а как обкаточку пройдёт, будет ещё лучше ))
при равных 150-2лс/250нМ пассат повеселее ехал, там дсг явно шустрее была ну и объем..., все таки после 100кмч объем имеет значение.Тига не пуляет? Я прокатился на тесте 1.4, понравилось, получше чем моя Крета 1.6))
Это что?
ничего против не имею, но ручке даже до мокрой дсг далеко, а сухая вообще пулемет по скорострельности). взял ручку - катайся и получай удовольствие!!!Вот я и решил на ручке взять Тигу))
Замечательный движок. После него я хотел только турбо. Но меня и 1,4 не разочаровал. Эти лошадки 150 довольно грамотные.Двигатель 1,2 tsi 105 л.с. Легендарный и надёжный в отличие от старших братьев того поколения.
Очёчник самому устанавливать приходится.Рассказал бы чего плохого про Оффроуд
Рассказал бы чего плохого про Оффроуд, а то одни дифирамбы читаю, но так ведь не бывает?))
Народ, нигде не могу найти характеристики по движку 1,4 CZDA. У меня сейчас T1 на 1,4 CTHA, так вот хочу понять если пересяду на Т2, то это тоже самое будет или нет? Я так понял CZDA уже идет без компрессора, только турбина, т.е. с помпой получается проблем не будет как на Т2 через каждые 60 тыс? И тут ремень или цепь как раньше?
OVERON,
Прям уж так и не можете. В инете полно информации по этим моторам. На данном моторе действительно только турбина, без компрессора и стоит ремень, который гарантирует от перескока, но требует переодической замены. Помпа здесь в одном корпусе с термостатом и имеет из за этого сложную конструкцию и очень дорогая.
И блок цилиндров алюминиевый, в отличие от чугунного на CTHA.