Это я сейчас о двигателе, коробке и иже с ними...
Отлично!
Тогда не мудорствуя лукаво, предлагаю вам изучить вопрос, который тут обсуждается.
Так вот:
СантаФе2 выпускается с 2006 г.
Не надо расценивать ноувю СФ как новую модель, это та же самая СФ2 только после глубокого рестайла при том что у нее полностью осталась база и трансмисия от дорестайла.
Халдекс на СФ2 появился изначально в 2006 (вискомуфта была исключительно на 1-ом поколении, который был до 2006, и некоторое время до 2010 в РФ под названием "СФ "классик"). С 2006 по 2009 на СФ2 ставился автомат 5 ступеней + 2,2 дизель 150 л.с. (есть еще бензинки - но их я неизучал), с 2009 посде рестайла ставится новый коробка о 6-ступеней с тем же самым дизелем у которого за счет доработки ГБЦ и турбины моща выросла до 197 л.с.
Ну расскажите мне теперь еще пару сказок что ФВ впереди планиеты всей по ТХ своих авто.
Или назовите мне пару принципиальных технологических отсаваний КИА от ФВ в 2009 г. при том что покупая киа полачаешь "намного больше автомобиля" за те же деньги.