1.4 Передний привод

sancar

Новичок
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
passat
1.4 это овощь. Только для дам кому за... :eek:
 

pivogon

Завсегдатай
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
718
Благодарности
148
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan
sancar, что за бред. У меня правда 150 л.с, но тоже 1.4. Я постоянно обалдеваю, как он на пятой, при скорости меньше 60 км\час, выстреливает, аж в кресло вжимает. Даже на пониженную переходить не надо. Вот вас зациклило на маленьком объеме, других данных вообще не видите. И почему-то никто не упрекает в овощности дизель, хотя при двух литрах там всего 140 л.с, всем достаточно что там целых ДВА ЛИТРА.
 

Dryuny

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
527
Благодарности
74
Адрес
Черноземье
Автомобиль
БЭлИй, БЭлИй Тиг!
1,4 122 езжу с 19 ноября, пересел с опель астра, не знаю как летом будет, но зимой тигуан не очень гут,про прогрев салона все писали, в принципе если едешь то греется довольно быстро, но если встанешь, то кердык, замерзнешь на фиг, а если не дай бог ДТП я в последний раз на опеле гайцев часов 8 ждал, так что теплые вещички типа бушлата и теплых штанов в багажник лучше положить, далее при -20 при заводке холодной машины немного еле еле шумит ремень, а если включить вентилятор то первые секунд 10 ощушения что в жигулях сидишь! опель такое себе позволял только при -35. Двери закрываются не идеально, приходтся пару раз хлопать. А в остальном в принципе машина хорошая. Динамики хватает, клиренс приличный, электронные приблуды радуют, вобщем ощушения двойственные....
 

pivogon

Завсегдатай
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
718
Благодарности
148
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan
Как вы мерзнуть умудряетесь? Не понимаю я, что значит: "если встанешь, то кердык", вы когда останавливаетесь машину глушите? В такой мороз в любой "замерзнешь на фиг". Начальный прогрев согласен, на холостых не греется, но достаточно 5 минут езды, чтобы в салоне уже было тепло. Я номера получал в -31. Более трех часов стоял в ожидании инспектора, с заведенным двигателем. Климат был выставлен на 23 градуса, садясь с улицы в машину я сразу снимал перчатки и расстегивался, реально тепло было. Повторюсь, на протяжении более трех часов. Похоже вы судите по 10 минутным поездкам, пока машина еще толком прогреться не успела.
 

Dryuny

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
527
Благодарности
74
Адрес
Черноземье
Автомобиль
БЭлИй, БЭлИй Тиг!
pivogon, ну да перчатки снимаю после 10 мин езды, на ходу прогревается хорошо, до работы по пробкам ехать минут 40, а на ХХ стрелка температуры на заведенной машине опускается вниз! кстати вопрос как отражается на турбированном движке 3 часовая работа на ХХ, а то кто что пишет, а истина как всегда где то рядом, но непонятно где?)))
 

pivogon

Завсегдатай
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
718
Благодарности
148
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan
Dryuny, не знаю, что там опускается, но за три с лишним часа работы на холостых, в машине всегда было жарко. Пока никак не отразилась, да и сомневаюсь что отразиться. Турбина на холостых не участвует в работе, движок работает как обычный атмосферник.
 

Unipredator

Заблокирован
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
54
Благодарности
90
Адрес
москва
Автомобиль
VW
2 Dryuny

При получении номеров, доехал до гаи (минут 20), а потом с 7-30 , до 12 на хх в машине было тепло, ни намёка на холод! было почти месяц назад. Так что не знаю, как Вы умудряетесь мёрзнуть...да ещё и тулупами багажник забить советуете...
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
pivogon, ну да перчатки снимаю после 10 мин езды, на ходу прогревается хорошо, до работы по пробкам ехать минут 40, а на ХХ стрелка температуры на заведенной машине опускается вниз! кстати вопрос как отражается на турбированном движке 3 часовая работа на ХХ, а то кто что пишет, а истина как всегда где то рядом, но непонятно где?)))
Турбо тут не причем. На моем 1.6 BSE стрелка температуры тоже опускается при сильном морозе на ХХ, и на месте не фига не прогревается, а на ходу за 3-4 км. до 90 гр. Это такие современные двигатели с высоким КПД.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Ни чего про 1.4 монопривод сказать не могу, ибо не юзал. Но скажу одно - ЕСЛИ есть возможность (ну или подкопить немного), лучше брать сразу АКПП 4WD.
Я езжу на Кашкае МКПП 2WD, жалею, что не стал переплачивать за автомат и полный привод. Автомат - удобство, 4WD - вроде как и не застревал ни разу, и не охотник/рыбак, но надоело шлифовать асфальт на световорах. Да и психологический эффект никто не отменял - все таки почти джип приятнее иметь, чем совсем недоджип.
 

mikles2000

Guest
Ни чего про 1.4 монопривод сказать не могу, ибо не юзал. Но скажу одно - ЕСЛИ есть возможность (ну или подкопить немного), лучше брать сразу АКПП 4WD.
Я езжу на Кашкае МКПП 2WD, жалею, что не стал переплачивать за автомат и полный привод. Автомат - удобство, 4WD - вроде как и не застревал ни разу, и не охотник/рыбак, но надоело шлифовать асфальт на световорах. Да и психологический эффект никто не отменял - все таки почти джип приятнее иметь, чем совсем недоджип.

Только за АКПП и полный привод здесь придется доплатить тысяч 300-350. Я взял у дилера свой переднеприводный тигуан за 830. То о чем Вы пишете стоит 1200.
Предыдущий авто был именно джип (с рамой и понижайкой). Здорово было только когда снега много, в остальное время - совсем не нужно. Более того, другие полноприводные кроссоверы не залезали глубоко не потому что не могли, а потому что хозяевам было жалко своих бамперов. Единственный плюс - в каше ездить (по типу прошлых лет). В этом году надобность полноприводника в городе и на трассе близка к нулю.
 

Dryuny

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
527
Благодарности
74
Адрес
Черноземье
Автомобиль
БЭлИй, БЭлИй Тиг!
Unipredator, ну тулупы зимой я советую возить на любых машинах, особенно если межгород! но как говориться это дело каждого! а про прогрев салона я имел ввиду следующее, на улице -20, прогреваю 5-10 мин, выезжаю с работы, еду 10 мин, остановливаюсь жду супругу, в машине холодно!!! если у вас тепло, а у меня холодно, значит это особенности моей машины!!
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Только за АКПП и полный привод здесь придется доплатить тысяч 300-350. Я взял у дилера свой переднеприводный тигуан за 830. То о чем Вы пишете стоит 1200.
Да, немало! Ну я и написал, ЕСЛИ есть возможность. Иногда, вроде, и деньги есть, но человек думает.. нах мне АКПП и ПП, сэкономлю! Вот в таких случаях, имхо, экономить не стоит. Да и потом, насколько я понимаю, за +300 тыщ. еще и опции будут дополнительные (как минимум ксенон, который в 1,4 никак).

Предыдущий авто был именно джип (с рамой и понижайкой).
Такой вариант, мне кажется, точно не нужен, если в говна не лезть. Стандартного "паркетного" ПП при нормальном клиренсе вполне хватет.

году надобность полноприводника в городе и на трассе близка к нулю.
Не знаю, мне так последние недели 2-3 реально надоело асфальт шлифовать при активных стартах (на асфальте в морозы образуется такой тонкий скользкий слой). Да и потом, эта зима действительно не снежная, но какой будет следующая? машина явно не на год покупается..

п.с. Естественно, кто купил и доволен - слава Богу! Дело личное. Я лишь даю совет тем, кто еще думает исходя из своего опыта. Во всяком случае, если ПП не всегда необходим, автомат в мегаполисах, считаю, нужен однозначно. Но VW почему-то не предлагает на Тиге автомат без 2.0 и ПП...
 

pivogon

Завсегдатай
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
718
Благодарности
148
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan
Dryuny, после 10 минут езды, если не глушить машину, то в салоне всегда тепло. Может у тебя печка неисправна или пользуешься не правильно.
 

n_map

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
83
Благодарности
43
Адрес
Kemerovo
Автомобиль
VW Tiguan
Да, немало! Ну я и написал, ЕСЛИ есть возможность. Иногда, вроде, и деньги есть, но человек думает.. нах мне АКПП и ПП, сэкономлю! Вот в таких случаях, имхо, экономить не стоит. Да и потом, насколько я понимаю, за +300 тыщ. еще и опции будут дополнительные (как минимум ксенон, который в 1,4 никак).

п.с. Естественно, кто купил и доволен - слава Богу! Дело личное. Я лишь даю совет тем, кто еще думает исходя из своего опыта. Во всяком случае, если ПП не всегда необходим, автомат в мегаполисах, считаю, нужен однозначно. Но VW почему-то не предлагает на Тиге автомат без 2.0 и ПП...

Купил и доволен (хотя по деньгам мог бы и 2.0 в топе взять).
Ездить на автомате не люблю в принципе, это как сексом в презервативе заниматься - вроде бы и приятно, но ощущения не те :) Ксенон - не нужен (по ночам на межгород не езжу). А вот клиренс высокий мне нужен, полный привод - не нужен. Плюс бонусом налог транспортный ниже гораздо (т.к. до 150 л.с), расход сказочный (8.3 литра летом по городу).
Вебасту установил, насчет прогревов - не парюсь. Ездил на межгород и при -38, тепло в салоне. Сцепление, правда очень тугое становится на таком морозе.
Из хотелок - РНС-510 установить с камерой и блютусом. Но это ближе к лету планирую.
 

Tat-ka

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
59
Благодарности
9
Адрес
Лен. обл.
Автомобиль
Tiguan
Просто каждый берет машину исходя из своих финансовых возможностей, целей использования, условиях эксплуатации.... Мне, например, АКП не принципиальна, т.к. живу в области, 10-20 км до Питера и там два светофора и я на работе, пробки случаются, но это не постоянно, а скорее форс мажор.... Полный привод тоже особо не нужен, так как по рыбалкам и проселкам и грязь по колено стараюсь избегать...В то же время высокий клиренс необходим при наших дорогах, которые третью зиму забывают чистить (в самом поселке)... И вообще наши дороги оставляют желать лучшего (мягко сказано), а если вспомнить дороги Новгородской области вообще плакать хочется.... Но мне кажется, что выехать с механикой из грязи или снега значительно проще... И это тоже плюс в пользу механики...
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Просто каждый берет машину исходя из своих финансовых возможностей, целей использования, условиях эксплуатации...
Согласен. Но ключевое тут "финансовые возможности", мне кажется.

Мне, например, АКП не принципиальна, т.к. живу в области, 10-20 км до Питера и там два светофора и я на работе
При таких условиях эксплуатации, наверное, действительно особого смысла нет. Хотя автомат - это в любом случае удобно (у меня было 2 машина с АКПП и 2 с МКПП).
Но мне кажется, что выехать с механикой из грязи или снега значительно проще... И это тоже плюс в пользу механики...
Я не эксперт. Но в тестах авторевю часто пишут о том, что "с АКПП на такой-то машине было бы проще атаковать бездорожье". Встречал такого рода фразы много раз. Насколько я понимаю, дело все в том, что на механике намного сложнее четко дозировать тягу, поэтому проще закапаться. Если ты не заядлый джипер со стажем, конечно..

Добавлено через 1 минуту
Ездить на автомате не люблю в принципе, это как сексом в презервативе заниматься - вроде бы и приятно, но ощущения не те
Улыбнуло :) а на автоматах ездили ваще? обычно так говорят те, кто особо и не ездил никогда..
 
Последнее редактирование:

mikles2000

Guest
Но ключевое тут "финансовые возможности", мне кажется.

Совершенно нет. Платить необоснованные деньги не хочется. Просто не стоит того. В Германии разница между авто 1,4 и 2,0 ПП - 4 тыс евро (смотрели на немецком сайте). У нас - в 2 раза больше.

Если человек денег не считает, он купит не тигуан, а скорее туарег. Если считает (особенно при их наличии !) будет реально думать - а стоит ли.

Для кого то принцип "живу один раз", у кого-то "оптимальные затраты", а кого-то вообще жаба душит за машину большие деньги отдавать. В этом разница.

При этом да, машина на ПП и автомате лучше безусловно. Но, например, кашкай покупать за больше миллиона рука никогда не поднимется. Как впрочем и тигуан за лям триста. Даже при наличии денег.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
В Германии разница между авто 1,4 и 2,0 ПП - 4 тыс евро (смотрели на немецком сайте). У нас - в 2 раза больше.
Загялнул на vw.de, разница между 1.4 122лс (24175) и 2.0 170лс 4Motion АКПП (29500) - 5325 евро или 213 тыщ. рублей. У нас разница между 1.4 122лс (899) и 2.0 170лс 4Motion АКПП (1140) - 241 тыс. Так что не такая и огромная разница, ровно 700 евро! Ну и некорректно считать, что 241 тысячу платишь только за ПП, тут и более мощный мотор и АКПП, и опции (хотя в комплектации не вдавался сильно, посмтрел - вроде, в базе кроме литья больше ниче нет, но зато есть возможность заказа опций, почему нельзя заказать ксенон для 1.4 - загадка).
Зря только в Россее перестали продавать 1.4 4Моtion, мне кажется потеряли часть клиентов..
Если человек денег не считает, он купит не тигуан, а скорее туарег. Если считает (особенно при их наличии !) будет реально думать - а стоит ли.
Я не имел ввиду, что человек денег совсем не считает, а то, что может себе позволить эти плюс 241 тысячу. Я теоретически могу себе позволить Туарег (правда, с кредитом только), но понимаю, что финансово до этого уровня еще не дорос..

Но, например, кашкай покупать за больше миллиона рука никогда не поднимется. Как впрочем и тигуан за лям триста. Даже при наличии денег.
Думал точно также еще буквально год назад. Но сейчас понял, что если я хочу универсальную машину на все времена года (ПП), для любых дорог (клиренс), с АКПП и хорошими опциями (ксенон и другие вкусности), то увы, ничего дешевле 1.2-1.4 не купишь.. пришлось смириться.
 
Последнее редактирование:

Магомед69

Новичок
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Автомобиль
фольксваген тигуан
dinoel, скажите как знаток, если снять с полного привода (1,4 ручной) карданный вал - как тигуан поведет себя? Можно ли вообще так эксплуатировать Тигуан? (Кардан накрылся, а покупать новый в сборе дорогое удовольствие).
 
Сверху Снизу