Alex5-6
Гуру
На лукойле стремный дизель. Знакомая работает в этой отрасли, впрочем как и бензин. ВР или транснефть в москве
Ну а я сам работаю, причем непосредственно с топливом, так что поверь знаю о чём пишу
На лукойле стремный дизель. Знакомая работает в этой отрасли, впрочем как и бензин. ВР или транснефть в москве
Ничего не прогревал и никто из моих знакомых с дизелями этого не делает.Открыл менюал -там про это ничего не нашел,написали бы как и что а то отъездишь лет 5 и так не разу и не попреешь ...
с соляркой соглашусь-знать нужно температуру запарафинивания,на счет запуска тоже хрены какая то -заводится как обычный бензиновый авто,если соляра в порядке.
Запах и от бензина остается,а вот выхлоп у дизеля действительно вонючий.
У дизеля степень сжатия очень большая,рокот только на холодную и то снаружи,внутри комфорт и тишина даже в движении.
У кого-то окупается,у кого-то нет. Момент крутящий у дизеля хороший и лошадей немного (налогов меньше).
Ну, началось.. как мне нравятся все эти "у меня работет знакомый, родственник, однополчанин, подруга бабушки и т.д."
У меня знакомых в "нефтибизнесе" нет, но лично заправляюсь на Лукойле уже 20 тыс. км без каких либо нареканий как и товарищ на дизельном XC60. Ну и факт в том, что у Лукойла есть современный НПЗ по производству ДТ Евро-5. Не так давно этот завод был единственным в РФ, сейчас не знаю.
У моей BMW 123d выхлоп вполне приятно пахнет. Сама соляра - тоже без претензий. А вот выхлоп бензина - это сразу головная боль.Запах и от бензина остается,а вот выхлоп у дизеля действительно вонючий.
В свою бэху лью только Лукойл - никаких проблем. Тесты "За рулем" подтверждаются.У Нефтьмагистрали каждую зиму с дизелем чехарда, на Лукойле дизель с октября чётко идёт зимний, сейчас с температурой фильтрации -31С
Такой-же "сладковатый" и у нас он наверное у всех свежих авто будет одинаковый...Выхлоп из БМВ - сладковатый какой-то... может дело в катализаторе?
Есть - от двигателя обратка стоит. Только в моем случае (когда прозевал морозы) замерзает соляра в баке и насос гудит и не может создать нужное давление даже для ХХ дизеля,отсюда после работы бензонасоса, двигатель поработает секунд 10-15 и потом глохнет!На Тигуане тоже есть прогрев топливного фильтра?
Я на это внимание не обращал,а теперь посмотрел и у меня при поворачивании ключа в положение 1, спираль загорается и сразу гаснет! Да и завожу я мотор после 5 секунд удержания в 1 положении (привычка от бензинового авто - там эти 5 секунд сзади слышно было работу бензонасоса).Перед тем как завести машину, нужно повернуть ключ и дождаться когда погаснет "спиралька", так накаливаются свечи, только после этого заводить.
у меня с кнопкой, спиралька тоже долго не горит после вкл зажигания, а гаснет через 2-3 сек вместе со всеми остальными.Такой-же "сладковатый" и у нас он наверное у всех свежих авто будет одинаковый...
Есть - от двигателя обратка стоит. Только в моем случае (когда прозевал морозы) замерзает соляра в баке и насос гудит и не может создать нужное давление даже для ХХ дизеля,отсюда после работы бензонасоса, двигатель поработает секунд 10-15 и потом глохнет!
Я на это внимание не обращал,а теперь посмотрел и у меня при поворачивании ключа в положение 1, спираль загорается и сразу гаснет! Да и завожу я мотор после 5 секунд удержания в 1 положении (привычка от бензинового авто - там эти 5 секунд сзади слышно было работу бензонасоса).
я думал на счет трейла дизельного и тига! Долго присматривался, тестил, в итоге купил тига дизельного! В трейле места побольше, но я не захотел с ним связываться, т.к. прошлая была кашкай)) Хватило мне их качества и английской сборки. А с подвеской из сервиса не вылазил. В трейле вроде с подвеской нет проблем, и вариатора там нет, там стоит автомат 6-ти ступ. (вроде плавно переключает). А не взял Трейл потому что в гараж не влазиет))) Хоть в нем и панорамная крыша есть, для ребенка самое то))Ребят, машины немного разных уровней, но все же: дизельный Тига или дизельный Nissan X-Trail?
говорят жестянщики что у него тонкое железоя думал на счет трейла дизельного и тига! Долго присматривался, тестил, в итоге купил тига дизельного! В трейле места побольше, но я не захотел с ним связываться, т.к. прошлая была кашкай)) Хватило мне их качества и английской сборки. А с подвеской из сервиса не вылазил. В трейле вроде с подвеской нет проблем, и вариатора там нет, там стоит автомат 6-ти ступ. (вроде плавно переключает). А не взял Трейл потому что в гараж не влазиет))) Хоть в нем и панорамная крыша есть, для ребенка самое то))
А во, ещё вспомнил, у Трейла покрашен кузов не очень, гнить начинает быстро, у 2 колег с работы (у одного 2009 года (дорестал), у второго 2011, конец года(рестал)), у обоих зацвели двери багажника! Правда заменили по гарантии! И очень быстро ржавеют сколы на капоте!
у кашкая было тонкое-это точно! Куда не нажмешь везде продавливалось! Даже если разгоняешься до 140-160 км\ч видно как волнами гуляет капот (не большими, но заметно если придавать значение))))) прикольно зрелище если честноговорят жестянщики что у него тонкое железо
А от чего он должен помереть? Помоему минусы только тебе будут, можешь движку перегреть, и второе фрион не успевает охладиться в радиаторе и как следствие летом будет жара в салоне , кондер просто не будет работать. Заедь на мойку и промой.или ждать его естественной смерти ?
Делов там конечно не мало,можно обойтись просто съёмом бампера и опытным мойщиком. Я сам себе на машинах промывал, благо условия позволяют.надо снимать