2.0 TDi VS 2.0 TSI кто быстрее?

Что лучше по динамике от 80 и выше?


  • Всего проголосовало
    101

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Segey, аааа, дык Вы МДХнутые...класс!!!
Хотела РДХ...бог отвел...жруче-дарагущая в обслуге...Но красссава!!!
Могу 1 сказать...психанула))) пересесть на дизель...ни сек.не пожалела...хотя тоже решение тяжело далось...
да...и если Вас расход бензина или, тем более, дизеля смущает...да япы без турбы прожорливее...а с акурой ваще низзя сравнивать...этож ненасытный америкоззз)))
 
Последнее редактирование:

Segey

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
72
Благодарности
0
Адрес
Москва
ну для семьи и по трассе 15-17 литров самое то. и не ограничивать себя в разгонах в по привычке )))

lucky, в москве живем?
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Segey, неа, у Кийиве)))...гаварюж...по горам лазяю...
Акура-сцццуппер!!! Мне более всех по душе...не срослось(((
Так что, ехайте))) и радуйтесь.... и за меня тож)))
 

Segey

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
72
Благодарности
0
Адрес
Москва
дык по городу большая она, фиг запаркуешь и жрет как сволочь.

никаких денег не напасешься)))
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
все очень просто и в тоже время не легко выбрать.

а хочу: возможность быстро и с гарантией перстроиться в городе или обогнать на трассе, не взирая на изначальную скорость, но определенно до 140-150 км/ч. ну и вменяемый расход топлива (чем ниже, тем лучше).
пока что-то не могу понять.)

ПРОЯСНИТЕ ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ!!! SOS!:ba: ;)
Это можно делать на любом автомобиле, даже на дэу матиз с двигателем от пылесоса, заранее выбирая передачи и соответствующие обороты двигателя.
Невзирая на начальную скорость ни на одном авто рассматриваемой ценовой категории просто надавив тапку быстро этого сделать не получится. Да и что такое "быстро"... для "быстро" надо автомобиль с другими настройками шасси.

Добавлено через 10 минут
в случае с динамикой бензинового двигателя они попали в точку. да и оснований не доверять авторевю у меня пока нет. может они и не правы в методике разгона, но почему-то участвовавший в тесте IX35 заявленные характеристики перевыполнил, куга отклонился не сильно. я не имею ничего против дизеля тигуана, может пробег большой был на тестовой машине, может ТО сделать забыли сотрудники представительства ФВ, может ветер встречный был, но факт остается фактом. и эти цифры (12 с лишним сек) я встречал не только в авторевю.
а вообще о цифрах - я раньше на Nissan Almera 1.8 (N16) ездил, там разгон до 100 был тоже около 13 секунд. в городе это меня не обламывало ни разу. шустрил очень даже не плохо
Если ix перевыполнил, значит продажи этого ведра должны вырасти :)
Это же обычная реклама, журналисты отрабатывают деньги :).
Пока толком не обкатал своего тига, пробовать не буду. Я ж говорю, зависит от методики разгона. Они давят тупо тапку в пол и все, это даже в тексте есть.
 
Последнее редактирование:

Segey

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
72
Благодарности
0
Адрес
Москва
Если ix перевыполнил, значит продажи этого ведра должны вырасти :)
Это же обычная реклама, журналисты отрабатывают деньги :).
.


тут согласен. а на вопрос быстро, разкмеется не требую разгон, как у поршака или 6.3 или СРТ -8. Просто хочу не потеть на спинку когда делаешь обгон фуры и паравозика за ней, на трассе в 2 полосы. когда выезжаешь на встречку и думаеь пронесет-непронесет? медленно набирая скорость вдоль 7 машин и фуры)))

просто зная. что вот ты выехал из ряда на 80 и достаточно быстро наберешь 140-160, чтобы успеть обогнать всю эту хренотень, до встречного паравозика.

или при перестроении в городе ты знаешь что у машины хватит ускорения, чтобы сзади идущий после перестроения не дал тебе в зад.)( случай на мкаде, когда в результате сгона с полосы чувак решил остановиться в ней же это левый ряд мкада, и стоит ждет, слева отбойник, справа машины на 100-120 и выше. ) дабы выехать из этой ситуации без проблем.


вот как бы и все требования к Быстро );)
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
тут согласен. а на вопрос быстро, разкмеется не требую разгон, как у поршака или 6.3 или СРТ -8. Просто хочу не потеть на спинку когда делаешь обгон фуры и паравозика за ней, на трассе в 2 полосы. когда выезжаешь на встречку и думаеь пронесет-непронесет? медленно набирая скорость вдоль 7 машин и фуры)))

просто зная. что вот ты выехал из ряда на 80 и достаточно быстро наберешь 140-160, чтобы успеть обогнать всю эту хренотень, до встречного паравозика.

или при перестроении в городе ты знаешь что у машины хватит ускорения, чтобы сзади идущий после перестроения не дал тебе в зад.)( случай на мкаде, когда в результате сгона с полосы чувак решил остановиться в ней же это левый ряд мкада, и стоит ждет, слева отбойник, справа машины на 100-120 и выше. ) дабы выехать из этой ситуации без проблем.


вот как бы и все требования к Быстро );)
Со всем вышеописанным проблем на дизельке нет, впрочем и на бензинке тоже. Обратите внимение, что тут задержку, скорее, не двигатель дает, его то, как раз, хватает всегда, а коробка. Она, при резком нажатии на газ, перескакивает на пару передач вниз (это занимает около секунды), и потом резкий толчок в спину - полет :)
 
Последнее редактирование:

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Пока толком не обкатал своего тига, пробовать не буду. Я ж говорю, зависит от методики разгона. Они давят тупо тапку в пол и все, это даже в тексте есть.
Хоть здесь Вас поймала:) Спрошу, как у наставника:eek: У меня давно за 2000км перевалило...уже отжигаю с кайфом...че, поторопилась?:confused:
У Вас ведь тоже пробег должен быть не меньше... Кого ждем?:eek:
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Хоть здесь Вас поймала:) Спрошу, как у наставника:eek: У меня давно за 2000км перевалило...уже отжигаю с кайфом...че, поторопилась?:confused:
У Вас ведь тоже пробег должен быть не меньше... Кого ждем?:eek:
Все правильно, отжигать можно и нужно! :)
У меня пробег пока 1600. Рад бы поотжигать, но пока негде. Да и времени нет в связи с рождением сынульки. :)
 

Segey

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
72
Благодарности
0
Адрес
Москва
BAY, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!


BAY, lucky, а вы в москве живете?

просто очеь любопытен расход дизеля в период обкатки и отжига( to lucky). Спасибо.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
BAY, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!


BAY, lucky, а вы в москве живете?

просто очеь любопытен расход дизеля в период обкатки и отжига( to lucky). Спасибо.
Спасибо!
Она живет в Киеве :)
Если позволите, тоже отвечу на вопрос о расходе.
Сегодня без особых пробок, с остановками на светофорах расход 8.3.
По городским пробкам и с резкими ускорениями/торможениями выходит 11-12л.
 

Segey

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
72
Благодарности
0
Адрес
Москва
Спасибо!

Сегодня без особых пробок, с остановками на светофорах расход 8.3.
По городским пробкам и с резкими ускорениями/торможениями выходит 11-12л.

это в москве? просто если не вкурсе тут пробуи по 1.5 - 2 часа в один конец( 30-80 километров) зависит от времени и расстояния
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
это в москве? просто если не вкурсе тут пробуи по 1.5 - 2 часа в один конец( 30-80 километров) зависит от времени и расстояния
Это в Саратове.
Тут пробки по 3-4 часа бывают, чтобы проехать 20 км :)
Москва - не единственный город, где есть длинные пробки. Есть города, в которых они длиннее. :D

Зимой еду 10 км до работы около полутора часов.

Летом такое нечасто. А зимой пипец.
 
Последнее редактирование:

Segey

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
72
Благодарности
0
Адрес
Москва
ну понятно. спасибо. т.е. примерно равно.

а на трассе мощи для обгона хватает?
 

hannimed

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Россия
ну понятно. спасибо. т.е. примерно равно.

а на трассе мощи для обгона хватает?

Грех дизеля в мощности упрекать :) каждая л.с. дизеля дороже чем л.с. бензиновая :) Он как америкосы говорят, как поезд.

Кстати недавно закончилась гонка 24 часа лемана, выйграла ауди с TDI
(http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_победителей_24_часов_Ле-Мана).
Так что теперь дизель борется и за резвость.
 

Segey

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
72
Благодарности
0
Адрес
Москва
так то ауди, а то фольц.
 

hannimed

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Россия
Ну и что? Конструктора то одни. TDI приминимо к определенному типу двигателей, и применять эти три буквы в праве только концерн VW. Ибо запатентовано.

Вообще именно VW дал жизнь дизелю на легковушках, а то что в гонках они под маркой Audi, это скорей реклама более престижного бренда.
 

Segey

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
72
Благодарности
0
Адрес
Москва
понятно. спасибо.

как резюме:

Если не ездить больше 140, то в выигрыше дизель и по независимости от загрузки и по расходу.

Если принципиальы разгоны до макс. в 197, то бензин.

Хотя если верить этой статье дизель даже блико не курил с бензином: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71418

Добавлено через 1 минуту
что характерно: ix and KUGA показали близко паспортные данные, а фольц значительно выше заявленного времени.

как это можно объяснить?
 
Последнее редактирование:

hannimed

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Россия
Пропалтили может? :) вообще надо на ютубе смотреть "tiguan 0-100"
 
Сверху Снизу