За счет 1.4 + передний привод можно сильно сэкономить денег при покупке, особенно если брать начальную или среднюю комплектацию.
Если рассматривать 1.4 + полный привод, и в хорошей комплектации, то экономии такой уже не получится, но все же будет дешевле чем 2.0 за счет акции по трейд-ин. Но, если рассматривать Тигуан как вложение денег и получение максимального удовольствия от вождения в любое время года на любой дороге, кмк 2.0 все же интереснее.
Лично мне 1,4 хватает и в городе и по трассе, зимой нигде не буксовал, клиренс в большинстве случаев спасает. Сейчас поглядываю на новый Тигуан, но рассматриваю в будущем опять же 1,4 + передний привод, и чисто из соображений экономии, так как лезть в большие долги не хочется, а так взял бы 2.0