SauberF1
Гуру
omsk, про тех, кто пересел с более мощного - это да, но тут дело привычки. Есть ещё такой момент как уровень динамики современного автомобиля. Сейчас минимально комфортная планка находится где-то в районе 10 сек до 100 км/ч.
А менее мощные машины как правило легче и трансмиссия у них настроена по-другому (другие передаточные числа в коробке, другая главная пара), поэтому динамика у них может быть не сильно хуже (в определённом диапазоне), несмотря на меньший крутящий момент.
На высоких же скоростях (трасса) 1.4 откровенно стухает. Можно смотреть на это по-разному. Как на данность или как на недостаток. Ещё раз повторюсь, аналогичный двигатель на гольф-классе меня вполне устраивал, Тигуан же немного шокировал, поэтому в моих глазах такой результат выглядит разочаровывающим.
canoeist, для себя касательно ДСГ я понял только одно: она удобна и комфортна только в тех случаях, когда удобна и комфортна и механика. В любых сложных ситуациях начинается треш.
Потому что достаточно продавить педаль и... ничего не получить, кроме судорожного перещёлкивания передач и подскакивания оборотов в зону, где максимальный крутящий момент уже закончился. Да и то произойдёт секунды через две.
В пробках коробка боится включать первую передачу, что приводит к постоянному буксованию сцепления, нагрузке на маховик и отсутствию разгонной динамики, потому что даже при нажатии на газ ДСГ будет тащить со второй, а мотор-то не дизель...
На торможениях коробка будет щёлкать передачи вниз, делая замедление рваным и хуже контролируемым. В режиме "эко" же наоборот будет сразу размыкать сцепления, излишне нагружая колодки и само сцепление, если замедление кратковременное.
На мой взгляд, комфорт и удобство всегда в предсказуемости: на механике можно находиться на оптимальной передаче как для разгона, так и для движения в пробке. На механике можно нормально тормозить двигателем.
Я не адепт МКП, меня самого эта кочерга в своё время достала, но избавиться от неё я хотел ровно до тех пор, пока не поездил с ДСГ, которой почему-то приходится управлять не особо меньше. Подчеркну: для спокойной размеренной езды ДСГ супер, но для рваного ритма крупного мегаполиса она совершенно не подходит. А дело тут в том, что при спокойной и размеренной езде механика тоже особых проблем и забот не доставляет.
Да и в экономию топлива с ДСГ я не верю. Да, Тигуан тяжелее, но у меня расход получается на 2-3 литра больше, что многовато для разницы в 300 кг. Поэтому даже в самом худшем случае неэкономной езды с механикой и обычной езды с ДСГ получится всего лишь равенство.
А менее мощные машины как правило легче и трансмиссия у них настроена по-другому (другие передаточные числа в коробке, другая главная пара), поэтому динамика у них может быть не сильно хуже (в определённом диапазоне), несмотря на меньший крутящий момент.
На высоких же скоростях (трасса) 1.4 откровенно стухает. Можно смотреть на это по-разному. Как на данность или как на недостаток. Ещё раз повторюсь, аналогичный двигатель на гольф-классе меня вполне устраивал, Тигуан же немного шокировал, поэтому в моих глазах такой результат выглядит разочаровывающим.
canoeist, для себя касательно ДСГ я понял только одно: она удобна и комфортна только в тех случаях, когда удобна и комфортна и механика. В любых сложных ситуациях начинается треш.
Потому что достаточно продавить педаль и... ничего не получить, кроме судорожного перещёлкивания передач и подскакивания оборотов в зону, где максимальный крутящий момент уже закончился. Да и то произойдёт секунды через две.
В пробках коробка боится включать первую передачу, что приводит к постоянному буксованию сцепления, нагрузке на маховик и отсутствию разгонной динамики, потому что даже при нажатии на газ ДСГ будет тащить со второй, а мотор-то не дизель...
На торможениях коробка будет щёлкать передачи вниз, делая замедление рваным и хуже контролируемым. В режиме "эко" же наоборот будет сразу размыкать сцепления, излишне нагружая колодки и само сцепление, если замедление кратковременное.
На мой взгляд, комфорт и удобство всегда в предсказуемости: на механике можно находиться на оптимальной передаче как для разгона, так и для движения в пробке. На механике можно нормально тормозить двигателем.
Я не адепт МКП, меня самого эта кочерга в своё время достала, но избавиться от неё я хотел ровно до тех пор, пока не поездил с ДСГ, которой почему-то приходится управлять не особо меньше. Подчеркну: для спокойной размеренной езды ДСГ супер, но для рваного ритма крупного мегаполиса она совершенно не подходит. А дело тут в том, что при спокойной и размеренной езде механика тоже особых проблем и забот не доставляет.
Да и в экономию топлива с ДСГ я не верю. Да, Тигуан тяжелее, но у меня расход получается на 2-3 литра больше, что многовато для разницы в 300 кг. Поэтому даже в самом худшем случае неэкономной езды с механикой и обычной езды с ДСГ получится всего лишь равенство.