Sanchez
Постоялец
У Рево есть, у Моренди тоже.
Я склоняюсь к Рево, подороже но зато понятно что льют.
Я склоняюсь к Рево, подороже но зато понятно что льют.
У Рево есть, у Моренди тоже.
Я склоняюсь к Рево, подороже но зато понятно что льют.
Это все чип на первый Тигуан, там другой 1.4, с компрессором и турбиной.
Вот наш двигатель, на то что Гольф внимания не обращаем
http://revo-technik.ru/index.php?marka=4&model=Golf+7&dvigatel=366
С ресурсом как повезет, тут больше вопрос как что с гарантией....
Сейчас прошивка есть более новая, плюс 40 сил, вполне приемлемо, с ильная формировка тоже не сильно нужна.
Ну потому что они не хотят говорить что заливают, то есть называть производителя прошивки, говорят просто Германия или Бельгия.А почему моренди не рекомендуете?
Zednov, тема по чипу уже есть, и про наш двигатель вопросы уже были:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32642
Добавлено через 2 минуты
Ну потому что они не хотят говорить что заливают, то есть называть производителя прошивки, говорят просто Германия или Бельгия.
Прошлая машина была у них шита, в принципе ничего, подешевле АПР и РЕво, но были особенности у прошивки, например зависания на определенных оборотах.
Сегодня стал обладателем новым Tiguan-ом Comfortline. С пакетами медиа, ергоактив сиденья, эл. Привод двери багажника и цвет темно серенький. Пересел с пасат б8 на механике, в принцыпе обмен планировался на пассат на автомате комплектации лайф плюс, но тигуан зацеил прям. Есть у меня придирки в качестве работы амортизаторов, и шумо изоляции, но это можно улучшить и модернизировать.
Двиг 1,4 150лс, передне приводный.
Поздравляю с приобретением. Пассатовского комфорта от работы подвески ты конечно не получишь в Тигуане, но в остальном - хороший выбор. Расскажи ощущения от посадки в сиденьях эргоактив. У меня обычные установлены. Машиной управляем с женой поочередно. Поэтому часто приходится сиденье водителя перенастраивать. И иногда не сразу удается настроить нужное положение. А как обстоят дела с эргоактивными сиденьями?
Один в один Жена когда поделилась впечатлениями от первого турбоподхвата, я валялсяЯ на турбе катаюсь - знаю, что это такое "турбоподхват" и " длинная полка момента", а жене в новинку (у нее первый турбодвижок)
Поздравляю с приобретением. Пассатовского комфорта от работы подвески ты конечно не получишь в Тигуане, но в остальном - хороший выбор. Расскажи ощущения от посадки в сиденьях эргоактив. У меня обычные установлены. Машиной управляем с женой поочередно. Поэтому часто приходится сиденье водителя перенастраивать. И иногда не сразу удается настроить нужное положение. А как обстоят дела с эргоактивными сиденьями?
https://www.volkswagen.ru/ru/news/news.html#home&item=1&powerLayer=news/sep17/050917.display
"Особой популярностью среди российских клиентов пользуется бензиновый Tiguan с двигателем 150 л.с. В августе продажи этой версии составили более 50% от общего количества проданных Tiguan. "
-
https://www.volkswagen.ru/ru/news/news.html#home&item=1&powerLayer=news/sep17/050917.display
"Особой популярностью среди российских клиентов пользуется бензиновый Tiguan с двигателем 150 л.с. В августе продажи этой версии составили более 50% от общего количества проданных Tiguan. "
-