Lirik
Гуру
Да нет, зачем другой алгортим, всё понятно описано и вполне себе может статься. Просто, мне кажется, алгоритм должен быть такой: если едешь на VW за BMW - будь готов к тому, что его подрежет Porshe и оставь себе столько места, чтобы успеть затормозить. Это если про дистанцию говорить.Если готовы предложить другой алгоритм рассмотрения данной ситуации, давайте, готов выслушать.
А ещё, знаю случай, когда человек врезался в задницу человеку, который в свою очередь врезался перед ним в стоящий в левом ряду на трассе (в городе) авто. Признали виновным того, кто остановился в левом ряду. Но и всех остальных, кто ему в зад врезался - за несоблюдение безопасной дистанции. Думаю, если бы чел резко стартовал за секунду, до того, как в него въехал "паравозик" и сам бы не пострадал, всё равно можно было бы доказать его вину в ДТП с помощью регистраторов, камер наблюдения, свидетельских показаний.
Правильнее так: на любой скорости могут стать фатальными. Не надо строить из себя провидцев, я так считаю.и кроме них еще миллион факторов совершенно от тебя не зависящих которые на такой скорости могут стать фатальными.
Знаете, наверно на каких-то широченных улицах в МСК можно ездить 80 без опасности для себя и других участников движения
Можно и реально, и на не особо широких тоже. Ситуации разные были и будут ещё, но много мест где всё хорошо просматривается, и тошнить 60 совершенно нет никакой нужды.да я говорю о том, что в городе вообще нереально больше 60 ездить
Так никто и не заставляет, раз так. Пусть каждый ездит со своей скоростью, если не мешает другим. Но при этом осознаёт, что на дороге все едут с разной скоростью, а не только по ПДД, которые часто бессмысленны. Как например знаки 40-50 на трассе, которые не убирают неделями после окончания ремонта. Никакой смысловой нагрузки не несут они, а ПДД все нарушают, получается.Бьешь по тормозам, холодный пот прошибает и руки дрожат...Я для себя лично счел это ощущение неприятным