1.4 Передний привод

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
Алекс7
ну тут у всех разные понятия про ямки и грязь) я вот на своей малышке за 4 года ух как по грязи каталась и всего ценою в передний бампер)
Но побывав на ДР клуба я убедилась , что Тиг при грамотном подходе далеко пойдет)
 
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тойота
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил пересесть из седана в кроссовер. Долго искал в сети информацию по переднеприводному Тигуану. Наконец, зашел на этот форум. Почитал ветку, кое-что усвоил.
Дело в том, что выбираю между Тигуаном и РАВ4 в моноприводе, потихоньку склоняюсь к Тигуану, хотя супруге чисто внешне нравится РАВ. Мне давно уже шестой десяток, поэтому кроссовер выбираю тщательно, может стать, последний мой автомобиль, здоровье понемногу уходит. Езжу по асфальту и немного по грунтовке в саду и на даче. Особых материальных затруднений не испытываю, но решил, что платить за полный привод нецелесообразно. По образованию я экономист, не инженер, и многое в двигателеведении для меня так и останется китайской грамотой.
Остаются вопросы. Двигатель 122 л.с. новый (атмосферный?), информации почти нет. Не тяжел ли полуторатонный автомобиль для него? Стиль вождения у меня сдержанный, в светофорных гонках участия не принимаю, поэтому динамика у меня далеко не на первом месте. На первом экономичность и надежность, далее комфорт. Буду очень признателен, если добрые форумчане что-нибудь еще про моноприводный Тигуан добавят к уже описанному в ветке. С уважением ко всем, Сергей Иванович, Екатеринбург.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
вчера прокатилась на гольфе 1.4 ( движок тот же , что и на тигуане) . Гольф едет очень бодро, даже немного вызывающе для гольфа. Так что Тигуан поедет так как надо. Лично я уже на 90% за передний привод. осталось выбрать салон и внести предоплату.
 

albatros

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
92
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F, рестайл
Остаются вопросы. Двигатель 122 л.с. новый (атмосферный?), информации почти нет. Не тяжел ли полуторатонный автомобиль для него? Стиль вождения у меня сдержанный, в светофорных гонках участия не принимаю, поэтому динамика у меня далеко не на первом месте. На первом экономичность и надежность, далее комфорт. Буду очень признателен, если добрые форумчане что-нибудь еще про моноприводный Тигуан добавят к уже описанному в ветке. С уважением ко всем, Сергей Иванович, Екатеринбург.
Двигатель 1.4 TSI BlueMotion 122 л.с. - турбированный, но только с одной турбиной в отличие от 1.4 150 л.с. у которого в дополнение к турбине установлен компрессор. Для массы авто 1426 кг конечно же слабоват, но при этом сотню набирает за 10,9 секунды - что, по моему, вполне неплохо! По поводу комфорта - опять же на мой взгляд - Тигуан оказался куда мягче и тише Рава. Багажник - у Рава больше за счет запаски снаружи, но тут другая проблема - запаску и колпак часто воруют, царапая бампер. У Тигуана в базе идет климат-контроль, у Рава - кондиционер. Страховка у Рава дороже...
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Остаются вопросы. Двигатель 122 л.с. новый (атмосферный?), информации почти нет. Не тяжел ли полуторатонный автомобиль для него? Стиль вождения у меня сдержанный, в светофорных гонках участия не принимаю, поэтому динамика у меня далеко не на первом месте. На первом экономичность и надежность, далее комфорт. Буду очень признателен, если добрые форумчане что-нибудь еще про моноприводный Тигуан добавят к уже описанному в ветке. С уважением ко всем, Сергей Иванович, Екатеринбург.

Двигатель сам по себе не нов и он не атмосферный, а турбированный. Машина будет ехать (в смысле динамики) с ним так-же как и РАВ4 с атмосферным 2,0. Экономичность будет однозначно лучше, с другой стороны, навряд ли более чем на 10%. Надёжность двигателя и машины в целом, наверное, в среднем, пониже, хотя, надёжность, она такая надёжность...у всех по-разному. Комфорт Тигуана заметно выше, чем в РАВ4 - лучше качество отделочных материалов, шумка, про жестянку и ЛКП и упоминать не стоит (хотя это скорее к "надёжности"). На 16-х дисках Тигуан заметно мягче РАВчика.
Ещё Тигуан и дешевле выходит, точнее, если добить базу до 941 т.р. (без металлика) Равовских будет лучше оснащён.
Я, в общем, не вижу никаких преимуществ РАВа, кроме этой самой потенциальной надёжности.
 
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тойота
Благодарю ответивших. На тест-драйве в салоне Тигуан предлагают только 2-литровый в топовой комплектации. Пару раз катался. Для себя отметил хорошую подвеску и управляемость (почти как легковую). В РАВе, например, задняя подвеская трясучая, что, конечно же, не понравилось. Вопрос еще раз по движку. На дорестайлинговых 1,4-движок требовал оборотов, и, если не крутить движок как надо, могут наступить масляное голодание и выход его из строя. Так ли это? И чем отличается нынешний движок помимо того, что он без компрессора?
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
AlexПервый, странно как-то. Я еще ни разу не застрял так, чтобы не выехать. В грязных лужах на грунтовке глубиной по пороги ездил, даже останавливаясь там посередине... Буксовал в снегу... На той же штатной резине шоссейной... Если два моста буксуют, то да, сложно. Но в остальном никаких проблем. А уж ямки обычные вообще никаких проблем не доставляют... Спокойно выезжаю на заднем мосту, если передний сел, а потом перед зад вытаскивает...


Ключевое слово - "на заднем мосту" - это хорошо... только когда привод ПЕРЕДНИЙ, зад не подключается. Вот в этом вся и фишка.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AlexПервый, да, я забыл, что 150лс тоже были одно время передний привод, не стал уточнять... буквально полгода тренд шел на переднем...
 

vwtg

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
40
Благодарности
1
Да отличные ощущения. Катаюсь на 122 сильном агрегате уже 2 недели, проехал 600 км. Дискомфорта не испытываю. Динамики хватает, если ручка не смущает. Дополнительно к базе взял 2 пакета - "комфорт" и "техник". По городу расход (на прогретом двигателе) 8 литров, по трассе - 5. Систему "старт-стоп" практически не замечаю, пользуюсь. Автохолд отключил, не могу привыкнуть.

а по какому принципу работает автохолд на механике?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vwtg, по такому же, как и на автомате.
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
а по какому принципу работает автохолд на механике?
Нажал на тормоз, дождался полной остановки, ногу убрал с тормоза - машина на автохолде. Или вопрос о том как это реализовано? Могу только предположить, что давление в тормозной системе после убирания ноги с педали не падает. Косвенно на это указывает то, что педаль тормоза при этом становится как заклиненная, не нажимается.
 

vwtg

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
40
Благодарности
1
тоже держит тормоз сам пока не тронусь?
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
тоже держит тормоз сам пока не тронусь?

Ещё добавлю, что система хитрая, отпускает тормоз точно в тот момент, который нужно, если есть уклон, то при более высоких оборотах двигателя, чтоб не заглох...но тогда это не мягко происходит, с небольшим рывком.
 

byyf

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Спб
Автомобиль
Гетц
И где в Питере можно так застрять что не выехать?
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Свои пять копеек-на кашкаях двух с передком ни разу не пожалел, что нет полного привода, в этом как раз и заключается популярность того же кашкая-в возможности взять фарш на передке. тиг такой возможности не дает-только ручка и маленький двигатель. Я бы например, с удовольствием взял 2,0 с автоматом и с передним приводом, сэкономив при этом рублей 60-80, но в хорошей комплектации.
 

Ник911

Новичок
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
13
Благодарности
14
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan
Доброго времени суток, форумчане!!!! Только что зарегистрировался у вас на сайте! Теперь хочу внести свою лепту в автомобиль Тигуан 122 л.с. передний привод, которым я обладаю с ноября 2011 г. и прошел на нем уже почти 4 000 км.
Небольшая предыстория: это у меня 8й автомобиль! Кроме того у моего друга тоже 8й автомобиль других марок. Ездил я на огромном количестве машин и не по 1-2 км, а на довольно значительные расстояния, это и Калина и Мазда6,3, Дискавери3, СангЕнг Эктион, БМВ 5 всех кузовов и т.п.... Т.е. мне есть с чем сравнивать...
Почему выбрал именно его: захотел машину с высоким клиренсом, потому что главным образом е дружу с бардюрами :), ну и мне ОЧЕНЬ понравился обновленный Тигуан. Необходимости в полном приводе лично для себя не вижу, т.к. не люблю охоту, рыбалку и другие подобные развлечения, конечно часто езжу отдыхать на озера, в лес, на дачу дорога грунтовка, но к примеру на мазде 3 (мой последний автомобиль) я ВЕЗДЕ проезжал (только вот бедные бампера...:eek:). Т.о. решил выбрать именно переднеприводную версию в целях экономии топлива и недоверию к двигателям 1,4 150 л.с.
Мои ощущения: блин! Очень понравилась машина! Динамика для города в самый раз, комфортно, аккуратно, ничего лишнего. Долго привыкал к рекомендуемым оборотам, привык. Кстати. читаю тут про старт-стоп, авто холд и просто в недоумении, как это все может не нравиться!? Авто-холд просто чудо! Старт-стоп, если не нужен в какой то момент, так сцепление чут-чуть не до конца отпускай и все! Заводил в -35 - как летом! Места много, багажник в норме, если мало подвинул сиденья.
Итак, мне автомобиль очень понравился! В сравнении с конкурентами лучше по моему мнению нет (спортэйдж - ну... колхозный... весь блЯстит... не мое, яйикс 35 - не стоит своих денег, РАВ - за значек тойота переплачивать глупо, да и машина устарела) лучше наверное только мерседес, Ленд Ровер ит.п.... но это уже другая ценовая катерогия..
 

Zlobinson

Новичок
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
фф2, тигуан T&F 1,4
Ник911 доброго дня! Как машина в морозы вела? Жду такого же.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Полный привод не только для грязи, бездорожья хорош. В городе это разгон - например на снегу, на льду незабываемое ощущение когда машина действительно разгоняется даже при мигающей системе стабилизации
Хотя когда покупал с полным приводом брал его тоже в "нагрузку поиграться" к двигателю 150 л.с, не совсем понимая его преимущества
Вообще я сейчас думаю что идеальная комплектация это 200 л.с. ручка и полный привод - практично, просто, надежно и быстро и экономно по топливу
 
Последнее редактирование:

yurko

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
ФФ2 1,8МКП
dancing_boarder, кто бы спорил, но если денег только на С-класс в хорошей комплектухе, то 1,4 122 передок единственный вариант из Тигуанов
 
Сверху Снизу