Эх.. Давненько я не заходил, ну что ж.... Продолжаем разговор...
1-Ну, т.е. никто про себя такого не может сказать, т.к. это будет необъективно, я правильно понял суть вопроса? И что теперь, никому не ездить в страхе? Или ездить 90 км/ч и думать, что защищён ото всех бед? Кто вам сказал, что это адекватное поведение? Сами так решили?
2-С какого расстояния вы можете заметить "прилежного соблюденца" ПДД, который на 90 км/ч въедет вам в бочину, потому что в зеркала не смотрит, а думает, что все едут с его скоростью по дороге?
Я был и с "той" стороны на ВАЗе, и с "этой" - пока проблем не было, всё нужно стараться предугадать. Но всего не предугадаешь, а тогда скорость уже не важна - только стечение обстоятельств.
3-Можно - Симферопольское шоссе (она М-сколько там?) до Тульской области уже больше ровное, чем неровное. Есть участки, где покрытие - говно, там ездить 180 не надо. Увидеть переход между типами покрытия можно весьма заблаговременно.
4-Странно, только что тут писали, что на дорогах сплошные неадекваты в силу разных причин, и "идеальной дороги" где все будут одинаково внимательны никогда не будет. Так где правда?
5-На "почти пустой трассе"? Почему бы и нет? Если возникают сомнения - отпускай газ. Если впереди чистый асфальт - лети себе на здоровье.
6-Так я об именно об этом постоянно и писал - это и есть смысл определения "автомобиль позволяет"! Аллилуя!
7-Так же, как и "НЕгонщики". Аргумент - ни о чём. Давайте приведём статистику, на каких скоростях чаще всего происходят ДТП. Сами догадаетесь?
8-Не понятно - не выезжай на дорогу. Собираешься обгонять - оценивай скорость в левом ряду секунду-две, чтобы стало понятно. Не уверен - не обгоняй. Помни - он нарушает скоростной режим, а ты - убьёшь кучу людей своим "непониманием".
9-Ну загнул
1-адекватно это ехать со скорость потока. Я не зря упомянул про 180 при скорости потока 100 и про 100 при скорости потока 180.
И решил так не я, а опыт других водителей, анализ ситуаций возникающих на дороге и ПДД.
Почему так , а вот почему
В этих случаях возможны различные опасности. Например, можно ожидать, что кто-то из водителей, не включив сигнал поворота или не посмотрев в зеркало заднего вида (первый рисунок), захочет перестроиться в вашу (свободную) полосу.
Но самая распространенная проблема в том, что эти автомобили могут затруднить вам и другим участникам дорожного движения обзор. Достаточно часто встречается ситуация изображенная на втором рисунке. Также следует помнить, что некоторые водители и пешеходы порой не соблюдают ПДД (примеры с третьего по шестой сделаны таким образом). Но в случае ДТП для вас это будет слабым утешением.
Поэтому, когда едете в свободном ряду, не набирайте высокую скорость по отношению к автомобилям, находящимся в соседних рядах.
2- вопрос был о состоянии дорожного полотна, а не о соблюдении ПДД другими участниками ДД. Об этом поговорим позже. Так вот о ямах и прочих стационарных препятствиях, которых вчера небыло, а вот сегодня они появились. Итак... малозаметное препятствие. Тот же полутораметровый кусок железного сотого швейлера лежащий поперёк полосы вывалившийся из кузова мусоровоза(пару раз наблюдал такие на том же Симферопольском шоссе) , или вновь образовавшаяся яма...
Начнем попорядку. Тигуан со 100 км/ч имеет тормозной путь 46.6 м. с замедлением 8.3 м/с2(это мне авторевю сказал) Соответственно произведя несложные математические вычисления получим что со 180-ти тормозной путь будет составлять 150 м. Добавим туда то что при интенсивном и длительном торможении эффективность тормозов падает, так что к 150-ти метрам можно смело добавить ещё некоторое колисество метров. Ну пусть это будет +15 метров. Это только тормозной путь. Далее перейдём к пути остановочному. Т.е. надо добавить расстояние которое проходит автомобиль за время реакции водителя и время сработки гидравлической тормозной системы. Средняя скорость реакции водителя 1 секунда. Это увидеть-сообразить-перенести ногу с педали газа на тормоз и нажать его. Получаем что на 100 км/ч пороезжаем 28 метров, 180 км/ч проезжаем 50 м. Время сработки гидравлической тормозной системы. Среднеусреднённо 0.4 сек. Соответственно 100 -12 метров, 180-20 метров. Итого чтобы остановиться Тигуану со 100 км/ч нужно 46.6+28+12=86.6 метра. со 180-ти 150+15(а может быть и больше)+50+20=235 метров. Вот ты способен разглядеть такое, вроде бы незначительное препятствие с 235 метров. Кроме того кроме "остановиться" есть ещё такая дисциплина как "лосинный тест" так называемый объезд неожиданно возникшего препятствия. Так вот Тигуан эту дисциплину проходит на скорости 65 км/ч Сбросить со 100 до 65-ти можно намного быстрее , чем со 180-ти. Добавим туда ещё такое понятие, что при увеличении скорости движения угол зрения сужается. Т. е. чем выше скорость, тем хуже ты воспринимаешь то что у тебя творится сбоку. И то что ты заметишь и на что ты среагируешь при 100 , ты уже не увидишь при 180-ти. Это уже к вопросу соблюдения ПДД другими участниками движения. Так что если ты будешь ехать по трассе со скоростью потока, то приезд тебе в бок другим участником движения на 90 км/ч возможен только если ты будешь ехать в его "слепой зоне" На всё остальное ты сможешь среагировать, предпринять и избежать. Ну а что бы не приехали в бок, то просто не надо ездить в слепых зонах других автомобилей. Ну и контролировать их поведение на дороге. При +20 к потоку, это вполне осуществимо, при +90 к потоку это невозможно.
3- ответ не защитан... Садись 2... Вопрос стоял ни о том где можно разогнаться. С дури можно и хрен сломать(на разбитой грунтовке под 180 разогнаться) Вопрос стоял так. Для особо упёртых повторю. Где у нас средняя скорость потока далеко за 100? Симферопольское шоссе, Кстати М-2 "КРЫМ", имеет среднюю скорость потока 80-100 км/ч Правая полоса идёт 70-90 из-за фур, средняя под 100, крайняя левая 90-120... Изредка она разгоняется до 140. В дни массовых выездов на дачи скорость на данном шоссе падает до 20 км/ч на участке от МКАД до поста ДПС перед съездом на Подольск. И это участок где имеются по 3-4 полосы для движения в обоих направлениях , разделительный газон и отбойник. После "бетонки" трасса имеет по 2 полосы в каждом направлении, разделительный газон, но не имеет отбойника. Говорить о 180-ти на этом участке ну совсем не коректно ибо на 180-ти разделительный газон , если чё случится, перелетается на ура и ты оказываешься на встречке. Ну и где здесь "далеко за 100". Таким образом в разряд этих трасс можно отнести МКАД, М-4"ДОН" и прочие....
У нас таких дорог , где поток идёт далеко за 100, нет. Даже платные участки трасс не приспособлены к движению с такими скоростями.
4-Утрировать не надо. На дорогах полно разных людей и приходиться думать ни только за себя, но и за того парня.
Ну и в принципе .....
http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=nugno_znat&art=psih_prognoz&page=vidim_povor#vidim_povor
Во многих случаях информации для этой цели оказывается недостаточно. Например, трудно с достаточной достоверностью предположить появление или поведение участников движения на участках с ограниченной видимостью или в плотных транспортных потоках. В этих случаях водителю можно рекомендовать ориентироваться на наиболее опасный из вариантов развития ситуации и отложить принятие окончательного решения до получения более полной информации.
Только почему-то вы требуете, что б другие участники движения учитывали ваше желание ехать с превышением, но сам ты не желаешь учитывать их возможности... А ну да.... ты же ведь не тошнот и чайник какой...
5-см.п.2. Как далеко ты видишь чистый асфальт?
6,7- Аварии случаются на скоростях которые не соответствуют реальным дорожным условиям. Если на дороге разрешено 110, а поток едет со средней 50-60, то 100 на такой дороге уже неадекватная скорость, хотя скоростной лимит не превышен. Если разрешено 90 и дорога покрыта наледью, то 90 ехать по такой дороге это граничит с самоубийством, но некоторые считают что "машина позволяет"....(это к слову о "машина позволяет") Да нифига она не позволяет. Сцепные свойства машины с дорогой определяются состоянием дорожного полотна и качеством установленной "резины" на колёсах. Плюсом можно ещё добавить настройкой шасси, но плюс этот играет далеко не первую роль. Ну а такие характеристики как динамика автомобиля никоим образом не сказывается на способности машины держаться за дорожное полотно. Возможность тормозить играет не последнюю роль в безопасности движения, но при поганой резине, да ещё и на гололёде она уже не будет иметь никакого значения.
Ну а 180 км/ч на наших дорогах никак не соответствует понятию "скорость учитывающая реальные дорожные условия". И если ты утверждаешь что ты и твои знакомые ездиют под 180 и пока никого не убили и не поубивались, то скажи это тем кто уже доездился и поубивал.... Они тоже думали, что и машина позволяет, и дорожная ситуация позволяет, и дорога почти пустая... Так что если ты не видишь суслика, это не значит что его нет(С)
Да и последствия аварий разные. В одном случае это покорёженный метал, на 180-ти - искалеченные жизни.
8- Не понятно не выезжай. Если тебе не понятно, что ни все не собираются учитывать того что ты едешь со значительным превышением скоростного режима, что некоторые не в состоянии оценить твою скорость 180 и сопоставить со временем через сколько ты будешь торчать у них в заду, двигаясь со значительным перышением скорости...
Если тебе это не понятно, то не выезжай, ну или по крайнем мере не проси чтоб учитывали твоё грубое нарушение правил, раз ты не в состоянии учёсть их восприятие мира.
9-Загнул красиво)))
Ну и на последок...
Прошу учесть что в видео расстояния кажутся намного большими чем есть на самом деле.
https://www.youtube.com/watch?v=OjWsVOItBR8
Типичная ситуация на наших дорогах. 23 часа по московскому времени. Симферопольское шоссе(по которому, по утверждению некоторых, 180 можно безопасно ехать). Я еду в среднем ряду с максимальноразрешённой 110 км/ч.Боковым зрением замечаю опель опережающий меня по правой полосе (+10-+20 к моей скорости). Впереди в правой тащится фура. Ожидаю что Попель полезет в мою полосу, сбрасываю газ и жду когда он влезет. Он влазиет с ускорением и тут фура начинает перестраиваться в среднюю полосу со скоростью около 60 км/ч(именно до такой скорости мне пришлось замедляться). И это при разности скоростей в 60 км/ч. Опель чуть не оказался в заднице у фуры, я не совсем спокойно оттормозился до 60-ти одновременно переключаясь на пониженную и оценивая ситуацию в левой полосе. Оценив, перестроился влево, обогнал и поехал дальше... Типичная ситуация, коих на дорогах каждый день миллионы. Никакого экстрима...на 110.... Но ведь мог бы ехать и 140-180... Дорога позвозляет, освещена, видимость хорошая,по утверждению некоторых "почти пустая". Машина тоже позволяет... Вот как только в эту позволительность ввести других участников ДД.
Но взглянем на ситуацию, с позиции, а "что если"...
Допустим я ехал бы не 110, а 125-130... А что?... Машина позволяет... Дорога почти свободна... Да и с точки зрения КоАП нарушение незначительное... 100 руб ...
Соответственно Опель обошёл бы меня на 140-150... Перестроился и тут фура перед ним на 60-ти.... Тут развития событий 2:
1-Опель не успевает оттормозиться и оказывается в жопе у фуры, я приезжаю в него.... Печалька... Да...
2-Опель видя что не успевает оттормозиться инстинктивно принимает левее, а там в это время(как видно на ролике) попутный транспорт.ДТП... Но правда у меня бы был запас по расстоянию на длину кузова Опеля.
Уходить вправо не вариант... Ведь что-то заставило фуру выкатиться из правой полосы.
Это всё конечно Если бы, да кабы.... Но именно осмысление таких ситуаций и позволяет прогнозировать и предусматривать ход развития событий и, соответственно, избегать неприятных моментов. И это и есть понятие "держать под контролем".
Ну и ещё вопрос такой.... Что значит утверждение "мне комфортно на 140 км/ч"? Находясь за рулём той же машины, передвигаясь по той же дороге, пропукивая ту же самую сидушку почему на 140 комфортно, а вот на 100 не комфортно? Как комфорт соотносится со скоростью?