ДОГАДКА основанная на опыте эксплуатации 2-х автомобией BMW X5 (E53, масса 2,5 тонны) 3.0 бензин (231 лс) и 3,0 дизель (218 лс). со старта бенз конечно уходит, и дизель его не догоняет до 180. дальше не пробовали. по эластичности - дизель на средних скоростях ускоряется, как мне показалось, более уверенно. но тут дело от оборотов зависит. точно по скорости не могу сказать, но 80-100 дизелек идет получше. разгон ощущается как более быстрый. после чипа дизеля в нем стало 260 с копейками сил (точно не помню) в итоге бензиновая BMW 330 (E90, 272 лс) его догоняет на трассе с трудом эластичность совсем не та, хотя со старта отрывается прилично.а кто может сравнить эластичность 2.0 TDI по сравнению с TSI, опять же 60, 80, 100, 120.
Спасибо.
с тигой, я думаю будет так же. когда "тестдрайвил" дизель и бензин, бенз ожидаемо стартовал шустрее, по ощущениям он более динамичен. тяга на бензе при разгоне с хода нарастает и где-то с 2500 он стреляет, а дизель стабильно тянет с самого начала, без подхватов. но дизелек шумнее. дизель есть на тестдрайве в химках в германике.
Кстати, расход на бензиновой тиге зависит от заправленного бенза. 95 ТНК пульсар потребляется чуток меньше, чам 95 noname с АЗС №XYZ (разница до 1 литра по суточному пробегу на трассе M9, маршрут 120км в оlну сторону на ТНК и 120 км обратно на noname)
Последнее редактирование: