АНДРЕЙ Revo
Постоялец
ЧТО за прошивка такая? ездить можно но не желательно на 95 если прошита 98.. не желательно ездить выше 2-2500 оборотов..ст1 под 97
ЧТО за прошивка такая? ездить можно но не желательно на 95 если прошита 98.. не желательно ездить выше 2-2500 оборотов..ст1 под 97
Это, что за бензик такой позвольте поинтересоваться? Я не встречал...97 бензин
С ним надо ладить! иначе эта (коробка)) до одного места...... есть внегласное распоряжение проверять эту обманку..Дилер увидел чип
Плачевно конечно, но, коробка при её обнаружении, а обнаруживается она на раз, является прямым вещественным доказательством того, что на машине есть (или был) чип тюнинг, и играет на руку автопроизводителю при отказе в гарантийном ремонте.Стоит коробка-обманка
Технически несложно вернуть в исходное состояние счётчики после прошивки модифицированным софтом....если это важно, а если шили напрямую, через разъём коробки, то вероятнее всего счётчики не изменятся вовсекоробка при её обнаружении, а обнаруживается она на раз,
Если приезжают с обращением по гарантии то всячески проверяют. И руку суют, могут и панель разобрать)Проверяют, засовывая руку?
Вариант, но зачем это дилеру?
Панель без согласования разбирать едва ли будут. А фотографии коробочек у них есть, и как я понял их не только REVO ставит. Так как сказали, что «фотографии» значит разные походу бывают они.Если приезжают с обращением по гарантии то всячески проверяют. И руку суют, могут и панель разобрать)
Тоже без чипа обогнать не получается ?Как сказал человек выше это нужно для безопасного обгона
Голос мотора конечно немного меняется, на мой взгляд становится приятней, турбину становится слышно чуть больше, байпас и т.д., но ничего катастрофического в плане звука не происходит.Добрый день. Обладатели прошитых 220 л.с. подскажите, а шум увеличивается после прошивки? Типа изменяется звук выхлопа, в связи с большим объемом воздуха, в сравненении со стандартом. И хотелось бы услышать про расход. Рево обещает снижение, но по факту люди на форумах такого не подтверждают. По крайней мере говорят , что не изменился. У других увеличился . Можно ли связать увеличение с тем, что после прошивки авто так и просит давить на педаль? Меня расход для такой машины (мощность, полный привод) устраивает на все 100 процентов. Преимущества прошивки тоже понятны. Как сказал человек выше это нужно для безопасного обгона. Но увеличение шума в салоне и расход после прошивки для меня не вариант.
Я понимаю , что безопасный обгон можно совершить и при 100 л.с. Но иногда были моменты где дополнительная мощность не помешало бы. И даже для 220. я не лихач но в пути на юг на трассе чего только не случалось . И 220 выручали. А с чипом будут выручать еще лучше да и приятно осознавать , что под капотом 300 л.с. Так, на всякий случай .удовольствие от езды тига итак предоставляет , а уж с чипом и подавно. Это классно получить характеристики при таком же расходе , ресурсе , как и на стоке.Тоже без чипа обогнать не получается ?
она меняется иногда доказана уже... я тебе скажу так.. было и ли есть три авто нак рево и у все расход был примерно ниже или на уровне... как писали если на педальку не жать тут да возрастает расход.. в связи заменой топл карт и тд...с точки зрения физики
Добрый день. Обладатели прошитых 220 л.с. подскажите, а шум увеличивается после прошивки? Типа изменяется звук выхлопа, в связи с большим объемом воздуха, в сравненении со стандартом. И хотелось бы услышать про расход. Рево обещает снижение, но по факту люди на форумах такого не подтверждают. По крайней мере говорят , что не изменился. У других увеличился . Можно ли связать увеличение с тем, что после прошивки авто так и просит давить на педаль? Меня расход для такой машины (мощность, полный привод) устраивает на все 100 процентов. Преимущества прошивки тоже понятны. Как сказал человек выше это нужно для безопасного обгона. Но увеличение шума в салоне и расход после прошивки для меня не вариант.