2.0TDI + chip=вибрации под нагрузкой ?

Есть ли у вас дрожь или вибрации при наборе скорости.


  • Всего проголосовало
    145
  • Опрос закрыт .

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Выбирал пункт №3, в связи с незначительной вибрацией похожей на дисбаланс колес, о чем и говорил Влад.
Что бы было понятно о чем речь - при разгоне с минимальных оборотов на верхних передачах (5,6) появляется дрожь/вибрация похожая на вибрацию от кардана или дисбаланс колес
Кодировка коробки ТТ, с ней лог и снимал. А сегодня специально вернулся на родную 0000328 и раздражающий симптом, к моему удивлению, пропал.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Я на выхах тоже попробую:)
 

Андрей154

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
73
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI чипанутый
логи, логи! А как вообще победить вибрацию. или это пожизненно, пока не вернешь сток?

Добавлено через 2 минуты
логи, логи! А как вообще победить вибрацию. или это пожизненно, пока не вернешь сток??
 
Последнее редактирование:

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
L_Mikhail, а какой чип?
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Недавно перепроверил, дрожание есть, напоминает разбалансировку колеса (биение) с 1,5к до 2к оборотов на 6 передаче при резком ускорении (немного не дотягивая до кикдауна). Проявляется только в ручном режиме (ну может в автоматическом не понял как поймать).

Чип Раткова.
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
L_Mikhail, выходит, что дело в чипе. А точнее, в "марке" чипа.
Завтра еду к ребятам в Одинцово глушить ЕГР, посмотрим, появятся ли вибрации :)
 

Morfey

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
30
Благодарности
23
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan T&F TDI(CLJA)
Не понятно, почему у некоторых этого нет? Ведь чипы примерно схожи. Коробки тоже одинаковые. Может нужно снижать момент на низах, чтобы коробас вниз переключал на таких пограничных ситуациях?
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Чипы может и схожы, но если прогнать на стенде, то кривые крутящего момента и мощности наверняка будут отличаться. Не сильно, но всё же.
И в итоге вибрация всё же от избытка или недостатка момента?
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
"приличные вибрации" - очень уж оценочное суждение. Кто как слушает и чувствует свой автомобиль. Как то печально быть в этой строке в одиночестве.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Может нужно снижать момент на низах, чтобы коробас вниз переключал на таких пограничных ситуациях?

По оборотам наверху полку момента не приподнять турбина маловата, снизу нельзя, ГТД не держит. Вы так своими умными мыслями всю идеологию мирового чиптюнинга порушите.

В общем не для рекордов TDI c Asin.

Не понятно, почему у некоторых этого нет?

Нет вероятно у тех, кому повезло и полка момента относительно ровная без горба на котором срывает блокировку. Думаю горб этот логами не особо то и ловится так как все это расчетные данные, временами недостоверные, выход только мерить. Стенды не только для записи рекордов. Больше всех что стенд не нужен обычно говорят те у кого его нет.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Эти проскальзывания вредны для коробки? Возможен перегрев? Возможно нужно ставить допрадиатор на коробку как субароводы?
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
полка момента относительно ровная без горба на котором срывает блокировку
Т.е. срывает блокировку ГТ и "пробуксовывание" в заблокированном состоянии вызывает вибрации?
 

Morfey

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
30
Благодарности
23
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan T&F TDI(CLJA)
Вячеслав 77, Dictator, L_Mikhail, Делали в одном месте, но вибрация проявляется по разному или почти отсутствует. Так же S-chip, у некоторых есть (включая меня), у других так не проявляется. Найти бы эту причину.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,176
Благодарности
1,054
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Где логи то ??? У L_Mikhail в логах нет ни намека на то что было у Вячеслав 77 . На моей машине тоже нет ничего подобного ... Остального я не видел вообще ни у кого т.к. нет логов по работе ГДТ . А тут уже диагнозы все ставят ... Детский сад штаны на лямках ! Вибрации на Тигуанах есть не только в ГДТ, но и от кардана и от колес и от подушек ,да и мало от чего еще . И во многих случаях к этому причастно изменение крутящего момента . Мне интересны только вибрации относительно ГДТ . Остальное не интересно . Логи камрады ,давайте логи .
 

Андрей154

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
73
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI чипанутый
L_Mikhail, а какой чип?
Не знаю, машину брал такую с рук. как то не заморачивался этим вопросом. после гражданского Пассата (CBAB ТОЖЕ) тачка просто пуля + полный привод, ваще огонь! ВИБРАЦИЯ НАПРЯГАЕТ, ИНТЕРЕСНО ЧЕМ ЭТО ЧРЕВАТО? Понимаю, что ничего хорошего ждать не приходиться, но знать охота, может кто уже попадал на дорогостоящий ремонт? И все таки VW сделан для людей!
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13

Вложения

  • LOG-02-001-003-006.zip
    2.4 KB · Просмотры: 19

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,176
Благодарности
1,054
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Влад, прокомментируешь?
(в режиме лога L_Mikhail у меня и намёка нет на вибрацию:))

Эффект есть но он минимален ... Просто сам я не чувствовал своей задницей подобного . Интересно было бы почувствовать есть ли это физически .
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Эти проскальзывания вредны для коробки?
Не полезны точно. Постоянная пробуксовка ведет к преждевременному износу фрикционной накладки ГДТ.

Возможен перегрев?
Вряд ли, слишком маленькая пробуксовка, да и радиатор справляется.

Т.е. срывает блокировку ГТ и "пробуксовывание" в заблокированном состоянии вызывает вибрации?
Вибрации могут идти от демпферных пружин ГТ.
Полустертый фрикцион ГДТ все менее предсказуемо держит контакт и все сильнее проскальзывает и вибрирует, еще сильнее нагревая корпус "бублика" и само масло. А компьютер не понимает, что фрикцион стерт и продолжает прижимать его, увеличивая давление, что приводит к ускоренному перегреву и окончательному износу накладки до клеевого слоя.
Или вот:
Неравномерный износ накладки. Выражается в вибрациях и биениях в момент блокирования ГДТ. На 4-х ступенчатых АКПП это обычно происходит на скорости 45-60 км\ч. На 6-ти ступенчатых это может происходить уже на 20-30 км\ч, в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, или проще говоря - при разгонах "педаль в пол". Как это влияет на систему: Валы гидротрансформатора имеют конструктивный люфт и неравномерно изношенная накладка заставляет вал настолько интенсивно вибрировать при блокировке, что валом разбивает сальник насоса, а с ним и втулку насоса.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу