поясните чем технологичнее и лучше?
Так вы посмотрите на ТТХ
самое простое - удельная мощность. заводской сток (чиповка)
хундай 2,2 - 197 (230) л.с. удельная 89,5 (104,5) л.с./л объема
хундай 2,0 (ставят на СФ в корее и на ИХ35 у нас) - 184 (224) л.с. удельная 92 (112) л.с./л объема
ФВ 2,0 - 140 (еросток 170, чип 200 )л.с. удельная 70 (евро 85 чип 100) л.с./л объема
ФВ 2,5 (от табурега) - 174 (205) л.с. удельная 69,6 (82) л.с./л объема
ФВ 3,0 (от табурега) - 225 (265)л.с. удельная 75 (88,3) л.с./л объема
ФВ 3,0 (тоде от табурега) 240 (280) л.с. удельная 80 (93,3) л.с./л объема
Вот как то так.
Очень хорошо видно что у ФВ нет ни одного движителя с близкими характеристиками.
Кроме того хундай дает в РФ гарантию 5 лет/150 т.к. (в европе 7 лет/200 т.к.) - при всех ограничениях этой гарантии и ее ущербности - по сути это именно гарантия на двигатель и коробку, т.е. хундай/киа уверены что при такой степени форсировки (89,5 л.с. с литра в стоке) они уверены что такую длиную гарантию движка (а именно движка, без навесного) и коробка вполне откатают.
dkx, да, успехи в автоспорте однозначно говорят о высокотехнологичности корейских поделок ))))) А ведь то, что сейчас используется там, завтра пойдет в серию. У Хью/Киа нет, ровным счетом, никакого технологического запаса. Они разве что купить что-то у кого-то могут или примазаться к разработке.
да наплевать мне автоспорт. эти "достижения" и технологии не имеют ничего общего с гражданскими автомобилями.
И да я не вижу ничего зазорного в том чтобы покупать агрегаты у сторонних специализированных компаний как это делают все производители
А чтобы не делать ископаемые поделки, когда все научастся делать беспроблемные роботы
Вот и замечательно. Вас ВАГ имеет по полной делая из вас бета тестеров своих поделок, а вы радуетесь. Лет через 10 доведет до ума роботы/вариаторы тогда и будем разговаривать. Рынок агрегатов еще никто не отменял (Айсин, ЗФ - ни очем названия не говорят?)
НО X3 имея 2 литра дизеля скромнее по характеристикам чем у ix35, едет на 2 секунды быстрее, имеея больший вес, наверно корейцы в каких то своих единицах все меряют..
ХЗ - изначально заднеприводный и момент у него распределяется с приоритетом на задню ось (перед включается полноценно только при пробуксовки задней оси)
Про разницу в разгоне переднего и заднего привода рассаказать?
Дизель тоже с турбиной....бойтесь
На дизелях турбины потенциально менее проблемны, в том числе из-за более низкой рабочей температуры.
Дизеля 2,2 у VW я не знаю, но я Вас разочерую 2 литра дизеля у VW это 180 л.с и 420 Н*м, против 2,2 197 л.с и 436 Н*м
так вы сравните 2,0 хундая и 2,0 ФВ, в чем проблем?