Это тоже проблема законодателя, а не моя. Он же разрешает безнаказанно превышать на 20км/час, т.е не считает это серьёзным нарушением. Кстати когда спидометр показывает 100, GPS показывает 93, резина родная. На что ориентироваться?
Да не надо вообще ни чего наносить и устанавливать. Надо просто написать в правилах например так: "Обгон запрещён на участках дорог согласно перечня, утверждаемого местными органами власти, публикуемого на их оф. сайте...."
И всё, не надо знаков, разметки, меняй этот перечень раз в неделю и пополняй бюджет и карман инспекторов, не давая водителю возможности "отбиваться".
Добавлено через 2 минуты
Stillet, то есть это нормально и не вводит водителя в заблуждение? Не будем придираться к терминологии.
Хотя к тексту ПДД это отношения не имеет.
Добавлено через 16 минут
За чем ставить знак об окончании зоны запрета обгона до перехода?
Когда можно поставить его после.
Это ловушка. П.10.1 четко требует соблюдения ограничения скорости. В случае ДТП на скорости 70 при ограничении 60 - будете признаны виновным. В лучшем случае обоюдка.
Согласно ПДД ориентироваться надо по спидометру. Иных приборов контроля скорости для водителя ПДД не предусматривает.
Что касается знаков и разметки - в мире эльфов всегда хорошая погода, видимость 20 км, разметка не стирается, знаки не сбивают и никто не занимается посторонними делами за рулем. В реальном мире бывает плохая погода, криворукие подрядчики, пьяные камазисты, любители секса на скорости 100 и многое другое. ПДД написаны для реального мира и дополнительные ограничения на обгоны введены не просто так. Это реальность.
Гост на установку знаков:
5.4.21*Знаки*3.20 "Обгон запрещен"* и*3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен"* применяют для запрещения обгона всех транспортных средств.*Знак 3.20*запрещает обгон всем транспортным средствам, а*знаки 3.22*- грузовым автомобилям с разрешенной массой более 3,5 т.
________________
* Здесь и далее действие знаков - по*5.4.30*и*5.4.31.
Знаки 3.20 и 3.22*устанавливают с одной изтабличек 8.5.4-8.5.7*на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.
Знак 3.20*устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.