PIPE
Участник
И ???
Нравоучения ???
При чем тут нравоучения? Тем более что речь идет не о превышении а о желании узнать максимальную скорость автомобиля.
Таки она равна паспортной!
И ???
Нравоучения ???
Однозначно. Т.к. двигатель не вытянет на 6-й передаче максимально допустимые обороты. Момент после 4800об/мин начинает резко падать, а сопротивление с повышением скорости - резко растёт.Что за бред? Максимальная скорость обычно не равняется кинематической
Поэтому я и написал - последняя или предпоследняя передача. То есть та, с которой двигатель разовьет максимальные обороты.Т.к. двигатель не вытянет на 6-й передаче максимально допустимые обороты
Что за бред? Максимальная скорость обычно не равняется кинематической (а исключения только подтверждают правило).
И если есть желание блеснуть эрудицией, просим значения для расчетов в студию (по секрету скажу, длины (с одной н) окружности колеса не нада, радиуса вполне хватит ). Я даже значение первое подкину: радиус колеса 343мм.
1. Не начинайте перепалку.Это результат многолетних натурных испытаний? Или все-таки указанная скорость является расчетной величиной?
Ну а про эрудицию даже как-то комментировать стыдно. Одно могу сказать - зависть это плохое чувство
Ещё раз: максимальная скорость достигается не при максимальных оборотах, а при максимальных оборотах максимального момента, т.е. при максимальной мощности. Ещё и передача здесь при делах.Поэтому я и написал - последняя или предпоследняя передача. То есть та, с которой двигатель разовьет максимальные обороты.
А что, разве об этом речь где-то шла?А устраивать гонки на дорогах создавая аварийные ситуации для других участников движения могут только идиоты и без разницы на какой машине
Серьёзно? А я вот тоже так думал, начитавшись всяких экспертов на форумах, а недавно (летом) сверил данные спидометра и gps в навигаторе, и оказалось что на скорости 125 км/ч у меня погрешность -6 км/ч по спидометру всего, на 18-х колёсах стоковых параметров. Так что не надо людей учить ехать 130 по спидометру с мыслью о том, что едут 100.посмотреть на спидометр. Он завсегда покажет неимоверную круть и смелость исследователя - километров этак на 20-30 в час превысив сухие и немужественные цифры на GPS приемнике.
Это повышает аварийность из-за меньшего времени на реакцию при опасности (отсюда ДТП с пешеходами и паровозики на различных КАДах и МКАДАх).А кто быстро едет (вдруг ему правда надо) - просвистел и только его видели. Какая тут аварийность?!
Товарищ слился, да?Товарищ умеет складывать и умножать? И даже первое значение знает? Тогда не буду мешать ему выполнить и остальные арифметмческие действия, укладывающиеся в рамки знаний, которые могут быть получены, если не прогуливать начальную школу.
А вот для того чтобы знать ответы на эти вопросы, нужно много учиться. в смысле не только в начальной школе. Дабы потом не позориться в инете.А чему тогда равняется та самая максимальная скорость, которую пишут в техданных? Предположим, не кинематической. А какой? Это результат многолетних натурных испытаний? Или все-таки указанная скорость является расчетной величиной?
От подтверждения эрудиции Вы уклонились, см.п.1. Не думаю, что кто-то позавидовал вершкам знаний из инета.Ну а про эрудицию даже как-то комментировать стыдно. Одно могу сказать - зависть это плохое чувство
Верно мыслишь. Позволь сформулирую чуть точнее. "Обычно конструктор старается рассчитать какую-либо передачу КПП для достижения максимальной скорости при оборотах двигателя, на которых последний выдает максимальную мощность" Однако такое получается не всегда, и в этом нет ничего критичного, так как сейчас в приоритете другие ценности.Ещё раз: максимальная скорость достигается не при максимальных оборотах, а при максимальных оборотах максимального момента, т.е. при максимальной мощности. Ещё и передача здесь при делах.
Поэтому это однозначно экспериментальная, а не расчётная величина.
Тут всё просто: не уверен за реакцию - не разгоняйся. Главное - другим не мешай в вечном страхе за скорость реакции, выбегающих собак, пьяных и т.д. Форсмажоры случаются всегда, линейная зависимость реакции на них от скорости - безосновательное заявление. Несоблюдение дистанции при "паравозиках" также не имеет к скорости никакого отношения.Это повышает аварийность из-за меньшего времени на реакцию при опасности
А вот это, кстати поддерживаю: надо следить за тех. состоянием внимательнее, если любишь "прохватить". Также как и при чипе, который меняет стоковые нагрузки. А так, ответственность и осознание своих действий спасут Мир. Ваш кэп (с)Заметил на подъемнике запотевание многих элементов : муфта и редуктор... не сильно,но пятна заметны.сухие правда. Имхо такая скорость сказывается на сальниках или излишнее давление.впринципе не критично.
Тут всё просто: не уверен за реакцию - не разгоняйся. Главное - другим не мешай в вечном страхе за скорость реакции, выбегающих собак, пьяных и т.д
Смеялся)). По сути верно, по форме издевательство, смысловой нагрузки 0)).Если считать Ваше утверждение верным, то Вы готовы составить конкуренцию Хэмилтону на треке?Форсмажоры случаются всегда, линейная зависимоэть реакции на них от скорости - безосновательное заявление -
И все вместе это называется остановочный путь.Плюс время переноса ноги с газа на тормоз 0.2с, плюс время нажатия тормоза в пол 0.1с
Ваше "вымораживание" является результатом стресса, испытываемого Вами в ситуации, в которую Вы сами себя регулярно ставите, превышая скорость потока.а про вяло едущих это да, по обоим полосам (двухполоски) еле-еле 45, без пробок, просто на летней резине (как бы снега еще нет !!!). Вымораживают !!!
ПДД предписывает тихоходам (40км/ч) двигаться в крайнем правом ряду.Ваше "вымораживание" является результатом стресса
Так Вы еще и ПДД не знаете? Печально.PIPE, портите мне "репу" !!!
Ну так подпишитесь а то как то выглядит плевком в спину ...
Добавлено через 1 минуту
ПДД предписывает тихоходам (40км/ч) двигаться в крайнем правом ряду.