3 проблемы дизельного тига.

Демьян

Новичок
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Добрый всем день, расскажу про свой опыт владением тигуаном.
2010 год, 2л тд. пробег 45 ткм.
Значит первое, на 45ткм появился отчетливый гул, при наборе скорости 90км/ч появляется и пропадает на 95км/ч, и при езде накатом с 85 и до 70 где-то....идет откуда то спереди, не понял откуда.
Второе, ну то что дизель долго греется никого не удивишь, но был удивлен падением температуры двигателя, и слегка тепленьким воздухом из печки. Значит, -18С, прогрел я его до 1/4 деления градусов до 40, минут 7-10 грел, печка выключена, тронулся, включил печку, встал в пробку, температура стала падать...я офигел...и так пока я не поехал...приходилось вырубать печку, чтоб хоть немножко теплее было.
Помогите понять в чем дело...
и еще, так как я занимаюсь спорт тормозными системами, я решил проблему торможения на своем тиге.
Поставил колодки Феродо рейсинг, и лежат диски ДБА (австралия) с насечками...коэфециент трения повышенный. Тормозят очень хорошо.
по этому вопросу можите обращаться ко мне, со всем помогу.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Про колодки- вроде у тиги с этим проблем нет, тормозит не плохо, что поменялось?
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
Демьян,по тормозной системе -какой бюджет?
 

Демьян

Новичок
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Про колодки- вроде у тиги с этим проблем нет, тормозит не плохо, что поменялось?
Согласен, тормозит норм на сток колодках...
машина стало намного лучше тормозить!!!
коэф. замедления выше.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
включил печку, встал в пробку, температура стала падать...я офигел...и так пока я не поехал...приходилось вырубать печку, чтоб хоть немножко теплее было.
Помогите понять в чем дело...
тему снесут, т.к. повтор)) поэтому можно пофлудить))
Помогу понять в чем дело: дело в том, что у тебя дизель 2.0 литра :) у меня все тоже самое.. кроме колодок естессно и шумов на 90 км/ч))
 

Демьян

Новичок
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Демьян,по тормозной системе -какой бюджет?
по 5.5 тр колодки и диски 13 000р.
если что.
DS2500
Тормозные колодки для города и гоночных трасс
Изначально разработанный для применения в гоночных условиях, состав DS2500 теперь позволяет и серийным автомобилям добиваться потрясающей динамики торможения.
DS2500 в настоящее время используется в задних тормозных механизмах переднеприводных автомобилях, выступающих в кольцевых чемпионатах Европы При этом на переднюю ось устанавливается гоночные составы, такие как DS3000 и DS3000+03. Помимо этого, DS2500 используется как стандартный состав во многих монокузовных чемпионатах и соревнованиях по Группе N с установкой как и на передние, так и на задние оси.
Состав DS2500 имеет коэффициент трения 0,42 на низких температурах и 0,32 на самых высоких.
Прохождение гоночной дистанции длинной 400-500 км, является совершенно обычным для состава DS2500. При высоконагруженном же использовании на обычных дорогах, срок службы колодок составляет около 50.000 км и зависит стиля езды и дорожных условий.
Основные особенности состава DS2500:

  • минимальные поскрипывания при торможении
  • стабильный коэффициент трения (0,32-0,42) на любых температурах
  • малый износ
  • бережное отношение к тормозным дискам
и диски
DBA_Street_1_ss.jpg

Новейшая вентиляционная конструкция Kangaroo Paw («Лапа кенгуру») обеспечивает меньший нагрев, большую прочность и превосходит традиционные вентилируемые диски по надежности эксплуатации на 20 %. Система вентиляции Kangaroo Paw включает 144 точно расположенных перегородки ромбовидной и каплевидной формы. Перегородки обеспечивают большую прочность и увеличивают площадь поверхности, благодаря чему усиливается отвод тепла и обеспечивается более быстрое возвращение к оптимальной температуре для следующего торможения.


 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Выбор от EBC выглядит интереснее и шире, включая диски.

http://www.ezt-autoteile.de/EBC-Brakes:_:431.html

bremsentemperaturtabelle.jpg


Автору темы рекомендуется научиться пользоваться воздушным нагревателем воздуха.
Сдается он не умеет его активировать поэтому холодно.

Гул - например писец подшипникам, бвает дохнут при небольших пробегах.
 
Последнее редактирование:

Igor54

Участник
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
221
Благодарности
60
Адрес
Просторы Урала и Сибири
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
эта тема про 3 проблемы дизеля или 3 проблемы хозяина дизеля? Если тема про торговлю колодками перенесите ее в барахолку, что флудить то?
 

ruffian

Новичок
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
омск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
3 проблемы хозяина, точна
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Добрый всем день, расскажу про свой опыт владением тигуаном.
2010 год, 2л тд. пробег 45 ткм.
Значит первое, на 45ткм появился отчетливый гул, при наборе скорости 90км/ч появляется и пропадает на 95км/ч, и при езде накатом с 85 и до 70 где-то....идет откуда то спереди, не понял откуда.
Второе, ну то что дизель долго греется никого не удивишь, но был удивлен падением температуры двигателя, и слегка тепленьким воздухом из печки. Значит, -18С, прогрел я его до 1/4 деления градусов до 40, минут 7-10 грел, печка выключена, тронулся, включил печку, встал в пробку, температура стала падать...я офигел...и так пока я не поехал...приходилось вырубать печку, чтоб хоть немножко теплее было.
Помогите понять в чем дело...
и еще, так как я занимаюсь спорт тормозными системами, я решил проблему торможения на своем тиге.
Поставил колодки Феродо рейсинг, и лежат диски ДБА (австралия) с насечками...коэфециент трения повышенный. Тормозят очень хорошо.
по этому вопросу можите обращаться ко мне, со всем помогу.
Не знаю прочитаел ли топикстартер это сообщение но попробую.
Гул - это подшипник карданного вала. Замена по гарантии.
Не набирает темперетуру - это проблема с запуском догревателя Вебасто. Установлен на всех дизельных тигах.
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
а на рестайлах чет вебасты нету...
 

max2227

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
108
Благодарности
29
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0 TDI HL
Нифига много раз. Не на всех дизелях вебаста стоит, только если вы на нее разорились :) На рестале только в виде доп опции до недавнего времени. сейчас можно отдельно догреватель заказать.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Обязательно есть. Иначе двигатель будет выходит на рабочую температуру только летом.
Дело в том что КПД дизеля с Common Rail выше чем у бензинок и старых дизелей. Это значит что на нагрев уходит гораздо меньше тепла сгораемого топлива. Поэтому при температурах ниже 5 гр. для полного прогрева двигателя будет необходимо очень много времени.
Для того что бы прогрев шел быстрее, поставили в базе догреватель от Вебасто. Он работает только при включенном двигателе. В это его отличие от автономного обогревателя который можно запустить принудительно.
Есть он абсолютно на всех дизелях от Фольц. начиная с 2008 г. С годом могу ошибаться. И у вас есть!
 

vovvw

Участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
165
Благодарности
9
Адрес
Киров
Автомобиль
тиг
На рестайле нет, в базе только фен
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Ostap,здается вы все ж путаете... вебасто ставили на дорестаил.
а на рестайле ставили фен (у меня как раз с феном), а вот сейчас предлагают вебасто (или эбер..) как доп устройство (вроде так, кто только взял поправьте).

и потом не стоит забывать что у наших с вами тигров родители одни и те же но вот место рождения отличается (Вольфсбург и Калуга), так что и комплектации тож разные.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Ostap, нет его с 2011 года, есть эл.фен, дабы не мерзнуть, работает отлично, а подогрев, типа Вэбаст, ставят отдельно, кто где, вещь хорошая, 20 мин. и движок прогрет до 80, если за бортом -10, завел, поехал, температура падает до 60, а потом догоняется до рабочей.
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
У нас в Украине без Вебасто пошли только в этом году с середины года. Очень жаль конечно. Теперь прогрев двигателя наверное проходит путем доп. подачи топлива при прогреве.
 

Tes

Новичок
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
МО, Балашиха
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI T&F Candy + комфортные сиденья + Комфорт + Техник + Техник 2
Только сегодня забрал своего тигру (птс выдан 26.11.2012. одобрение тс 18.09.2012), в перечне "Функциональное оборудование" есть пунктик -Электрический догреватель воздуха. Выбрать выбасто насколько я знаю еще нельзя, может я что-то путаю?
 
Сверху Снизу