это все понятно и подогрев стекла в помощь. Просто многие греют машины даже летом и обязательно до 50 ти градусов не меньше. Я не вижу смысла в этом, если машина и водитель может ехать. Понятно, что карбюраторную нужно греть потому,что она не поедет нормально пока не прогреется, а современные машины - завел и поехал. Естественно в минус 40 греть приходится сильнее, а до 0-5 вообще смысла нет.
стереотипы и пропаганда в голове у людей.
Помню мне пару лет назад теща какой то ролик показывала, что как плохо не прогревать машину зимой. Ну я посмотрел и забыл.
Это как масло ктото не может переступить через стереотип что Лукойл не хуже других масел,А в чем то и лучше. А ктото катает его и не задумывается.
1,4 греется на ходу великолепно, пара минут в движении не спеша и он прогрет. Стоя конечно тоже прогреется но какой смысл?
Всегда считал, что если так переживаешь за прогрев - ставь Вебасто.