Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Двигатель, впуск и выпуск > дизель 2,0 (150 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2018, 16:45   #1
Гуру
 
Аватар для Zehn
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 4,313
Репутация: 1251033
cказал Спасибо: 95
сказали Спасибо 1,190 раз(а) в 827 сообщении
Ухудшаем шумку - понижаем температуру масла на дизеле.

Как покатался на новом тигуане, заметил, что температура масла высокая по сравнению со своим предыдущим дизелем.

Последний раз по трассе стал наблюдать за температурой масла и заметил, что при +5 на улице, скорость 120-130, температура масла ~107.
Если при этом немного разогнаться, то температура масла сначало падает градусов на 5, а затем медленно растет.
Сдается это объясняется тем, что при разгоне (повышении оборотов) давление масла повышается, поэтому температура начинает падать.

Но это все лирика. В той же поездке припомнил, что когда заглядывал под колесо, то видел на картере шумку, как у пассата Б6.

Может быть, как раз это и есть причина повышенной температуры масла даже в холодную погоду на высокой скорости.
В общем буду наблюдать, а ниже несколько фоток...

Вот шумка стоит:



А здесь ее уже нет:



А это она лежит в багажнике:



А это плоское днище, закрыто пластиком практически везде:



Добавлено через 5 минут
Добавлю, что на пластиковой защите двигателя приклеена какая то вата, которая уже распушилась. Раньше было лучше.

Ну и напоследок, фотка двери снизу:

__________________
T2 AD1 TDI

Последний раз редактировалось Zehn; 23.01.2018 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение
Zehn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Zehn за это сообщение:
maluta (23.01.2018)

Старый 23.01.2018, 18:27   #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: tiguan 2.0 tdi
Сообщений: 841
Репутация: 501338
cказал Спасибо: 74
сказали Спасибо 218 раз(а) в 169 сообщении
У меня на рестайле есть такая термоизоляция.. Но я пока не знаю, какая у меня температура масла
coromate вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2018, 18:50   #3
Гуру
 
Аватар для Arkady
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва/Санкт Петербург
Автомобиль: VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Сообщений: 2,960
Репутация: 854851
cказал Спасибо: 433
сказали Спасибо 699 раз(а) в 581 сообщении
На дорестайле тоже стоит
__________________
Arkady вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2018, 21:16   #4
Участник
 
Аватар для Мастадонт
 
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI 2017
Сообщений: 401
Репутация: 10
cказал Спасибо: 81
сказали Спасибо 211 раз(а) в 147 сообщении
Цитата:
Сообщение от Zehn Посмотреть сообщение
А это плоское днище, закрыто пластиком практически везде
Zehn, на дизельных Тигах калужской сборки днище выглядит иначе. И на пластиковой защите вата не наклеена.
__________________
Под городом Горьким......
Мастадонт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2018, 01:52   #5
Модератор
 
Аватар для asspirine
 
Регистрация: 04.12.2015
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Tiguan II 2.0TDI
Сообщений: 753
Репутация: 52837
cказал Спасибо: 10
сказали Спасибо 595 раз(а) в 124 сообщении
Я так же как и вы снял данную шумку, покатался. Поставил спустя 50 км обратно. Потому что на аккустическом комфорте это сказывается ощутимо. Я сам удивился.

Но чем смущает 107 и даже 120 градусов?
У меня все машины дизельные, ваги.
И тигуан очень холодный, например, по сравнению с 3.0tdi который и зимой и летом 120 держит.
asspirine вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2018, 03:16   #6
Гуру
 
Аватар для Zehn
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 4,313
Репутация: 1251033
cказал Спасибо: 95
сказали Спасибо 1,190 раз(а) в 827 сообщении
На 3.0 стоит открывающийся термостат на 103 в масле, так что остальное под сомнением.

Разницу в шуме сидя в салоне нереально почуствовать, могу только поверить, что снаружи может быть будет пошумнее.

Если на старой тачке гнал, пока была возможность, то на тигуане приходится скидывать скорость, чтобы масло подостыло и выше 120 его не грею.

Поэтому каждому свое.
__________________
T2 AD1 TDI

Последний раз редактировалось Zehn; 24.01.2018 в 03:19.
Zehn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Zehn за это сообщение:
milord (22.03.2018)
Старый 24.01.2018, 12:54   #7
Модератор
 
Аватар для asspirine
 
Регистрация: 04.12.2015
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Tiguan II 2.0TDI
Сообщений: 753
Репутация: 52837
cказал Спасибо: 10
сказали Спасибо 595 раз(а) в 124 сообщении
Я заметил шум и внутри и снаружи, причем не задумываясь о нем.
Чем беспокоят лишние 10 градусов? Это все в пределе нормы.
Какова суть беспокойства?
asspirine вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2018, 13:26   #8
ZEI
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2017 Highline TDI
Сообщений: 548
Репутация: 255469
cказал Спасибо: 102
сказали Спасибо 231 раз(а) в 159 сообщении
Цитата:
Сообщение от asspirine Посмотреть сообщение
Какова суть беспокойства?
Сам по себе дизель должен быть меньше термонагружен.
У меня на "горячем" TSI выше 110 не поднималось никогда, на скоростях за 140 было около 107 летом. А тут 110 уже на 120кмч зимой.
ZEI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2018, 13:39   #9
Почётный Тигуановод
 
Аватар для zerocool-max
 
Регистрация: 06.06.2017
Адрес: Надмосковье
Автомобиль: Subaru Outback 3.0+ Tiguan T&F 2.0TDI CLJA
Сообщений: 1,564
Репутация: 237024
cказал Спасибо: 440
сказали Спасибо 312 раз(а) в 243 сообщении
Я треке на 105-107 градусах на Джейзете ехал остужать масло ) ппц вы отчаянные если 120 гр для вас норма)
з.ы. форум субаристов http://www.sti-club.su/showthread.php?t=100641
__________________
Toyota highlander->Nissan X-trail->Toyota Avensis->Lexus Ls430->Toyota 4Runner->AE86->Toyota Chaser 70->Toyota Soarer->Toyota Soarer->Toyota Cresta Drift Edition->Vaz2105 Winter Drift Edition->Honda Oddysey->Toyota Hilux->Kia Rio->Kia Rio->Subaru Outback&VW Tiguan ->VW Tiguan 2019
zerocool-max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2018, 18:25   #10
Модератор
 
Аватар для asspirine
 
Регистрация: 04.12.2015
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Tiguan II 2.0TDI
Сообщений: 753
Репутация: 52837
cказал Спасибо: 10
сказали Спасибо 595 раз(а) в 124 сообщении
Цитата:
Сообщение от zerocool-max Посмотреть сообщение
Я треке на 105-107 градусах на Джейзете ехал остужать масло ) ппц вы отчаянные если 120 гр для вас норма)
з.ы. форум субаристов http://www.sti-club.su/showthread.php?t=100641
VAG целенаправленно повышает теплонагруженность мотора, так лучше работает Кат+сажевый.

Поэтому вместо бесполезного снятия шумки, лучше сделать свободный выхлоп и отключить ЕГР Это мое ИМХО
Новые ЕВРО6 VAG дизеля которые в России без мочевины(евро5) с 2016 года ездят - изначально стараются максимально быстро поднять температуру до 120 градусов, владельцы туарегов и новых амароков задавались этим вопросом.

Это экология и дизельгейт.
asspirine вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" asspirine за это сообщение:
milord (09.03.2018)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100