180 км/ч - норма или безрассудство?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Пока у нас не перевелись мудаки, поворачивающие направо из 2-3 ряда, пока на съездах со МКАДа будет твориться то, что там сейчас
Ну давайте тогда 20 везде ездить, поможет от мудаков? А вот развязки переделать - мечта, конечно. Вроде даже собираются сделать это, да?

Это не норма и не безрассудство, ЭТО - ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Престпуления описаны в уголовном кодексе, а движение с превышением скорости описано в административном и само по себе не приводит ровно ни к каким последствиям.

мда 180км/ч это норма безрассудства...
красиво сказано :ay: давайте ещё введём единицы измерения безрассудства и привыжем к основным физическим величинам через формулы :D

сам виноват, нефига так лететь
и вообще из дома выходить, ага

Посмотрел водитель в зеркало за 5 секунд до маневра
Права отбирать у таких водителей! Посмотел за 5 секунд, приготовился к манёвру (ну, пониженную воткнул, выдохнул там :) ) - посмотри ещё раз перед тем как руль крутить. Вот тогда и оценишь реальную скорость машин сзади, по изменению положения за N секунд и относительно твоей скорости. Ничего сложного. Не уверен - подожди ещё, семь раз посмотри в зеркало, один раз покрути баранку.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
согласен, смотреть за 5 секунд до обгона -нелепость.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну давайте тогда 20 везде ездить, поможет от мудаков?
Ездить можно 100, а местами 120

Преступления описаны в уголовном кодексе, а движение с превышением скорости описано в административном и само по себе не приводит ровно ни к каким последствиям.
До тех пор пока нет последствий. А вот если последствия есть. то может дойти дело и до уголовки.

Права отбирать у таких водителей!
Нет такого наказания ни в каком кодексе за это нарушение. Тем более, что сам перевёртыш не уверен, был у грузовика включен поворотник или нет. Плохие на ГАЗ 52 световые приборы да и не расчитаны для езды по дорогам, где другие движутся со скоростью 180км/час.

Вот тогда и оценишь реальную скорость машин сзади, по изменению положения за N секунд и относительно твоей скорости.
Ага, осталось только посоветовать ему с радаром выйти, чтобы замерить скорость догоняющего авто. Он едет по дороге, где допустима максимальная скорость 90-100км/час.

Ни наши серийные машины, ни наши дороги, ни уровень подготовки подавляющего большинства водителей не позволяют нам преступать границы благоразумия.
180км/час - это примерно средняя скорость движения боллида по трассе Ф-1
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Эх.. Давненько я не заходил, ну что ж.... Продолжаем разговор...
1-Ну, т.е. никто про себя такого не может сказать, т.к. это будет необъективно, я правильно понял суть вопроса? И что теперь, никому не ездить в страхе? Или ездить 90 км/ч и думать, что защищён ото всех бед? Кто вам сказал, что это адекватное поведение? Сами так решили?


2-С какого расстояния вы можете заметить "прилежного соблюденца" ПДД, который на 90 км/ч въедет вам в бочину, потому что в зеркала не смотрит, а думает, что все едут с его скоростью по дороге?

Я был и с "той" стороны на ВАЗе, и с "этой" - пока проблем не было, всё нужно стараться предугадать. Но всего не предугадаешь, а тогда скорость уже не важна - только стечение обстоятельств.


3-Можно - Симферопольское шоссе (она М-сколько там?) до Тульской области уже больше ровное, чем неровное. Есть участки, где покрытие - говно, там ездить 180 не надо. Увидеть переход между типами покрытия можно весьма заблаговременно.


4-Странно, только что тут писали, что на дорогах сплошные неадекваты в силу разных причин, и "идеальной дороги" где все будут одинаково внимательны никогда не будет. Так где правда?


5-На "почти пустой трассе"? Почему бы и нет? Если возникают сомнения - отпускай газ. Если впереди чистый асфальт - лети себе на здоровье.



6-Так я об именно об этом постоянно и писал - это и есть смысл определения "автомобиль позволяет"! Аллилуя!



7-Так же, как и "НЕгонщики". Аргумент - ни о чём. Давайте приведём статистику, на каких скоростях чаще всего происходят ДТП. Сами догадаетесь?



8-Не понятно - не выезжай на дорогу. Собираешься обгонять - оценивай скорость в левом ряду секунду-две, чтобы стало понятно. Не уверен - не обгоняй. Помни - он нарушает скоростной режим, а ты - убьёшь кучу людей своим "непониманием".



9-Ну загнул
1-адекватно это ехать со скорость потока. Я не зря упомянул про 180 при скорости потока 100 и про 100 при скорости потока 180.
И решил так не я, а опыт других водителей, анализ ситуаций возникающих на дороге и ПДД.
Почему так , а вот почему
В этих случаях возможны различные опасности. Например, можно ожидать, что кто-то из водителей, не включив сигнал поворота или не посмотрев в зеркало заднего вида (первый рисунок), захочет перестроиться в вашу (свободную) полосу.
Но самая распространенная проблема в том, что эти автомобили могут затруднить вам и другим участникам дорожного движения обзор. Достаточно часто встречается ситуация изображенная на втором рисунке. Также следует помнить, что некоторые водители и пешеходы порой не соблюдают ПДД (примеры с третьего по шестой сделаны таким образом). Но в случае ДТП для вас это будет слабым утешением.
Поэтому, когда едете в свободном ряду, не набирайте высокую скорость по отношению к автомобилям, находящимся в соседних рядах.
2- вопрос был о состоянии дорожного полотна, а не о соблюдении ПДД другими участниками ДД. Об этом поговорим позже. Так вот о ямах и прочих стационарных препятствиях, которых вчера небыло, а вот сегодня они появились. Итак... малозаметное препятствие. Тот же полутораметровый кусок железного сотого швейлера лежащий поперёк полосы вывалившийся из кузова мусоровоза(пару раз наблюдал такие на том же Симферопольском шоссе) , или вновь образовавшаяся яма...
Начнем попорядку. Тигуан со 100 км/ч имеет тормозной путь 46.6 м. с замедлением 8.3 м/с2(это мне авторевю сказал) Соответственно произведя несложные математические вычисления получим что со 180-ти тормозной путь будет составлять 150 м. Добавим туда то что при интенсивном и длительном торможении эффективность тормозов падает, так что к 150-ти метрам можно смело добавить ещё некоторое колисество метров. Ну пусть это будет +15 метров. Это только тормозной путь. Далее перейдём к пути остановочному. Т.е. надо добавить расстояние которое проходит автомобиль за время реакции водителя и время сработки гидравлической тормозной системы. Средняя скорость реакции водителя 1 секунда. Это увидеть-сообразить-перенести ногу с педали газа на тормоз и нажать его. Получаем что на 100 км/ч пороезжаем 28 метров, 180 км/ч проезжаем 50 м. Время сработки гидравлической тормозной системы. Среднеусреднённо 0.4 сек. Соответственно 100 -12 метров, 180-20 метров. Итого чтобы остановиться Тигуану со 100 км/ч нужно 46.6+28+12=86.6 метра. со 180-ти 150+15(а может быть и больше)+50+20=235 метров. Вот ты способен разглядеть такое, вроде бы незначительное препятствие с 235 метров. Кроме того кроме "остановиться" есть ещё такая дисциплина как "лосинный тест" так называемый объезд неожиданно возникшего препятствия. Так вот Тигуан эту дисциплину проходит на скорости 65 км/ч Сбросить со 100 до 65-ти можно намного быстрее , чем со 180-ти. Добавим туда ещё такое понятие, что при увеличении скорости движения угол зрения сужается. Т. е. чем выше скорость, тем хуже ты воспринимаешь то что у тебя творится сбоку. И то что ты заметишь и на что ты среагируешь при 100 , ты уже не увидишь при 180-ти. Это уже к вопросу соблюдения ПДД другими участниками движения. Так что если ты будешь ехать по трассе со скоростью потока, то приезд тебе в бок другим участником движения на 90 км/ч возможен только если ты будешь ехать в его "слепой зоне" На всё остальное ты сможешь среагировать, предпринять и избежать. Ну а что бы не приехали в бок, то просто не надо ездить в слепых зонах других автомобилей. Ну и контролировать их поведение на дороге. При +20 к потоку, это вполне осуществимо, при +90 к потоку это невозможно.

3- ответ не защитан... Садись 2... Вопрос стоял ни о том где можно разогнаться. С дури можно и хрен сломать(на разбитой грунтовке под 180 разогнаться) Вопрос стоял так. Для особо упёртых повторю. Где у нас средняя скорость потока далеко за 100? Симферопольское шоссе, Кстати М-2 "КРЫМ", имеет среднюю скорость потока 80-100 км/ч Правая полоса идёт 70-90 из-за фур, средняя под 100, крайняя левая 90-120... Изредка она разгоняется до 140. В дни массовых выездов на дачи скорость на данном шоссе падает до 20 км/ч на участке от МКАД до поста ДПС перед съездом на Подольск. И это участок где имеются по 3-4 полосы для движения в обоих направлениях , разделительный газон и отбойник. После "бетонки" трасса имеет по 2 полосы в каждом направлении, разделительный газон, но не имеет отбойника. Говорить о 180-ти на этом участке ну совсем не коректно ибо на 180-ти разделительный газон , если чё случится, перелетается на ура и ты оказываешься на встречке. Ну и где здесь "далеко за 100". Таким образом в разряд этих трасс можно отнести МКАД, М-4"ДОН" и прочие....
У нас таких дорог , где поток идёт далеко за 100, нет. Даже платные участки трасс не приспособлены к движению с такими скоростями.
4-Утрировать не надо. На дорогах полно разных людей и приходиться думать ни только за себя, но и за того парня.
Ну и в принципе .....
http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=nugno_znat&art=psih_prognoz&page=vidim_povor#vidim_povor
Во многих случаях информации для этой цели оказывается недостаточно. Например, трудно с достаточной достоверностью предположить появление или поведение участников движения на участках с ограниченной видимостью или в плотных транспортных потоках. В этих случаях водителю можно рекомендовать ориентироваться на наиболее опасный из вариантов развития ситуации и отложить принятие окончательного решения до получения более полной информации.
Только почему-то вы требуете, что б другие участники движения учитывали ваше желание ехать с превышением, но сам ты не желаешь учитывать их возможности... А ну да.... ты же ведь не тошнот и чайник какой...
5-см.п.2. Как далеко ты видишь чистый асфальт?
6,7- Аварии случаются на скоростях которые не соответствуют реальным дорожным условиям. Если на дороге разрешено 110, а поток едет со средней 50-60, то 100 на такой дороге уже неадекватная скорость, хотя скоростной лимит не превышен. Если разрешено 90 и дорога покрыта наледью, то 90 ехать по такой дороге это граничит с самоубийством, но некоторые считают что "машина позволяет"....(это к слову о "машина позволяет") Да нифига она не позволяет. Сцепные свойства машины с дорогой определяются состоянием дорожного полотна и качеством установленной "резины" на колёсах. Плюсом можно ещё добавить настройкой шасси, но плюс этот играет далеко не первую роль. Ну а такие характеристики как динамика автомобиля никоим образом не сказывается на способности машины держаться за дорожное полотно. Возможность тормозить играет не последнюю роль в безопасности движения, но при поганой резине, да ещё и на гололёде она уже не будет иметь никакого значения.
Ну а 180 км/ч на наших дорогах никак не соответствует понятию "скорость учитывающая реальные дорожные условия". И если ты утверждаешь что ты и твои знакомые ездиют под 180 и пока никого не убили и не поубивались, то скажи это тем кто уже доездился и поубивал.... Они тоже думали, что и машина позволяет, и дорожная ситуация позволяет, и дорога почти пустая... Так что если ты не видишь суслика, это не значит что его нет(С)
Да и последствия аварий разные. В одном случае это покорёженный метал, на 180-ти - искалеченные жизни.
8- Не понятно не выезжай. Если тебе не понятно, что ни все не собираются учитывать того что ты едешь со значительным превышением скоростного режима, что некоторые не в состоянии оценить твою скорость 180 и сопоставить со временем через сколько ты будешь торчать у них в заду, двигаясь со значительным перышением скорости...
Если тебе это не понятно, то не выезжай, ну или по крайнем мере не проси чтоб учитывали твоё грубое нарушение правил, раз ты не в состоянии учёсть их восприятие мира.
9-Загнул красиво)))
Ну и на последок...
Прошу учесть что в видео расстояния кажутся намного большими чем есть на самом деле.
https://www.youtube.com/watch?v=OjWsVOItBR8
Типичная ситуация на наших дорогах. 23 часа по московскому времени. Симферопольское шоссе(по которому, по утверждению некоторых, 180 можно безопасно ехать). Я еду в среднем ряду с максимальноразрешённой 110 км/ч.Боковым зрением замечаю опель опережающий меня по правой полосе (+10-+20 к моей скорости). Впереди в правой тащится фура. Ожидаю что Попель полезет в мою полосу, сбрасываю газ и жду когда он влезет. Он влазиет с ускорением и тут фура начинает перестраиваться в среднюю полосу со скоростью около 60 км/ч(именно до такой скорости мне пришлось замедляться). И это при разности скоростей в 60 км/ч. Опель чуть не оказался в заднице у фуры, я не совсем спокойно оттормозился до 60-ти одновременно переключаясь на пониженную и оценивая ситуацию в левой полосе. Оценив, перестроился влево, обогнал и поехал дальше... Типичная ситуация, коих на дорогах каждый день миллионы. Никакого экстрима...на 110.... Но ведь мог бы ехать и 140-180... Дорога позвозляет, освещена, видимость хорошая,по утверждению некоторых "почти пустая". Машина тоже позволяет... Вот как только в эту позволительность ввести других участников ДД.
Но взглянем на ситуацию, с позиции, а "что если"...
Допустим я ехал бы не 110, а 125-130... А что?... Машина позволяет... Дорога почти свободна... Да и с точки зрения КоАП нарушение незначительное... 100 руб ...
Соответственно Опель обошёл бы меня на 140-150... Перестроился и тут фура перед ним на 60-ти.... Тут развития событий 2:
1-Опель не успевает оттормозиться и оказывается в жопе у фуры, я приезжаю в него.... Печалька... Да...
2-Опель видя что не успевает оттормозиться инстинктивно принимает левее, а там в это время(как видно на ролике) попутный транспорт.ДТП... Но правда у меня бы был запас по расстоянию на длину кузова Опеля.
Уходить вправо не вариант... Ведь что-то заставило фуру выкатиться из правой полосы.
Это всё конечно Если бы, да кабы.... Но именно осмысление таких ситуаций и позволяет прогнозировать и предусматривать ход развития событий и, соответственно, избегать неприятных моментов. И это и есть понятие "держать под контролем".
Ну и ещё вопрос такой.... Что значит утверждение "мне комфортно на 140 км/ч"? Находясь за рулём той же машины, передвигаясь по той же дороге, пропукивая ту же самую сидушку почему на 140 комфортно, а вот на 100 не комфортно? Как комфорт соотносится со скоростью?
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
S.V.V, респект!
Можно тока уточнить по времени реакции водителя и времени срабатывания привода тормозов. Но в общем размере остановочного пути разница будет минимальна.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Можно сказать только одно: если суждено погибнуть в авиакатастрофе, то на твой поезд упадет самолет.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Можно сказать только одно: если суждено погибнуть в авиакатастрофе, то на твой поезд упадет самолет.
Исходя из таких соображений, можно сказать:"Жить то вообще вредно, от этого умирают!"
Не хватает адреналина в крови? Есть масса способов повысить его уровень без риска нанести ущерб тем, кто тебя окружает.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Ездить можно 100, а местами 120
180км/час - это примерно средняя скорость движения боллида по трассе Ф-1
Опять 25 )) Не каждую гонку смотрю, но не согласен. Там за 200 и это средняя :) Когда средняя больше 90 по маршруту город + трасса до дачи - уже успех.

ДТП с его участием не было, было ДТП с совершенно другим автомобилем, водитель которого превысил допустимую скорость и не справился с управлением.
Правильно понимаю по этой логике, что можно ехать 50 км/ч по трёхрядной трассе и делать синусоиду из первого в третий ряд без поворотников, и если в таком случае вокруг меня разобьётся куча народу, но в меня непосредственно не врежется никто, то я ни в чём не виноват, т.к. ДТП с моим участием не было?

Чего доказать то хотите?
То, что можно быстро ездить? Да, конечно, можно, до определенного предела.
Так же, как и НЕбыстро, всё зависит от ситуации и случая.

S.V.V, вот это разговор! Впечатляет разбор! Не против, если я под катом отвечу? Чтоб удобнее читать, а то и так сообщение уже длинное, каша получится. Отвечу по пунктам:
1. Скорость
2 и 5. Состояние полотна.
3. Симферопольское.
4. "Гонщеги" и "тошнящие".
6 и 7. Условия и факторы, влияющие на выбор скорости.
8. Понимание дорожной ситуации и восприятие мира.
9. Бонус-трэк.

1. Я никогда не был против того, чтобы НЕ набирать слишком высокую скорость относительно потока, когда полоса не совсем "свободная", в т.ч. по бокам. Т.е. замедляться там, где влияют сдерживающие факторы, потом разгоняться снова, если машина и условия позволяют и т.д.

2 и 5. Да, ещё узкие и глубокие ямы - проблема, согласен. Влетел как-то в такую, но уже на подъездах к даче и не на 180, было неприятно. Тут остаётся рассчитывать на свою реакцию (объезд, пропускание между колёс), на реакцию водителей впередиидущих машин (даже на "почти пустой" трассе их встречаешь, если едешь быстро - всё время догоняешь кого-нибудь). Т.е. если кто-то тормозит, то это не просто так. Мусоровозов не встречал на Симферопольском, видел выпавшие доски, кирпичи на полотне - объезжал. Но опять же, если не повезло, то это может быть на любой скорости с любыми последствиями, такое тяжело предсказать. Если на знакомом маршруте яма образовалась незаметная... можно на 80 колёса оторвать, а на 180 - пролететь на бреющем :)

3. Сел, сижу. Вспоминаю... вопрос был про то "где можно так быстро ездить" как раз. Встал, стою. "В дни массовых выездов на дачи скорость на данном шоссе падает до 20 км/ч" - ну, это мечта безопасности просто, да :) Я написал ответ на вопрос, где условия позволяют разгоняться до высоких скоростей - это участки М-2, где хорошее покрытие. Сам видел, как девятка перелетела через разделительный газон (это там, где всего по две полосы остаётся) и в лоб разбилась на встречке. Техника не позволила. ВАЗа + водилы. Не уверен - не разгоняйся.

4. Я и призываю думать. Видишь, что человек сильно "разный" от тебя (а таких часто издалека видно) - приотпусти газ, всё время я это писал. Опять же, сомневаешься - отпусти газ сам. На обгонах часто лучше даже замедляться со 180, как ни странно. А потом - снова разгоняться. Ничего сложного. Учитывай свои и пытайся предугадать чужие возможности, нельзя знать всего наверняка.

6 и 7. А, ну так я ведь всё время тут призываю ездить 180 км/ч по ночной неосвещённой обледенелой трассе, проходящей местами через населённый пункты с алконавтами, вываливающимися на дорогу, так? Утрировать дорожные условия не надо! У каждого своя голова на плечах и я призываю её исползовать в каждой отдельно взятой дорожной ситуации. И, прошу заметить, не пишу историй, вроде "Мой знакомый вчера вышел из дома, а ему кирпич на голову упал. А ведь тоже всегда думал, что не упадёт!!! Сам виноват, что из дома вышел! Скорость 3 км/ч и искалеченная жизнь!"

8. Если кто-то не собирается что-то оценивать на дороге - мне это не понятно. Если они всё-таки выехали, но не в состоянии быть адекватными - что ж, буду стараться их учитывать сам, по-другому никак. Если у тебя восприятние мира не позволяет предположить, что кто-то на дороге может ехать быстрее тебя - уходи в монастырь, поправляй карму.

9. На работе видео не могу посмотреть, но уже понятно, что тёмное время суток. Я писал, что лично у меня, например, трудности с оценкой скорости изменения расстояния только по фарам в зеркалах - светят и светят себе. Я оцениваю свои возможности, внешние факторы и не поеду быстро. Проблемы нет. Если кто-то хорошо оценивает - пусть едет быстро, как может. А я буду стараться не мешать. Не получится у меня - придётся ему подстраиваться, как и мне под тех, у кого и днём не получается. А ситуации бывают разные, сколь угодно сложные и разнообразные, всего не угадаешь.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Мне все таки кажется, что вопрос на самом деле в том, что человек внезапно смертен, и здесь люди судорожно пытаются продлить свою жизнь путем выставления разного рода ограничения другим людям. Это очень опасное явления, так как страхи имеют способность прогрессировать, и человек, который сегодня ездит не более 90 км/ч, завтра будет бояться выйти из дому. А подстегивать эти страхи будут ролики на ютубе о погибших/сгоревших/ограбленных и т.п. Напомню еще раз, что "если хочешь рассмешить Бога, - расскажи ему о своих планах".
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Мужики, а кто-нибудь пробовал на ПУСТОЙ, ПРЯМОЙ, СУХОЙ асфальтовой дороге экстренно оттормозиться со 180км/час до полной остановки.
Если нет - попробуйте. Сразу многие вещи в вопросах выбора скоростного режима для вас встанут на свои места.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Ну я разгонялся до 180 и тормозил подряд 4 раза когда снимал результаты разгона вагкомом. Но, тормозил, не экстренно, так как это небезопасно даже в чрезвычайной ситуации. Видите, один уже согласился завтра бояться выходить из дома. Немного пугающе, не находите? Вообще есть небольшая разница между ездить быстро и ездить опасно. К сожалению, в сознании, запуганном обилием информации из зомбоящика и ютуба, разница между этими понятиями стирается.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
экстренно оттормозиться со 180км/час
экстренно до полной не доводилось, только плавно... С 140 пришлось тормозить в колее за 2 приёма: сначала до 80, а со второго приёма колодки предательски поплыли, но остановился всё же... не приятное ощущение...
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Но, тормозил, не экстренно, так как это небезопасно даже в чрезвычайной ситуации.
Хорошо, что не возражаешь.

Видите, один уже согласился завтра бояться выходить из дома.
Это как-то не по теме

Вообще есть небольшая разница между ездить быстро и ездить опасно. К сожалению, в сознании, запуганном обилием информации из зомбоящика и ютуба, разница между этими понятиями стирается.
Связь между этими понятиями прямая: чем быстрее едешь - тем опаснее. И самое страшное - не только для того кто быстро едет, но и для окружающих.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
сегодня опробовал своё безрассудство на прямом пустом отрезке : 189 км/ч по GPS (навик) до 180 есть хорошее ускорение, далее потяжелее и "безопасная "дорога закончилась...
 
Последнее редактирование:

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Мужики, а кто-нибудь пробовал на ПУСТОЙ, ПРЯМОЙ, СУХОЙ асфальтовой дороге экстренно оттормозиться со 180км/час до полной остановки.
Если нет - попробуйте. Сразу многие вещи в вопросах выбора скоростного режима для вас встанут на свои места.
Тормозил экстренно с 200км/ч,дым с под колёс,думал диски рразденутся,ан нет,всё нормально.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
le[37-34,пора менять в шапке 180км/ч на 200? или на: есть ли выжившие после разгона до двухсот и "оттормознувших" экстренно? ))))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
180 или 200 - это уже нюансы.

le[37-34, поведай людям в какого дикого, неукрощаемого скакуна превратился твой, казалось бы послушный и хорошо управляемый ещё мгновение назад автомобиль на эти 4-6 секунд или 150-200метров тормозного пути. И каковы эмоции от этого, закончившегося вполне благополучно события.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
оттормаживался со 180 до 80 тапка в пол почти, машина шла ровно как по рельсам.
пы.сы. сиденья сухие и чистые.
 

Maximys

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
77
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2,0 170 л/с
На трассе впереди идущей тойоте мощи на скорости не хватило для завершения обгона я летел сзади,резко тормозил 160 до 80 вильнуло сначало в право потом влево так что я думал все п....ц.После этого больше 140 перестал ездить и думать прежде чем обгонять, машина провоцирует быстро ездить ,но надо себя держать в руках.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
le[37-34, поведай людям в какого дикого, неукрощаемого скакуна превратился твой, казалось бы послушный и хорошо управляемый ещё мгновение назад автомобиль на эти 4-6 секунд или 150-200метров тормозного пути. И каковы эмоции от этого, закончившегося вполне благополучно события.
А самому поведать считается уже не кошерно? Или по теме обсуждения приводишь доводы только теоретически?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу