2.0TDI + chip=вибрации под нагрузкой ?

Есть ли у вас дрожь или вибрации при наборе скорости.


  • Всего проголосовало
    145
  • Опрос закрыт .

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У меня вопрос, тем кто заморачивался адаптацией коробки, проблема с вибрацией осталась?

В этих коробках нет адаптаций в чистом виде . Их ни сбросить ни даже посмотреть нельзя вроде .


Пусть это тогда будет "грязной" адаптацией но процедура то есть ! #452

Я делал адаптацию, только зря время потратил, на вибрацию никак не повлияла

Вообще ничего ни грамма не изменилось ? Может где ошибся, не ту галку в Васе ткнул ?
 
Последнее редактирование:

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
....Вообще ничего ни грамма не изменилось ? Может где ошибся, не ту галку в Васе ткнул ?

Изменилось конечно, сразу после сброса Васей пинаться стала и переключалась не адекватно:)
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Я делал адаптацию, только зря время потратил, на вибрацию никак не повлияла:(
В обычном моём темпе движения вибраций нет, ибо с 70-80 км/ч на 6-й разгоняюсь обычно с переходом на 5-ю, или,наоборот, плавно, т.е. я адаптировался к коробке:)

Считаю, адаптация коробки после чиповки необходима. Без адаптации сразу после прошивки коробка дёргала на переключениях и передув был. Как коробка адаптировалась, машина поехала с равномерной тягой. Вибрация по ощущениям связана с тем, что кпп не согласованно работает, не вовремя переключает.
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Считаю, адаптация коробки после чиповки необходима. Без адаптации сразу после прошивки коробка дёргала на переключениях и передув был. Как коробка адаптировалась, машина поехала с равномерной тягой....

Евгений, ты уточни сразу для ясности, что принудительно адаптацию не делал, всё само адаптировалось:)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Считаю, адаптация коробки после чиповки необходима
И я был того же мнения, сброс адаптаций так же необходим при переходе на другую кодировку. Мне ОД после замены моторного блока похоже сбросил адаптации, машина по началу просто отказывалась ехать переключала как попало я уже было хотел возвращаться, но через пару дней спокойной езды всё встало на свои места.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Не само. Пробовал несколько разных прошивок и проезжал на каждой пару сотен километров, пока адаптировалась коробка. А сразу после чиповки дёргала, и передув ловил. Потому советую сразу принудительно адаптировать согласно мануалу айсин.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Алексей, читай выше.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,056
Благодарности
2,281
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
когда ставлю Тюниг бокс то при плавном разгоне на 6й передаче с 80Км/ч до 90км/ч возникает вибрация мотора
было так же когда тестировал коробочку от рэйсчиппро

Чип Рево уже года полтора, вибраций нет
Аналогично, пробег два года

Логи
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Ревизия: 13H01--- Серийный номер: VWX7Z0I03N701D
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 84224 553 600262
VCID: 6DDA35AD74B92149B4D-8038
Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 1
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Компонент: AQ 250 6F 1124
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 78F414F90BFB94E157B-802D
Неисправности не найдены.
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Я делал адаптацию, только зря время потратил, на вибрацию никак не повлияла:(
В обычном моём темпе движения вибраций нет, ибо с 70-80 км/ч на 6-й разгоняюсь обычно с переходом на 5-ю, или,наоборот, плавно, т.е. я адаптировался к коробке:)

Ну вот и я так же, просто педалирую по другому. Проблемы особой я думаю нет в этом.
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Eugen Hot, я прочитал. По твоему описанию поведение АКПП сразу после чипа в точности как после принудительного сброса адаптации, которую ни ты сам, ни S-чип не делал.
В моём случае сброс адаптации после чипа приводил только к лишней дерготне, без сброса коробка работала адекватно.
Строитель, тоже так думаю.
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Так же имею вибрацию.
Сегодня утром проверил. Если двигаюсь на 6ой, обороты 1500 и плавно прожимаю газ, то происходит вибрация, длится примерно 1-2 сек и прекращается, в это время обороты поднимаются до +-1750.
Если сильнее прожимаю, скидывает на 5ую передачу и без вибраций начинается разгон !
По моему вибрация происходит, если обороты ниже 1700 !
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
По моему вибрация происходит, если обороты ниже 1700 !
Согласен и при этом не происходит переход на пониженную. Похоже в этом режиме слишком ранний впрыск.

Господа чипованные дизелисты, шевелим поршнями, присылаем статистику, номера ПО и кодировок блоков управления.

Это реальная возможность оказать помощь в поиске проблемы тем у кого не ладится чип
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вибраций не замечал. Чипа нет но езжу с тюнингбоксом.
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Ревизия: 13H01--- Серийный номер: VWX7Z0I13NA7TH
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 00198 935 94563
VCID: 6DDACBEA4BCBE874

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Компонент: AQ 250 6F 1124
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 78F4EABE34895DDC

К сожалению блок уже снял и отправил в с-чип, поэтому не могу вдумчиво и придирчиво проверить плавный разгон на 6 передаче.
Голосовать пока не буду, посмотрю как поведет себя машина с чипом
 
Последнее редактирование:

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Ну это просто кошмар! Только я успокоюсь с сомнениями по поводу чипа, так на тебе! Новую фишку нашли)))
Сегодня спецом возьму ноут и поеду в гараж тестить и снимать логи.
Но вроде не припомню чтобы замечал никаких вибраций. Все едет, все крутится и движется.
Чую, что сегодня после прочтения данной темы я как раз найду вибрацию у себя)))

--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H24 2726
Ревизия: 42H24--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003008
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6E37

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 0
--------------------------------------------------------------------------------

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Компонент: AQ 250 6F 1705
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78F414F90BFB94DEB01

Неисправности не найдены.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Eugen Hot, я прочитал. По твоему описанию поведение АКПП сразу после чипа в точности как после принудительного сброса адаптации, которую ни ты сам, ни S-чип не делал.
В моём случае сброс адаптации после чипа приводил только к лишней дерготне, без сброса коробка работала адекватно.
Строитель, тоже так думаю.

Принудительный сброс - первый этап адаптации. Естественно, после сброса шнурком, надо провести саму адаптацию по мануалу и поездить, чтобы коробка подстроилась к новым параметрам и стилю вождения.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,149
Благодарности
1,049
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Пусть это тогда будет "грязной" адаптацией но процедура то есть ! #452
?

Это не адаптация ,это ахинея полная ... Для того чтобы понять что такое адаптация коробки надо сравнить это с подобной процедурой на коробках ZF /
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Мои данные. Производство январь 2013г., Калужский CLJA.
Address 01: Engine (J623-CLJA) Labels: None
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Component: R4 2,0L EDC H25 2726
Revision: 42H25--- Serial number: 00000000000000
Coding: 001A001A042600080000
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003008
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DF11F7FEC04B5F6FF5-8028

Address 02: Auto Trans Labels: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Component: AQ 250 6F 2187
Revision: 00H97000 Serial number:
Coding: 0008201
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78FF0E6B0B2690DEAC3-802D
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Для того чтобы понять что такое адаптация коробки надо сравнить это с подобной процедурой на коробках ZF /
Коробки ZF адаптируются в ручном режиме. Приведенная адаптация является приложением к ваговскому TPI. Но вам наверное виднее, чем специалистам Aisin.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,149
Благодарности
1,049
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Коробки ZF адаптируются в ручном режиме. Приведенная адаптация является приложением к ваговскому TPI. Но вам наверное виднее, чем специалистам Aisin.

Нам виднее и как адаптируется ZF (отнюдь не в ручном режиме) и как в принципе адаптируется АКПП в т.ч. Asin (например те что устанавливаются на Q7 и Туареги) . Это не в укор ,просто мы этим каждый день занимаемся почти .


Где кстати логи от владельцев машин с вибрациями . Сравнить то нечего пока . Не ясно вообще по одной причине тряска у всех или по разным .
Вот для сравнения лог стокового исправного ГДТ.
 

Вложения

  • File2.zip
    2 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:
Сверху Снизу