Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Двигатель, впуск и выпуск > дизель 2,0 (150 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2018, 11:07   #1
Участник
 
Аватар для Megabass
 
Регистрация: 01.09.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2018 2.0D SL
Сообщений: 193
Репутация: 10
cказал Спасибо: 70
сказали Спасибо 83 раз(а) в 52 сообщении
VAG DPF - наблюдаем за работой и состоянием сажевого фильтра

Всем привет.
Поиском не нашел темы по данной программе и решил создать - думаю многим окажется полезной.
Программа VAG DPF представляет собой утилиту с помощью которой вы можете узнать, степень забитости фильтра, действительно ли фильтр находится в процессе регенерации, если регенерация ожидает завершения, сколько времени прошло или километров вы проехали с момента последней регенерации и т. д.
Всё что Вам понадобится это адаптер ELM327, программа нормально работает и с Bluetooth и WiFi.
Сама программа есть только для Android платформы https://play.google.com/store/apps/d...p.vagdpf&hl=ru
Программа платная, но благодаря ребятам с 4pda её можно попробовать без оплаты
Программа не имеет русского языка, но думаю это не проблема для многих.
С мотором DBGC программа работает нормально!

Скриншоты

[свернуть]

Описание

This app doesn't use standard OBD2 commands as almost all other apps, it uses directly CAN commands specific of car model and this is the reason why it doesn't work with every car; due to the use of CAN commands, the app needs al least a decent ELM327 adapter (see note below); some users reports correct app working with a 10-15 euro adapter.

VAG DPF community: google.com/+ApplagaApp

ATTENTION!! This app works only with VAG (Audi Volkswagen Seat Skoda) that are equipped with engines listed below; for diesel engines not listed is not guaranteed the full compatibility, so if you anyway buy the app, consider that some or all functions couldn't work correctly.

IMPORTANT!! Before buying this app I suggest to try the app "VAG DPF Free" to check the correct functionality of your adapter and your Android because the free application shares the connection method and the data reading code so it's perfect to test if these important functions are working correctly.

Engines supported:
CRBC (2.0TDI 150CV)
CFHD (2.0TDI 143CV)
CUNA (2.0TDI 184CV)
CFFB (2.0TDI 140CV)
CFWA (1.2TDI 75CV)
CLHA (1.6TDI 105CV)
CXXB (1.6TDI 110CV)
CAYC (1.6TDI 105CV)(partially on Passat 3C MY10)
CAHA (2.0TDI 170CV)(beta, requires verification)
Tested by users:
CFGB,CFGC,CJCA,CRMB,CUPA,CUSA,CXFA,CAYB,CAYD,CRLB,CUTA,CFHC,CAGA(*),CSHA,CJCD,DFSB,CLAB,DFLA,DCXA,CFCA
(*) = partial support
IMPORTANT some of the engines above may be incompatible, it depends on the engine software version, so use the VAG DPF FREE app to check your engine before buy!!!!

Core functions:
- Display of 12 DPF filter parameters like: soot mass accumulation in the filter, regeneration duration, km traveled and time passed since last regeneration, EGR valve closing, exhaust gas temperatures of inlet and outlet of DPF (Attention: data shown may vary depending of the engine type due to the presence of the parameters into the engine ecu)
- Manual or automatic parameters update
- Display, for all the parameters, of the previous value and the difference between the actual and the previous value (only for automatic update delays different from 0 seconds)
- Ability to exclude one or more parameter to increase the reading speed
- Display of the filter filling percentage before reaching of the filling limit that starts the execution of a field regeneration (standard regeneration controlled by the engine ecu)
- Graphical display, using a progress bar, of the filling percentage value before starting a field regeneration or a service regeneration
- Graphical display of the filter status: red filter for the regeneration phase (passive, field or service) of grey filter with different back internal areas depending on the filling percentage value
- Display of extra data: adapter communication error counter, filter filling rating in µg/min, update time of all the 12 parameters, automatic update delay actually selected in options menu
- Notification bar icon to show an active connection and the auto-update process running

To know all the functions explained in detail you can open a little guide directly in the app's menu.

About ELM327 adapters:
Currently on the market you can find a huge list of low cost clone ELM327 adapters using a cloned simplified version of the ELM327 chip; using these adapters with this app may introduce readings errors and also car connection problems or app freezing.
For an optimal use I suggest a good quality adapter like an OBDLink LX, but the app also works with cheap adapters provided decent quality.
[свернуть]

Скачать программу

VAG DPF
[свернуть]
__________________
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало!
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/512073352454603189/
Megabass вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти5 пользователи сказал Спасибо Megabass за это сообщение:
DarkHorse (17.11.2018), King-Shadow (05.10.2018), milord (05.10.2018), ovtonkonog (07.10.2018), shug@ (05.10.2018)

Старый 05.10.2018, 14:43   #2
Постоялец
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 1,399
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 141
сказали Спасибо 562 раз(а) в 347 сообщении
Ну как индикатор прикольно, не спорю.

Для интересующихся цена вопроса сейчас 275 р. за приложение и тысяча с небольшим за elm327. Я, например, не стал покупать самую дешевую версию, а взял 1.5 с кнопкой за 1150 р. Итого в сумме 1425 р. за возможность понаблюдать за DPF

King-Shadow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2018, 14:48   #3
ZEI
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2017 Highline TDI
Сообщений: 546
Репутация: 255469
cказал Спасибо: 102
сказали Спасибо 228 раз(а) в 159 сообщении
Дофига за адаптер, у меня с али воткнут за 200 рублей.
А с кнопкой там 320 стоит, 1 в 1
https://ru.aliexpress.com/item/OBD2-...911335916.html
ZEI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2018, 14:54   #4
Постоялец
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 1,399
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 141
сказали Спасибо 562 раз(а) в 347 сообщении
Цитата:
Сообщение от ZEI Посмотреть сообщение
Дофига за адаптер, у меня с али воткнут за 200 рублей.
А с кнопкой там 320 стоит, 1 в 1
https://ru.aliexpress.com/item/OBD2-...911335916.html
Ну я очень рад за вас А мне как-то спокойнее, когда не надо ничего ждать и можно без проблем поменять обратно на деньги, если что-то не понравится

Цитата:
About ELM327 adapters:
Currently on the market you can find a huge list of low cost clone ELM327 adapters using a cloned simplified version of the ELM327 chip; using these adapters with this app may introduce readings errors and also car connection problems or app freezing.

Последний раз редактировалось King-Shadow; 05.10.2018 в 14:57.
King-Shadow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2018, 15:48   #5
ZEI
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2017 Highline TDI
Сообщений: 546
Репутация: 255469
cказал Спасибо: 102
сказали Спасибо 228 раз(а) в 159 сообщении
Думаю ваш адаптер как раз с али, с тем самым "cloned simplified version of the ELM327 chip" т.к. оригинальный чип стоит ~1000р (в партии от 1000шт). Наши хитрые комерсы так любят делать.
Но да, ждать не надо и поменять проще.
Мой адаптер кстати, работает на ура уже лет 5, я его из разъема вообще не вынимаю.
ZEI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2018, 16:02   #6
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 03.03.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
Сообщений: 97
Репутация: 10
cказал Спасибо: 161
сказали Спасибо 17 раз(а) в 10 сообщении
Цитата:
Сообщение от ZEI Посмотреть сообщение
Думаю ваш адаптер как раз с али, с тем самым "cloned simplified version of the ELM327 chip" т.к. оригинальный чип стоит ~1000р (в партии от 1000шт). Наши хитрые комерсы так любят делать.
Но да, ждать не надо и поменять проще.
Мой адаптер кстати, работает на ура уже лет 5, я его из разъема вообще не вынимаю.
Он у вас с кнопкой включения и выключения или простой без неё ?
Если без кнопки, сильно ли он просаживает АКБ если он постоянно у Вас в разъёме стоит ?
Раньше на прошлой машине тоже не вынимал его из разъёма, мне показалось, что он подпросаживает АКБ, если машина стоит сутки-двое.
Спасибо.
milord вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2018, 16:12   #7
ZEI
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2017 Highline TDI
Сообщений: 546
Репутация: 255469
cказал Спасибо: 102
сказали Спасибо 228 раз(а) в 159 сообщении
У меня самый простой, без кнопки:
https://ru.aliexpress.com/item/2014-...021746958.html

Насколько сильно просаживает мне сказать сложно, но машина стояла до недели и проблем с АКБ не было (еще и вебаста нормально работала).
На прошлом тиге я его старался вынимать, если не забывал. На этом уже лень стало. Надо будет попробовать с кнопкой с али заказать.
ZEI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" ZEI за это сообщение:
milord (06.10.2018)
Старый 05.10.2018, 16:34   #8
Постоялец
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 1,399
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 141
сказали Спасибо 562 раз(а) в 347 сообщении
Цитата:
Сообщение от ZEI Посмотреть сообщение
Думаю ваш адаптер как раз с али, с тем самым "cloned simplified version of the ELM327 chip" т.к. оригинальный чип стоит ~1000р (в партии от 1000шт). Наши хитрые комерсы так любят делать.
А где-то коммерсы работают как-то иначе?

Они платят за доставку, берут на себя риски. Я пока не встречал благородных донов, готовых взвалить на себя подобное за 15% от цены поставщика, ни в Европе, ни в Америке.

Ну да ладно, тема не про чайна-клоны и ритейл.

Имхо, владельцам дизельного Т2 и андроидофонов иметь VAG DPF + elm327 strongly recommended. Дабы потом возникало меньше вопросов к машине, и больше - к сценариям ее использования. Дизель с DPF не для коротких городских поездок по 3-4 километра.

Последний раз редактировалось King-Shadow; 05.10.2018 в 19:43.
King-Shadow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2018, 00:16   #9
Участник
 
Регистрация: 11.07.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2 City 2.0 DBGC, VW Touran 1.6 BSE, Skoda Fabia 1.2 BME
Сообщений: 196
Репутация: 52334
cказал Спасибо: 74
сказали Спасибо 126 раз(а) в 61 сообщении
Здесь есть патченные версии и версии с русификацией. Имеется архив выпусков программы:
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=826119

Да, и еще вопрос, тем кто пользовался: прога может запрещать / разрешать регенерацию?
Блок 01
Канал "Blocking of particle filter regeneration"

Последний раз редактировалось vwts; 06.10.2018 в 02:19.
vwts вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" vwts за это сообщение:
volldem (13.11.2018)
Старый 07.10.2018, 12:11   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.12.2017
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Сообщений: 898
Репутация: 238705
cказал Спасибо: 488
сказали Спасибо 159 раз(а) в 132 сообщении
В каком окне смотреть насколько убит DPF?
ovtonkonog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100