощи ключа на 21 стал откручивать саму крышку. И получил примерно 500 мл отработки себе на голову, на провода, датчик, и на все, что только можно.
Так что не забудте сначала спустить масло через пробку, а потом уже откручивайте крышку фильтра. Ну а после этого все остальное просто: меняем уплотнительные кольца на крышке и на пробке (входят в комплект фильтрую.щего элемента), меняем сам элемент, предваритеьлно очистив все от старого масла, и закручиваем крышку с уже установленным фильтром на место. ВНИМНИЕ: на перетяните. Там на крышке указан момент затяжки: 25 + 5 Нм. Лучше исползовать динаоаетричесий ключь. можно и на глаз, если уверены в своем чувстве меры.
6) закрепляем обратно проводку, и вуаля!, можно лить новое масло. Ой, нет, стоп, а пробку поддона не забыли? Там тоже аккуратно с моментом затяжки, как я говорил, поддон из пластика.
7) Выливаем смело пятилитровую канистру, ждем, пока масло сольется вниз, а еще лучше - пускаем на несколько секунд движок, чтобы масло закачалось в фильтр. Теперь можно долить из литровки до рабочего уровня (середина щупа). Ставим на место защиту, убедившись в отсутствии течи.

Привет автосервисам. Наша чистая экономия - 2,5 тыс. за работу и еще процентов 30-40 от цены запчастей и масла, и того около 3-4 тысяч рублей.
Tony Bordano вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти16 пользователи сказал Спасибо Tony Bordano за это сообщение:
Aleks6969 (13.12.2018), Bvs (23.08.2018), dopes1 (24.08.2018), drfrost (26.01.2020), G.D. (21.08.2018), ilwin2000 (13.11.2019), IvanKo Zel (09.01.2019), Kirill69 (06.11.2018), SergeyU46 (24.08.2018), veracruz (27.03.2019), vladimir_k83 (07.09.2018), vwts (25.08.2018), Yura1528 (21.08.2018), Борискин (13.12.2018), Михаил-я (11.09.2018), Ольга Равануза (20.08.2018)

Старый 20.08.2018, 17:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
Сообщений: 18
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
это в каком сервисе берут за замену масла 2.5к?))
VasDvl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" VasDvl за это сообщение:
ovtonkonog (07.09.2018)
Старый 20.08.2018, 20:53   #3
Постоялец
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 1,421
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 143
сказали Спасибо 574 раз(а) в 352 сообщении
Цитата:
Сообщение от VasDvl Посмотреть сообщение
это в каком сервисе берут за замену масла 2.5к?))
В Москве у официального дилера масляный сервис сейчас стоит 1400 р. Это без всяких скидок. А в ТО (2400 р.) помимо замены масла входит еще инспекционный сервис (проверка подвески, замер напряжения аккумулятора, температуры кристаллизации антифриза и т.д.)

Зачем при таких ценах относительно цены самого автомобиля эти грязные танцы с динамометрическим ключем и самостоятельной утилизацией отработки лично мне не понятно.
King-Shadow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2018, 21:18   #4
Гуру
 
Аватар для oleg73
 
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Кисловодск
Автомобиль: Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Сообщений: 4,590
Репутация: 9342996
cказал Спасибо: 1,904
сказали Спасибо 3,191 раз(а) в 1,404 сообщении
Цитата:
помимо замены масла входит еще инспекционный сервис (проверка подвески, замер напряжения аккумулятора, температуры кристаллизации антифриза и т.д.)
Да, только они как правило его не делают... Вы за него только платите...
Цитата:
Зачем при таких ценах относительно цены самого автомобиля эти грязные танцы с динамометрическим ключем и самостоятельной утилизацией отработки лично мне не понятно.
Я когда первый раз после ОД сам менял масло и фильтр, обнаружил на конструктивном элементе стакана оторвавшийся когда-то (при обслуживании у ОД) кусок старого фильтра. Просто «мастеру» ОД было влом его оттуда доставать. Тут два вывода напрашивается, либо ему было глубоко фиолетово на мой автомобиль, либо он рукожоп.
oleg73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2018, 22:26   #5
Постоялец
 
Аватар для Ольга Равануза
 
Регистрация: 21.09.2016
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Тигуанчик
Сообщений: 1,420
Репутация: 4138703
cказал Спасибо: 2,478
сказали Спасибо 1,271 раз(а) в 633 сообщении
Цитата:
Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
Да, только они как правило его не делают... Вы за него только платите....
Для этого нужно присутствовать , при ТО

А вообще тема полезная, не все в Москве живут, кому то и по 100-200 км и более до ОД

P/S. Фото или даже видео не помешало бы
Ольга Равануза на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 09:57   #6
Почётный Тигуановод
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Тигуан
Сообщений: 1,801
Репутация: 32299
cказал Спасибо: 67
сказали Спасибо 500 раз(а) в 342 сообщении
Замена масла стоит 600 рублей.
Super_geroi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 13:14   #7
Постоялец
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 1,421
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 143
сказали Спасибо 574 раз(а) в 352 сообщении
Цитата:
Сообщение от Ольга Равануза Посмотреть сообщение
P/S. Фото или даже видео не помешало бы
Та самая сливная пробка



Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 2 минуты
Вид на посадочное место при снятом масляном фильтре.


Последний раз редактировалось King-Shadow; 21.08.2018 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение
King-Shadow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти8 пользователи сказал Спасибо King-Shadow за это сообщение:
aleks (27.11.2018), Bvs (23.08.2018), dopes1 (24.08.2018), Ivan737 (12.07.2019), seregali (28.08.2018), Михаил-я (12.01.2020), олег781 (12.09.2018), Ольга Равануза (21.08.2018)
Старый 28.08.2018, 20:07   #8
mmr
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 13
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 5 раз(а) в 5 сообщении
Тоже сам менял масло после обкатки на 2 тыщах и потом промежуточно на 8, сейчас в 15 поеду к ОД. Самое неудобное-это расположение масляного вниз головой, остальное все стандартноудобно
mmr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" mmr за это сообщение:
ovtonkonog (07.09.2018)
Старый 31.08.2018, 20:44   #9
Bvs
Участник
 
Регистрация: 25.10.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan 2 TDI
Сообщений: 109
Репутация: 10
cказал Спасибо: 63
сказали Спасибо 24 раз(а) в 16 сообщении
1. Подскажите пожалуйста, есть разница до и после замены (звук двигателя и т.д.)?
2. Да и масло это Top Tec 4200 5W-30 Diesel ?
3. Промывкой для двигателя перед заливкой масла Люкви Моли (после заводского масла) пользовались?


Кстати, при покупки масла в магазине Люкви Моли (оно дороже примерно на 500 руб., чем в том же интернет магазине) замена масла бесплатно.

Последний раз редактировалось Bvs; 31.08.2018 в 20:58.
Bvs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2018, 20:58   #10
mmr
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 13
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 5 раз(а) в 5 сообщении
Цитата:
Сообщение от Bvs Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, есть разница до и после замены (звук двигателя и т.д.)?
Кстати, при покупки масла в магазине Люкви Моли (оно дороже примерно на 900 руб., чем в том же интернет магазине) замена масла бесплатно.
я вообще в свой предыдущий дизель бмв (мотор н47) лил 5-40 , после покупки тигуана на 2 тыщах после обкатки тоже налил 5в-40, на 8 тыщах тоже сам поменял лил 5-40, а сегодня поменял на 15 тыщах у дилера , налили оригинал 5-30 , конечно тарахтеть стал существенно сильнее ))) ИМХО для московского региона и температур надо лить 5-40 .
полагаю, тк межсервисный интервал 15 тыщ, фолькс рекомендует более жидкое масло, чтобы до 15 тыщ с увеличением количества сажи в нем оно не превратилось в мазут
mmr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100