2.0TDI + chip=вибрации под нагрузкой ?

Есть ли у вас дрожь или вибрации при наборе скорости.


  • Всего проголосовало
    145
  • Опрос закрыт .

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
ВИБРАЦИЯ БЫЛА, НО ПОСЛЕ ПЕРЕКОДИРОВКИ АКПП ПРОПАЛИ ДАЮ КОД МОЖЕТ БУДЕТ ПОЛЕЗНО 0008520
Ну так понятно - это код от кодировки АКПП от Audi TT. А вибрация пропадает, так как обороты повышаются при переключении передач и переход на пониженную происходит раньше, а вибрации, они на оборотах около 1800 возникают на 6-й передаче в основном, либо при езде внатяг, когда после чипа АКПП пытается держать передачу, не сбрасывая на пониженную...это уже давно известно...можно так же и в режиме Спорт ездить...
...здесь нужен вариант решения проблемы без изменения режима работы АКПП!!!...как многим уже сделали..поэтому проблема в принципе уже давно решена!
 

Lor.kovalev

Новичок
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тига TDI 2012
Добрый день! Прочитал всю тему. У меня tdi 2012 года чип около 10ттыс проехал, общий пробег 84тыс.
Когда начал изучать даную тему тоже обратил внимание на какое-то дрожжание при езде в натяг в районе 1500-2000 тыс оборотов(до этого не обращал внимание)
Около 2-х тыс назад поменял подушку двигателя (или как ее называют опора двигателия), т.к. был характерный звук при повороте на право.
После замены прошел и звук при повороте и дрожжание тоже пропало, даже в ручном режиме.
может есть связь между этими проблемами
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Lor.kovalev,но не может же звук появиться после чипа сразу из-за подушки двигателя???....единственное только если он вибрировать от чипа стал больше и сильнее, а подушка уже кончалась...и тут себя проявила....думаю вряд ли связаны твои вибрации с основной проблемой данной темы...
 

Lor.kovalev

Новичок
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тига TDI 2012
Согласен, что обьяснить подушкой сильную вибрацию сложно. Но большой процент автолюбителей, отмечающих незначительные вибрации, (как и я) которым они не придавали особого значения. А еще в теме про подушки некоторые писали что у них характерные звуки (при повороте на право) появлялись и на маленьком пробеге, практически сновья. Я не в коей мере не пытаюсь притянуть данную проблему к подушке двигателя, просто я отметил такие изменения.
 

Андрей154

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
73
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI чипанутый
Все пишут о логах, а я типичный наездник, как устранить проблему?
 

Андрей154

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
73
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI чипанутый
Купил такого. Чиповали в Томске. Судя по описанному выше - надо ехать в ателье. После прошивки коробки на ТТ-шную - стал реже замечать дрожь
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
После прошивки коробки на ТТ-шную - стал реже замечать дрожь
Ну так почти у всех так - причина в непереваривании некоторых АКПП повышенного момента после чипа...проявляется на оборотах до 2000 обычно. При перекодировании на ТТ переключения происходят при более высоких оборотах поэтому вибрации менее ощутимы...но в идеальном варианта нужно урезать момент на тех оборотах, на которых возникают вибрации...однозначно ехать туда где прошивал. Можешь сделать им выдержку из этой темы. Пусть посмотрят. Если не совсем безнадежные, значит попробуют че-нить изменить!
 

Den200

Новичок
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
27
Благодарности
0
Адрес
St.petersburg
Автомобиль
Tiguan
Всем добрый день! Двигатель не дизель,чип st1 Apr и тоже с некоторых пор такая проблема с вибрацией на 6 передаче акпп 1800-2100 оборотах,82т.км. пробег. Но я все же подозреваю подушку акпп. Масло в акпп менял на 75т.км. полная замена, правда замена была на Мотюль атф.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Всем добрый день! Двигатель не дизель,чип st1 Apr и тоже с некоторых пор такая проблема с вибрацией на 6 передаче акпп 1800-2100 оборотах,82т.км. пробег. Но я все же подозреваю подушку акпп. Масло в акпп менял на 75т.км. полная замена, правда замена была на Мотюль атф.

Чтобы понять есть ли аналогия с сабжевой проблевой надо просто посмотреть логи по работе ГДТ.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Подсказали вашу темку.
У меня хоть и бенз, но все очень похоже. Правда без вибрации, а низкий гул.
Появляется чаще всего на 5/6 передаче, при плавной езде.
Включается 5я, блокируется ГТ обороты проваливаются на 200-300 и сразу появляется гул.
 

Konstantes

Новичок
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
8
Благодарности
4
Адрес
СПб
Автомобиль
Passat b6 2.0 tdi
Всем привет! Оживлю немного тему и разбавлю полезной информацией и наблюдениями. У меня не тигуан, а Passat B6, но двигатель такой же как и на тигуанах плюс минус. В общем сток был 143 лошади 2.0 tdi cbac, и отключена мочевина (через жоп*) машина ехала и трещала и не очень бодро разгонялась и вибрировала только на 5-6 передачках от 1000 до 1200 об. Делал это предыдущий хозяин и я решил сделать сам. Мне заново залили прошивку, только уже с тюнингом, заявлено было 180 лошадей и 400 момента вместо 320 стоковых. В итоге через какое то время сдохла турбина (через неделю :) ) при резком ускорении в диапазоне 1900-2100 была не просто вибрация, а аж торпеда скакала, турбину я поменял, а проблема осталась, ну а так как это случилось не сразу мне сказали что с двигателем проблема. Я перебрал пол движка, проблема не ушла ) А далее прошивка номер 2, у другого человека. Мне было сказано что в старой прошивке были задраны углы опережения зажигания (в итоге двиг быстро умер бы, хотя тюнер говорил что уверен в своей прошивке) и залил новую, к этому моменту была поменяна турбина, и из за ошибки продавца поставлена от cbbb 170 лс версии, прошивка была написана под нее + тюнинг. В итоге машина поехала хуже чем на старой прошивке и старой турбине, но лучше стала тянуть на верхах за счет турбины, но в целом не "Ах" Дикая вибрация прошла но не полностью. Она стала меньше при езде в натяг, и осталась в диапазоне 2000-2200 но не сильная. Потом прошивка была переписана под снятый выхлоп, на выходе вибрация стала меньше, но мощи не прибавилось. Так как на мой взгляд проблема была не в катализаторе, я его повесил обратно. В итоге пришел к выводу что на моем непопулярном блоке с мочевиной, по разного рода причинам, нет возможности сделать нормальную прошивку, и я заказал блок управления стоковый от cbbb 170, и на его базе сделали тюнинг. Блок был установлен, а машина реально полетела, просто день и ночь. Правда появились некие неудобства в виде неработающего круиза из за не соответствия передаточного числа коробки (бу пасет это по оборотам колена и оборотам колес, и когда разница становится велика, круиз вышибает) и в виде выросшего расхода (в стоке 170 тоже больше расход чем на 140). В итоге имеем, на низах все таже вибрация, а на средних вибрация теперь такая, с 2000-2150 и 2300-2500. К чему я все это.
1) Вибрация в стоке была только в натяг на 5- 6 до 1200 об
2) На всех тюнинговых прошивках под нагрузкой присутствует вибрация в районе 2000об
3) Не смотря на то что в последнем случае момент самый большой и лошадей больше (честных, обычно заявляют 200) 190, вибрация самая слабая, но всеже есть.
4) у меня мкпп , акпп обычно под нагрузкой переключает передачу, и крутит двигатель на оборотах там где вибрации уже нету, возможно по этому многие ее не замечают, хотя она есть!
5) Эксперимента ради (ибо не рекомендуется) топтал тапку на холодную (двиг прогрет градусов на 20) при температуре воздуха на улице +1. Вибраций нет, хотя тяга таже.
6) Если не вдавливать тапку в пол при разгоне и держать ее не более половины, вибрации нету, хотя разгон почти такой же динамичный.
7) Комплект сцепы был поменян, маховик был ушатан в кашу, но при его замене вибрации никак не изменились. Подушки двигателя живые.
Надеюсь запись была полезна и кому то поможет. Сам я все еще пытаюсь до конца понять природу этой дрожи. Если есть у кого идеи но не готовы ковыряться сами, я готов поэксперементировать на своём авто. Если что спрашивайте
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Всем привет! Оживлю немного тему и разбавлю полезной информацией и наблюдениями. У меня не тигуан, а Passat B6, но двигатель такой же как и на тигуанах плюс минус. В общем сток был 143 лошади 2.0 tdi cbac, и отключена мочевина (через жоп*) машина ехала и трещала и не очень бодро разгонялась и вибрировала только на 5-6 передачках от 1000 до 1200 об. Делал это предыдущий хозяин и я решил сделать сам. Мне заново залили прошивку, только уже с тюнингом, заявлено было 180 лошадей и 400 момента вместо 320 стоковых. В итоге через какое то время сдохла турбина (через неделю :) ) при резком ускорении в диапазоне 1900-2100 была не просто вибрация, а аж торпеда скакала, турбину я поменял, а проблема осталась, ну а так как это случилось не сразу мне сказали что с двигателем проблема. Я перебрал пол движка, проблема не ушла ) А далее прошивка номер 2, у другого человека. Мне было сказано что в старой прошивке были задраны углы опережения зажигания (в итоге двиг быстро умер бы, хотя тюнер говорил что уверен в своей прошивке) и залил новую, к этому моменту была поменяна турбина, и из за ошибки продавца поставлена от cbbb 170 лс версии, прошивка была написана под нее + тюнинг. В итоге машина поехала хуже чем на старой прошивке и старой турбине, но лучше стала тянуть на верхах за счет турбины, но в целом не "Ах" Дикая вибрация прошла но не полностью. Она стала меньше при езде в натяг, и осталась в диапазоне 2000-2200 но не сильная. Потом прошивка была переписана под снятый выхлоп, на выходе вибрация стала меньше, но мощи не прибавилось. Так как на мой взгляд проблема была не в катализаторе, я его повесил обратно. В итоге пришел к выводу что на моем непопулярном блоке с мочевиной, по разного рода причинам, нет возможности сделать нормальную прошивку, и я заказал блок управления стоковый от cbbb 170, и на его базе сделали тюнинг. Блок был установлен, а машина реально полетела, просто день и ночь. Правда появились некие неудобства в виде неработающего круиза из за не соответствия передаточного числа коробки (бу пасет это по оборотам колена и оборотам колес, и когда разница становится велика, круиз вышибает) и в виде выросшего расхода (в стоке 170 тоже больше расход чем на 140). В итоге имеем, на низах все таже вибрация, а на средних вибрация теперь такая, с 2000-2150 и 2300-2500. К чему я все это.
1) Вибрация в стоке была только в натяг на 5- 6 до 1200 об
2) На всех тюнинговых прошивках под нагрузкой присутствует вибрация в районе 2000об
3) Не смотря на то что в последнем случае момент самый большой и лошадей больше (честных, обычно заявляют 200) 190, вибрация самая слабая, но всеже есть.
4) у меня мкпп , акпп обычно под нагрузкой переключает передачу, и крутит двигатель на оборотах там где вибрации уже нету, возможно по этому многие ее не замечают, хотя она есть!
5) Эксперимента ради (ибо не рекомендуется) топтал тапку на холодную (двиг прогрет градусов на 20) при температуре воздуха на улице +1. Вибраций нет, хотя тяга таже.
6) Если не вдавливать тапку в пол при разгоне и держать ее не более половины, вибрации нету, хотя разгон почти такой же динамичный.
7) Комплект сцепы был поменян, маховик был ушатан в кашу, но при его замене вибрации никак не изменились. Подушки двигателя живые.
Надеюсь запись была полезна и кому то поможет. Сам я все еще пытаюсь до конца понять природу этой дрожи. Если есть у кого идеи но не готовы ковыряться сами, я готов поэксперементировать на своём авто. Если что спрашивайте

Все ваши тюнеры как то не разобрались в чем дело ...?
Начнем с того какая кпп на автомобиле установлена ?
На стоке пробовали смотреть что происходит ?
И самое интересное - где машина находится и где и кем делалась ?
 

Konstantes

Новичок
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
8
Благодарности
4
Адрес
СПб
Автомобиль
Passat b6 2.0 tdi
Все ваши тюнеры как то не разобрались в чем дело ...?
Начнем с того какая кпп на автомобиле установлена ?
На стоке пробовали смотреть что происходит ?
И самое интересное - где машина находится и где и кем делалась ?


Всем тюнерам вся информация сообщалась в полной мере :)
Коробка я писал мкпп, или интересует модель? MQ350 KRM 6 ступенчатая ручная , такая же как на двигателе cbab. Передаточное главной пары 1-4 передач на память вроде 3.450, а у cbbb, что то около 3,900 (позже могу глянуть точно в эльзе)
На стоке пробовать посмотреть что именно? Про вибрацию я написал, на стоке она не значительная и только при езде в натяг на низких оборотах на 5-6 передачах +-1100-1200, такая у многих, в остальном диапазоне все ок
Машина находится в городе из подписи ! СПб :) Делалась у людей по рекомендации механиков. Не знаю правильно ли писать тут.. Если это важно, могу ответить в личке. И еще может не по теме, во всех не стоковых прошивках у меня напрочь отключен датчик температуры турбины, это нормально?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Всем тюнерам вся информация сообщалась в полной мере :)
Коробка я писал мкпп, или интересует модель? MQ350 KRM 6 ступенчатая ручная , такая же как на двигателе cbab. Передаточное главной пары 1-4 передач на память вроде 3.450, а у cbbb, что то около 3,900 (позже могу глянуть точно в эльзе)
На стоке пробовать посмотреть что именно? Про вибрацию я написал, на стоке она не значительная и только при езде в натяг на низких оборотах на 5-6 передачах +-1100-1200, такая у многих, в остальном диапазоне все ок
Машина находится в городе из подписи ! СПб :) Делалась у людей по рекомендации механиков. Не знаю правильно ли писать тут.. Если это важно, могу ответить в личке. И еще может не по теме, во всех не стоковых прошивках у меня напрочь отключен датчик температуры турбины, это нормально?
Если были вибрации и на стоке вопрос прост - в каком состоянии маховик ?
По поводу ДТОГ некоторые его отключают некоторые нет . Два эти варианта имеют свою плюсы и минусы . В подробности вдаваться долго ,просто скажу так отсутствие датчика страшного ничего не несет если все в прошивке сделано правильно . На некоторых стоковых моторах этого датчика нет с рождения .
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Konstantes, и во Скока обошлась эта история? Турбина, сцепа, чипы трёх рукодельников?
 

Konstantes

Новичок
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
8
Благодарности
4
Адрес
СПб
Автомобиль
Passat b6 2.0 tdi
Я вроде писал в 7 пункте что маховик новый, и после замены вибрации никак не изменились. Я лишь написал свои наблюдения из личного опыта, может кому то поможет. Так уж получилось что задавая вопросы на форумах, почти не получал ответов, и стараюсь всегда писать что получилось в итоге, так как сам часто перерываю интернет в поисках информации, и обломно когда есть тема с такой же проблемой, а ответов нету :) А в стоке вибрации при тапке в пол с 1000 оборотов на 6 передаче, я наблюдал у многих. Так ведь ни кто не ездиет, только или те кто любит потошнить поэкономить, или для эксперемента.

Первому тюнеру платил предыдущий хозяин, мне остались другие 2. Выложил столько, сколько не готов был, но желание решить проблему взяло верх. Просто неудачно купил машину у знакомых, как это бывает, говорили что даже и не знают куда может понадобиться в ней вложить деньги, все безупречно. В итоге машина теряла тягу на разгоне на 3-4 передачах на 3800 - 4200 об и полностью
перестовала тянуть пока не сбросишь газ до холостых(в первый раз я подумал ремень оборвало), а хозяин включил дурака, мол машина умная не надо так крутить. Ну я и заподозрил прошивку, так как ошибок не было вообще,далее море геморроя, а оказалось виной был клапан обратки форсунок (это в трех словах) и прошивка в которой по маске было отключено все что только можно, лямбды все, заслонки и много другого, а маховик был ушатан изначально, но опыта не было и я распознал проблему не сразу. Турбина уже свистела, но мне сказали это норма, а я не имел раньше турбо машин и поверил :) Пришлось учиться на своей машине.
Турбина 45 с установкой, маховик (комплект) 35 с установкой, 2 програмера 50 плюс бу двигателя.
А по вибрации (резонанс дрож), механк прокатился со мной, сказал что двигатель в таких режимах сильно нагружен и такая вибрация норма, просто привыкнуть и забить. Видимо разные люди ее по разному воспринимают :)
 

Konstantes

Новичок
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
8
Благодарности
4
Адрес
СПб
Автомобиль
Passat b6 2.0 tdi
Дополню на счет вибраций и тюнинга. Так уж получилось и у меня теперь 2 комплекта мозгов, стоковый бу 140 лс, прошитый под новую турбину, и новые мозги родные для турбины 170 лс тоже с чипом. Есть возможность сравнить, что я и сделал. На сервисе мне сказали что подушки двигателя живые, и менять их не надо, но покатав на новом блоке ощущаю что вибры больше, но если раньше вибрация на низах была только на 5-6 в натяг, то теперь она есть и на первой и на второй. Ну подумал я мощи побольше, вибрации как следствие тоже. Ну думаю проверю. Поставив старый бу, вибрации стали меньше но все равно стали присутствовать на этих же передачах (ранее небыло). Я так и не понял как дефектуют подушки, но заметил одну особенность (у кого есть проблема вибраций и грешат на тюн, могут тоже попробовать), если плавно поднимать газ на нейтралке до 2500, на определенных оборотах проявляется такая же вибра но слабая, и если отпустить резко газ, то при падении оборотов (а в этот момент топливо не подается) вибра проявляется на тех же оборотах, как и при их поднятии, что на мой взгляд говорит о том, что все же проблема в подушках. Сейчас в планах все же заменить их, после чего будет ясно. Единственно мне не понятно, почему при езде на одинаковой скорости , передаче и нагрузке, двигатель на блоке от cbbb (170 +тюн) работает жестче чем на cbab (140+тюн). Еще раз повторю при одинаковой нагрузке и оборотах и прочих равных условиях!
 

Sanbp

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
89
Благодарности
4
Адрес
Серпухов
Автомобиль
Тигуан 2010 г.в.
Вибрация?

Не знаю что и кого. Итак вибрация есть, точнее была на стоке от2 до 2.5 оборотов. Как выяснилось данная проблема была из-за форсунок. Ещё характерное было дребезжание при разгоне. Забил и ездил. Потом начал мутить с прошивкой и взял за правило мыть форсы каждые 5 тысяч. Делов на минуту эффект замечательный. Если чё есть на драйве в последнем посте я написал. Вообще прошивка и промывка сделали своё дело.
 

Konstantes

Новичок
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
8
Благодарности
4
Адрес
СПб
Автомобиль
Passat b6 2.0 tdi
Не знаю что и кого. Итак вибрация есть, точнее была на стоке от2 до 2.5 оборотов. Как выяснилось данная проблема была из-за форсунок. Ещё характерное было дребезжание при разгоне. Забил и ездил. Потом начал мутить с прошивкой и взял за правило мыть форсы каждые 5 тысяч. Делов на минуту эффект замечательный. Если чё есть на драйве в последнем посте я написал. Вообще прошивка и промывка сделали своё дело.

Привет! Тоже думал на форсунки, мыл не чего не изменилось, промывка вообще не потемнела, правда заправляюсь только на шеле, может поэтому. Стенд показал что одна лила немного в обратку, нашел пару штук хороших, поставил их, коррекция изменилась, но принципиально ни чего не изменилось. А вот что примечательно, месяц назад поменял резину, и так как даже на третей передаче при интенсивном разгоне с ручки она шлифовала (на шипах), стал ездить аккуратно, дальше половины педаль прожимал редко. Откатал так бак (900 км), а потом дал коришу прокатиться, тот начал педаль топтать, и чувтсвую вибрации нет. Сел сам и втопил как раньше, так вот вибрация полностью ушла на всех режимах, но и тачка стала чуть слабей. Поговорил со спецами, сказали при старперском режиме езды мог расходомер так адаптироваться. Следущие 3 дня ездил тапка в пол. Ни чего не изменилось. Вибрации нет, тачка едет чуть более вяло. Но при этом все же едет куда лучше стока. Логи сравнивал, разницы не увидел. Почему так мне пока не ясно. У кого вибрация после чипа есть, можно попробовать ради эксперимента такой опыт.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу