про коробку DSG:
У друга есть audi q5 с бензиновым двигателем и 7-и ступенчатой коробкой DSG. Что мне понравилось в коробке, так это скорость переключения передач, причем не зависимо от динамичности разгона и вдавленности в пол педали газа. да, в городе ощущаются рывки, но не критичные. самый большой минус коробки в следующем: поднимаемся мы по крутой горочке к перекрестку. останавливаемся, припускаем транспорт и хотим прождолжить движение. отпускаем тормоз и что происходит? на традиционном автомате машна либо начинает катиться вперед, либо стоит на месте. в случае с DSG авто начинает катиться назад. в случае с перекрестом это не столь значительный минус, но все же. а теперь ситуация: вы стоите припаркованный на уклоне (в моем случае был довольно сильный уклон). вас зажали спереди и сзади и вам надо выехать. ничего сложного... вперед-назад-вперед-назад и выбрались. в случае с DSG это довольно проблематично. при легком нажатии на газ автомобиль продолжает катиться под уклон не зависимо от включенного диапазона коробки. нажимаешь газ чуть сильнее и авто прыгает назад как раз на бампер стоящей машины. автохолд тут не помогает. ручник снимается как только притронулся к педли газа, но коробка не дердит на уклоне машину. сроде бы простая житейская ситуация заставиа меня попотеть при выезде. потом я залез в ту же дырку на тиге и без каких-либо сложностей вырулил.