2.0 TDi VS 2.0 TSI кто быстрее?

Что лучше по динамике от 80 и выше?


  • Всего проголосовало
    101

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
А есть таблица стоимости ТО для Бензина и Дизеля? Что поиск не помог...
Да ничем они не отличаются.
Первые два ТО точно. Там только замена масла и фильтров.
Мне обслуга пассата дизеля обходилась даже дешевле бензинового, так как многие бензинщики еще и свечи меняют из-за г бензина.
 

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
У дсг много других недостатков, которые для меня в настоящее время перечеркивают достоинства. Хорошо бы услышать от Вас отзыв о работе дсг на тигуане при пробеге 25-40 тыс км.

ок договорились :az:
 

Floydpink

Участник
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
111
Благодарности
14
Адрес
МСК
Нашел тут вчера номер Авторевю с тестом дизельного тигуана:
На Тигуане «автомат» тоже хорош — в штатных режимах обеспечивает плавные и своевременные переключения передач. Но стоит утопить педаль акселератора — и динамики уже не хватает. В этом грех винить «автомат» — со 170-сильным бензиновым мотором он работает безупречно (АР №№17, 21, 2008). А вот дизель на пару с тем же «автоматом» уже не могут обеспечить той прыти, которой по инерции ждешь от Тигуана.
статья целиком со всеми графиками и таблицами разгона тут: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71418

бензин/дизель
Максимальная скорость, км/ч 192,9/177,4
0—50 км/ч 3,2/4,1
0—100 км/ч 9,6/12,8
0—150 км/ч 22,8/33,4
60—100 км/ч (D) 5,7/7,3
80—120 км/ч (D) 6,7/10,7
максималку бензиновый набирает на 5-й, дизельный на 6-й
разница в массе около 100кг
 
Последнее редактирование:

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Нашел тут вчера номер Авторевю с тестом дизельного тигуана:
На Тигуане «автомат» тоже хорош — в штатных режимах обеспечивает плавные и своевременные переключения передач. Но стоит утопить педаль акселератора — и динамики уже не хватает. В этом грех винить «автомат» — со 170-сильным бензиновым мотором он работает безупречно (АР №№17, 21, 2008). А вот дизель на пару с тем же «автоматом» уже не могут обеспечить той прыти, которой по инерции ждешь от Тигуана.
статья целиком со всеми графиками и таблицами разгона тут: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71418

бензин/дизель
Максимальная скорость, км/ч 192,9/177,4
0—50 км/ч 3,2/4,1
0—100 км/ч 9,6/12,8
0—150 км/ч 22,8/33,4
60—100 км/ч (D) 5,7/7,3
80—120 км/ч (D) 6,7/10,7
максималку бензиновый набирает на 5-й, дизельный на 6-й
разница в массе около 100кг
12.8 как то отличается от паспортных данных сильно.
по паспорту для дизеля:
Динамические характеристики
Макс. скорость, км/ч182
Время разгона 0-80 / 0-100 км/ч, - 7,3 / 10,7
Я уже писал, что дизель нельзя разгонять тапкой в пол, это бестолку.
Фольцвагены всегда следуют, а то и перевыполняют в лучшую сторону паспортные данные.
Поэтому тесты авторевю - подозрительные.

К тому же добавить пару человек в обе машины и тут уже характеристики их очень сильно поменяются.
 

Segey

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
72
Благодарности
0
Адрес
Москва
Отсюда и дороговизна материалов и вес двигателя, т.к. стенки везде толще.

Разгон у турбированного дизеля почти такой же, но медленнее, всё же актановое число у солярки ниже :)

Т.о. в режиме слалома по городу или по извилистым дорожкам дизель будет похуже?

кстати было бы не плохоузнать о цене запчастей в сравнении моторов при одинаковой неисправности( к примеру паленое топливо)
залилось и в дизель и в бензин, кому какие запчасти сколько они стоят и сколько стоит работа?

Если кто знает помогите.
 

hannimed

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Россия
Про серпантин: дизель выигрывает. Дизель больше подходит, если часто едешь в гору, особенно если тащишь тяжелый прицеп и в гору. Бензиновому будет плохо, т.к. придется крутить его на высоких оборотах.

Про стоимость деталей в данной ветке уже отвечали. У дизеля дороже, но если делать своевременное ТО и никуда не попадать, то примерно одинаково.

Про паленое топливо, нужно заливать на проверенных заправках (их у нас в стране всего 7 известных). Иначе говорят можно его и убить...
 

Segey

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
72
Благодарности
0
Адрес
Москва
если можно еще раз список нормальных заправок, лучше для москвы и области, дальше редко выезжаю.

а про крутящий момент. такой вопрос разница в 40 НМ в пользу дизеля, НО полка значительно длиньше у бензина 1700-4200 против 1750-2500.

и стоит отметить, что бензин раньше выходит на пиковый момент и дольше держит его, а потом уже на скорости роль с ростом оборотов начинает играть кол-во ЛС. а здесь дизель проигрывает 30 ЛС.

что можете сказать про сей пост?
 

hannimed

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Россия
Заправки: лукойл, роснефть, тнк, мтк, татнефть, BP, шелл.
Сам заправляюсь всегда на ТНК, если нет поблизости ТНК, то Лукойл.

Про вторую часть вопроса не могу сказать с уверенностью, пусть более опытные люди ответят :) Но я так думаю: дизелю пофик на число оборотов, он мощный и при низких оборотах...
 

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
честно говоря я не пойму что ты хочешь от авто Segey ? как не крути бензин быстрей...
 

Floydpink

Участник
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
111
Благодарности
14
Адрес
МСК
12.8 как то отличается от паспортных данных сильно.
по паспорту для дизеля:
Динамические характеристики
Макс. скорость, км/ч182
Время разгона 0-80 / 0-100 км/ч, - 7,3 / 10,7
Я уже писал, что дизель нельзя разгонять тапкой в пол, это бестолку.
Фольцвагены всегда следуют, а то и перевыполняют в лучшую сторону паспортные данные.
Поэтому тесты авторевю - подозрительные.

К тому же добавить пару человек в обе машины и тут уже характеристики их очень сильно поменяются.

в случае с динамикой бензинового двигателя они попали в точку. да и оснований не доверять авторевю у меня пока нет. может они и не правы в методике разгона, но почему-то участвовавший в тесте IX35 заявленные характеристики перевыполнил, куга отклонился не сильно. я не имею ничего против дизеля тигуана, может пробег большой был на тестовой машине, может ТО сделать забыли сотрудники представительства ФВ, может ветер встречный был, но факт остается фактом. и эти цифры (12 с лишним сек) я встречал не только в авторевю.
а вообще о цифрах - я раньше на Nissan Almera 1.8 (N16) ездил, там разгон до 100 был тоже около 13 секунд. в городе это меня не обламывало ни разу. шустрил очень даже не плохо
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Все не так просто.
Разница по ускорениям 40,60,80,100,120 есть, но где-то быстрее дизель, где-то бензинка. От кондея не зависит. Как совершенно правильно где то тут писали, разгон на дизеле эффективен при определенных оборотах. На бензике же напротив, в режиме "педаль в пол".
От количества народу в машине зависимость напорядок ниже бензинки.
В яблочко!:ay:
Вначале не могла понять, почему на тапке тупит:eek: ...потом наловчилась...при плавно-быстром вдавливании педали рвет, что 140 оборзевших коней:rolleyes: Тут дело практики...дизель совсем иначе цепляет...Зато какая мощь!;)
А при разгоне вверх конкурентов нет!:p А у нас этих гор шо гуталину...класс!:ay:
Ну, и на балласт дизель забил откровенно!:rolleyes:
 

Segey

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
72
Благодарности
0
Адрес
Москва
честно говоря я не пойму что ты хочешь от авто Segey ? как не крути бензин быстрей...


все очень просто и в тоже время не легко выбрать.

а хочу: возможность быстро и с гарантией перстроиться в городе или обогнать на трассе, не взирая на изначальную скорость, но определенно до 140-150 км/ч. ну и вменяемый расход топлива (чем ниже, тем лучше).

по-любому собираюсь ставить турбо-таймер и WEbasto. вполне возможно что чипану, если будет нехватать, но из черепахи самолет не сделаешь, потому все же хочу выяснить что больше соответствует требованиям.

пока что-то не могу понять.)

ПРОЯСНИТЕ ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ!!! SOS!:ba: ;)
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
12.8 как то отличается от паспортных данных сильно.
по паспорту для дизеля:
Динамические характеристики
Макс. скорость, км/ч182
Чет крепко я сомневаюсь...:eek: Шла давече 180км...больше пока побоялась...показалось, запас есть...или фрицы ограничитель поставили?:confused:

Добавлено через 6 минут
все очень просто и в тоже время не легко выбрать

пока что-то не могу понять.)

ПРОЯСНИТЕ ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ!!! SOS!:ba: ;)
Да уж все поясниловки кончились!:p
Дуйте на полигон, щупайте, нюхайте...Выбирать, как и умирать, надо самому... и достойно!;)
 
Последнее редактирование:

Segey

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
72
Благодарности
0
Адрес
Москва
до за тот короткий тест-дрйв хрен поймешь и дизель мне расход в 17 литров показал)))

вот и взяла меня дума крепкая )))
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
до за тот короткий тест-дрйв хрен поймешь и дизель мне расход в 17 литров показал)))

вот и взяла меня дума крепкая )))
нууу, если уж думы одолевают по экономичности, надо брать гибрид:rolleyes:
...или бензо-дизель...под заказ:rolleyes:
Сергей, у меня 3я машина с равными бензобаками и объемами движки...дизель кушает в 2 раза меньше :) А борт врет безбожно...у всех:rolleyes:
п.с....а с тестом все же психаните...сразу почувствуете, что Ваше...эт точно;)
 

hannimed

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Россия
Если чиповать, то имхо TSI... владельцы дизелей на эту хню не заморачиваются :)

А вообще если тянет гонять, зачем Тигуан? Тот же Гольф на светофоре всё-равно не сделаешь.
 

Segey

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
72
Благодарности
0
Адрес
Москва
...или бензо-дизель...под заказ:rolleyes:

п.с....а с тестом все же психаните...сразу почувствуете, что Ваше...эт точно;)

про бензо-дизель это да)))

а про психаните не понял);)

Добавлено через 1 минуту
hannimed, для полного привода( пусть даже и недоПолного), и клиренса на бордюры и дороги у нас тоже дай боже ))
 
Последнее редактирование:

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Segey, "психануть" - рискнуть, дерзнуть, попробовать)))
п.с. не словарь Даля=)
 

Segey

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
72
Благодарности
0
Адрес
Москва
lucky, понятно. я ездил к РУС-ЛАНу, на беляево, на дизель 2.0. и там в расстоянии в квартал ленинский, миклухо-маклая, академика опарина, саморы машела...

развил только 110, и манагер поседел:eek: , т.к. это было именно на саморы машела, но ни о какой эластичность я там разговор не шел, расстояние не то, и разгон был именно в пол, правда без кик-даунаибо заметил, что он подтупливает как-то после 3500-4000.;)

и боюсь даже представить какой же расход показал бы компьютер бензина.:mad:

сам пока езжу на семейной Acure MDX 3.5 литра и расход в 27-29:eek: литров на сотню при средней скорости в 15-17 км/ч и включенном климате. меня явно напрягает.:bp:
 
Сверху Снизу