2.0TDI + chip=вибрации под нагрузкой ?

Есть ли у вас дрожь или вибрации при наборе скорости.


  • Всего проголосовало
    145
  • Опрос закрыт .

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Konstantes, бака на 900 км хватает? Серьёзно? Или мотор 1.9 тди?
 

Konstantes

Новичок
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
8
Благодарности
4
Адрес
СПб
Автомобиль
Passat b6 2.0 tdi
Konstantes, бака на 900 км хватает? Серьёзно? Или мотор 1.9 тди?

80 % трасса 20 % город, и тапка не более половины! Средний расход 7л, бак 70л, примерно так до лампочки и получается. На старых мозгах и старой турбине еще меньше было.

ну а справедливости ради тогда добавлю, на 143 лс с тюнингом при постоянной езде тапка в пол, средний расход больше 7 литров не поднимался (30% город 70% трасса), на сввв + чип, при таком же режиме уже за 9 литров переваливает, Чисто город не мерил.
 
Последнее редактирование:

Higuain

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW
На Чипе от Лаборатории скорости есть вибрации?
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
80 % трасса 20 % город, и тапка не более половины! Средний расход 7л, бак 70л, примерно так до лампочки и получается. На старых мозгах и старой турбине еще меньше было.

ну а справедливости ради тогда добавлю, на 143 лс с тюнингом при постоянной езде тапка в пол, средний расход больше 7 литров не поднимался (30% город 70% трасса), .

славные показатели!!
 

Higuain

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW
Чипанул на днях дизелек до 185 лс и залил прошивку акпп 2962 вместо 2187 ....
меня пугает теперь и раздражает пробуксовывание на 3 передачи...раньше ГТ блокировался на третьей всегда на старой прошивке.
Я так понимаю это снижает ресурс акпп тем более на чипе? Да и никогда не любил вариторы .. лучше откатится наверное
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Вряд ли это снизит ресурс... А так да - вариатор не всегда удобен. Сам периодически меняю прошивки. То одна нравится, то другая...
 

Higuain

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW
Вряд ли это снизит ресурс... А так да - вариатор не всегда удобен. Сам периодически меняю прошивки. То одна нравится, то другая...
больше всего раздражает монотонный протяжый вой как на акпп 4 ступ на прулях из 90х))
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вряд ли это снизит ресурс...

Более поздняя блокировка вероятно отразится на температурном режиме ATF и ускорении её деградации как следствие это может отразится на фрикционах и железе.

Т.е. условная гарантия сохранения ресурса достигается если одна полная или 2-3 частичных замены ATF раз в 60 тыс.\км
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
больше всего раздражает монотонный протяжый вой как на акпп 4 ступ на прулях из 90х))

Это смотря с чем сравнивать - я сравниваю с "завывает как Инфинити FX при разгоне" :D
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
walerka, на какой щас прошивке АКПП и кодировке катаешься? Тоже немного напрягает поздняя блокировка гидрика на 3 передачи?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
2962 и Ауди ТТ. Кодировка мне с самого начала приглянулась - так и езжу, не меняю. А вот прошивку заменил пока не поменяю опору АКПП на гидро, моя Кортеко за 30 т.к. разбилась прилично...:( скрипит и болтается движек при переключениях.
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
2962 и Ауди ТТ. Кодировка мне с самого начала приглянулась - так и езжу, не меняю. А вот прошивку заменил пока не поменяю опору АКПП на гидро, моя Кортеко за 30 т.к. разбилась прилично...:( скрипит и болтается движек при переключениях.

Получается кодировка 328 щас? и прошивка 2962 ?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Получается кодировка 328 щас? и прошивка 2962 ?

Нет... прошивка 2962 а кодировка от ауди ТТ это 8520 если не ошибаюсь))) я просто на сток 328 катаюсь... 2962 блокировка ГТ на 3 передаче.. хотите на 2 тогда вам 2187... но она не такая плавная как 2962
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Нет... прошивка 2962 а кодировка от ауди ТТ это 8520 если не ошибаюсь))) я просто на сток 328 катаюсь... 2962 блокировка ГТ на 3 передаче.. хотите на 2 тогда вам 2187... но она не такая плавная как 2962

Мне интересно какая прошивка и кодировка для АКПП идеально подходит для дизеля с чипом?
 

Konstantes

Новичок
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
8
Благодарности
4
Адрес
СПб
Автомобиль
Passat b6 2.0 tdi
Чипанул на днях дизелек до 185 лс и залил прошивку акпп 2962 вместо 2187 ....
меня пугает теперь и раздражает пробуксовывание на 3 передачи...раньше ГТ блокировался на третьей всегда на старой прошивке.
Я так понимаю это снижает ресурс акпп тем более на чипе? Да и никогда не любил вариторы .. лучше откатится наверное

Вариатор прям вот вариатор стоит?!? Не DSG имеется ввиду?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Мне интересно какая прошивка и кодировка для АКПП идеально подходит для дизеля с чипом?

меня 2962 вполне устраивает... кодировку оставил сток + сделал адаптацию коробки в итоге переключается плавно :)
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Проштудировал тему, вот я и попал к вам, пацаны ) У меня бензин 2.0, 2012 год, прошил на CAWB двигатель CAWA, стало 200 л.с. Словил вибрации на низких оборотах на пятой передаче, не скидывает вниз, двигатель просаживается дико, начинаешь тапать сильнее, подскакивают обороты, будто скидывает передачу, но остаётся пятая (!!)
Сброс адаптаций еще не делал, мануал , который тут упомянут, корректный ?
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Сделал сброс адаптаций, педаль газа тоже сбросил, стало намного лучше переключать.
 

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
У меня такая вибрация при движении в натяг на второй передаче, акпп еще не обновил до последней прошивки.

Добавлено через 5 минут
Мне интересно какая прошивка и кодировка для АКПП идеально подходит для дизеля с чипом?

На чем остановился?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу