Демьян
Новичок
- Регистрация
- 6 Окт 2010
- Сообщения
- 18
- Благодарности
- 0
Добрый всем день, расскажу про свой опыт владением тигуаном.
2010 год, 2л тд. пробег 45 ткм.
Значит первое, на 45ткм появился отчетливый гул, при наборе скорости 90км/ч появляется и пропадает на 95км/ч, и при езде накатом с 85 и до 70 где-то....идет откуда то спереди, не понял откуда.
Второе, ну то что дизель долго греется никого не удивишь, но был удивлен падением температуры двигателя, и слегка тепленьким воздухом из печки. Значит, -18С, прогрел я его до 1/4 деления градусов до 40, минут 7-10 грел, печка выключена, тронулся, включил печку, встал в пробку, температура стала падать...я офигел...и так пока я не поехал...приходилось вырубать печку, чтоб хоть немножко теплее было.
Помогите понять в чем дело...
и еще, так как я занимаюсь спорт тормозными системами, я решил проблему торможения на своем тиге.
Поставил колодки Феродо рейсинг, и лежат диски ДБА (австралия) с насечками...коэфециент трения повышенный. Тормозят очень хорошо.
по этому вопросу можите обращаться ко мне, со всем помогу.
2010 год, 2л тд. пробег 45 ткм.
Значит первое, на 45ткм появился отчетливый гул, при наборе скорости 90км/ч появляется и пропадает на 95км/ч, и при езде накатом с 85 и до 70 где-то....идет откуда то спереди, не понял откуда.
Второе, ну то что дизель долго греется никого не удивишь, но был удивлен падением температуры двигателя, и слегка тепленьким воздухом из печки. Значит, -18С, прогрел я его до 1/4 деления градусов до 40, минут 7-10 грел, печка выключена, тронулся, включил печку, встал в пробку, температура стала падать...я офигел...и так пока я не поехал...приходилось вырубать печку, чтоб хоть немножко теплее было.
Помогите понять в чем дело...
и еще, так как я занимаюсь спорт тормозными системами, я решил проблему торможения на своем тиге.
Поставил колодки Феродо рейсинг, и лежат диски ДБА (австралия) с насечками...коэфециент трения повышенный. Тормозят очень хорошо.
по этому вопросу можите обращаться ко мне, со всем помогу.