2.0 TDi VS 2.0 TSI кто быстрее?

Что лучше по динамике от 80 и выше?


  • Всего проголосовало
    101

Floydpink

Участник
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
111
Благодарности
14
Адрес
МСК
а кто может сравнить эластичность 2.0 TDI по сравнению с TSI, опять же 60, 80, 100, 120.
Спасибо.
ДОГАДКА основанная на опыте эксплуатации 2-х автомобией BMW X5 (E53, масса 2,5 тонны) 3.0 бензин (231 лс) и 3,0 дизель (218 лс). со старта бенз конечно уходит, и дизель его не догоняет до 180. дальше не пробовали. по эластичности - дизель на средних скоростях ускоряется, как мне показалось, более уверенно. но тут дело от оборотов зависит. точно по скорости не могу сказать, но 80-100 дизелек идет получше. разгон ощущается как более быстрый. после чипа дизеля в нем стало 260 с копейками сил (точно не помню) в итоге бензиновая BMW 330 (E90, 272 лс) его догоняет на трассе с трудом эластичность совсем не та, хотя со старта отрывается прилично.
с тигой, я думаю будет так же. когда "тестдрайвил" дизель и бензин, бенз ожидаемо стартовал шустрее, по ощущениям он более динамичен. тяга на бензе при разгоне с хода нарастает и где-то с 2500 он стреляет, а дизель стабильно тянет с самого начала, без подхватов. но дизелек шумнее. дизель есть на тестдрайве в химках в германике.

Кстати, расход на бензиновой тиге зависит от заправленного бенза. 95 ТНК пульсар потребляется чуток меньше, чам 95 noname с АЗС №XYZ (разница до 1 литра по суточному пробегу на трассе M9, маршрут 120км в оlну сторону на ТНК и 120 км обратно на noname)
 
Последнее редактирование:

Segey

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
72
Благодарности
0
Адрес
Москва
т.е. эластичность у дизелька получше будет?
 

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
Расход всегда зависит от стиля езды... потому 11-20 реально но если ты все время стартуешь в пол :) ну и каким бензином заправляемся тоже играет роль... хотя качественного бензина мало (((

БМВ сюда чуток не подходит... так как у дизеля крутящий момент 500/2000 н*м и 218 л.с а у бензина 300/3500 н*м 231 л.с./5900 об.мин. тут как говорится без вариантов дизель рулит!!! а у Тигуана все совсем спорно.....
 

Floydpink

Участник
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
111
Благодарности
14
Адрес
МСК
т.е. эластичность у дизелька получше будет?
у изеля эластичнось чуть лучше. но могу и ошибаться, т.к. тест драйв короткий

БМВ сюда чуток не подходит... так как у дизеля крутящий момент 500/2000 н*м и 218 л.с а у бензина 300/3500 н*м 231 л.с./5900 об.мин. тут как говорится без вариантов дизель рулит!!! а у Тигуана все совсем спорно.....
согласен. но то был пример. ИМХО дизель при равных условиях более тяговит, и соответственно более эластичен
 

Segey

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
72
Благодарности
0
Адрес
Москва
. ИМХО дизель при равных условиях более тяговит, и соответственно более эластичен

а как же игра мощности на высоких скоростях, когда дизель сдает?

и если судить по максималке, то у дизеля она меньше, следовательно чем выше скорость тем меньше "запаса прочтности"на разгон у него остаеться?

P.S> что больше никаких предположений?;)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Интересно дизель 170 кобыл против 170 ТСИ кто кого?
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
а как же игра мощности на высоких скоростях, когда дизель сдает?

и если судить по максималке, то у дизеля она меньше, следовательно чем выше скорость тем меньше "запаса прочтности"на разгон у него остаеться?

P.S> что больше никаких предположений?;)
Разгон конечно на дизельке до максималки после 140 км/ч будет более медленным чем на бензинке, но и не ущербным.
Но на этой скорости ездим-то раз в год. В основном по городу.
Зато до 140 км/ч педальку в пол, и машинка выстреливает вперед.
К тому же, дизельку пофигу сколько человек сидит в салоне из-за его тяги, в отличие от бензинки.
 
Последнее редактирование:

hannimed

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Россия
А что относительно затрат?

Интересуют следующие параметры:
- расход при одинаковом стиле езды;
- стоимость запчастей;
- ресурс двигателя (как долго прослужит);
- сложность ремонта.
 

Floydpink

Участник
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
111
Благодарности
14
Адрес
МСК
hannimed

Интересуют следующие параметры:
- расход при одинаковом стиле езды;
будет меньше, причем разница будет существенной

- стоимость запчастей;
сопоставимо

- ресурс двигателя (как долго прослужит);
да вы машину продадите быстрее, чем сдохнет дизель (при условии, что не будете сливать соляру с камазов и тракторов, а заправляться на проверенных хороших заправках)

- сложность ремонта.
сложнее, но не критично
 

Segey

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
72
Благодарности
0
Адрес
Москва
Разгон конечно на дизельке до максималки после 140 км/ч будет более медленным чем на бензинке, но и не ущербным.
Но на этой скорости ездим-то раз в год. В основном по городу.
Зато до 140 км/ч педальку в пол, и машинка выстреливает вперед.
К тому же, дизельку пофигу сколько человек сидит в салоне из-за его тяги, в отличие от бензинки.


и до 140 дизель шустрее ускоряется?

многие говорят, что бензин повеселей и со старта и по динамике в городе при рваном ритме езды. и возможности нажать педальку и на газу воткнуться куда-нибудь.
прокомментируйте, плиз.

и опять же отстрелиться для уверенного и мощного перестроения в городе на скоростях от 40 до 120.

если можно то по пунктам и как можно больше спасибо.
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Скажем так... Дизель на тиге гораздо шустрее многих городских бензинок.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
и до 140 дизель шустрее ускоряется?

многие говорят, что бензин повеселей и со старта и по динамике в городе при рваном ритме езды. и возможности нажать педальку и на газу воткнуться куда-нибудь.
прокомментируйте, плиз.

и опять же отстрелиться для уверенного и мощного перестроения в городе на скоростях от 40 до 120.

если можно то по пунктам и как можно больше спасибо.
Дизелек ускорялся бы шустрее TSI если бы рабочий диапазон дизелька был пошире. Тут время отъедает переключение. На TSI вы на 3-4 передаче уже до 140 дойдете, а дизелек только на 5-6 передаче.
Воткнуться куда нить в поток на дизельке в городе проблем нет.
Я ж говорю, грубо, отличие этих двигателей заключается в разгоне после 140 кмч.
До 140 они примерно одинаковые, или разница несущественная. Большой плюс дизеля большая тяга и малый расход.
Периодически езжу на обоих вариантах.
За счет таги на дизеле удобнее в городе. Шума от бензинки снаружи меньше, внутри так-же.
Вообще TSI любит "пажрать и паарать".
 
Последнее редактирование:

Segey

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
72
Благодарности
0
Адрес
Москва
А включенный кондей на кого больше влияет?
и я так понимаю 140 лс до 140 км/ч идут примерно так же, как 170?

+ у дизеля расход меньше и не важно сколько человек в машине.

+ сы бензинового в разгоне после 140 и ускорении с 0.

а по ускорениям с 40, 60, 80, 100, 120. они одинаковы.

ВЕРНО или НЕТ.

МНЕНИЯ Предположения, но ЛУчше опыт


to BAY! к примеру)
 

hannimed

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Россия
Дизелю всё-равно включен ли кондей и сколько людей в машине, и есть ли на буксире лодка, т.к. давление в форсунках (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель) на дизельных двигателях постоянно высокое. Отсюда и дороговизна материалов и вес двигателя, т.к. стенки везде толще.

Разгон у турбированного дизеля почти такой же, но медленнее, всё же актановое число у солярки ниже :)
 

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
они не одинаковые а если бензин с DSG то дизель отдыхает....
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
А включенный кондей на кого больше влияет?
и я так понимаю 140 лс до 140 км/ч идут примерно так же, как 170?

+ у дизеля расход меньше и не важно сколько человек в машине.

+ сы бензинового в разгоне после 140 и ускорении с 0.

а по ускорениям с 40, 60, 80, 100, 120. они одинаковы.

ВЕРНО или НЕТ.

МНЕНИЯ Предположения, но ЛУчше опыт


to BAY! к примеру)
Все не так просто.
Разница по ускорениям 40,60,80,100,120 есть, но где-то быстрее дизель, где-то бензинка. От кондея не зависит. Как совершенно правильно где то тут писали, разгон на дизеле эффективен при определенных оборотах. На бензике же напротив, в режиме "педаль в пол".
От количества народу в машине зависимость напорядок ниже бензинки.

Добавлено через 1 минуту
они не одинаковые а если бензин с DSG то дизель отдыхает....
У дсг много других недостатков, которые для меня в настоящее время перечеркивают достоинства. Хорошо бы услышать от Вас отзыв о работе дсг на тигуане при пробеге 25-40 тыс км.
 
Последнее редактирование:

hannimed

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Россия
А есть таблица стоимости ТО для Бензина и Дизеля? Что поиск не помог...
 
Сверху Снизу