300 000 км. CLJA. Клуб для мазохистов.

Регистрация
17 Дек 2017
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan 2012 2.0 TDI T&F
Короче, тыры-пыры и вот уже 350 000 км. Заменил опять ГРМ , помпу (купил все оригинал, с гарантией как у официалов, дешевле в три раза) на 335 000 (через 120 000 км, решил судьбу попытать, ага), масла везде. Диски вот на прошлой неделе задние сменил (впервые кстати, решил Лукаса поставить, раз тормоза Лукас, а колодки, как всегда - Галфер). Со светом разобрался, наконец, поменял датчик положения кузова (обломало его, видимо наледью накопившейся, решил снять посмотреть, чего он меня хейтит, не работает, начал клемму снимать, а она и осталась у меня в руках с фишкой).
Масло - оригинал, в мосты - тойота, в коробку - айсин, в муфту привода - оригинал, он дешевле аналогов оказался. Расхода масла нет, в коробке и мостах масла - чистые. Ах, поменял еще заднюю ступицу, скф отходил свои 170 тысяч и развалился, поставил НСК, посмотрим. А так же из нового, начал уходить антифриз, причем не понятно куда, под мотором - все сухое, помпа - сухая, на масляном щупе - нет. Остается один вариант - в трубу. Выхлопную. Скорее всего через радиатор ЕГР или вообще не знаю пока. Уходит не критично, 150 граммов в неделю. У кого какие мысли?

Ремкомлект ГРМ и помпу скинь артикулы пожалуйста.
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
У меня начал чек выскакивать на дросельную...сняли ее а она вся закоксованная....помыли-почистили но мастер сказал "готовся" у тебя там все забито... ехать стала веселее, глушится теперь без детонации.. ..
А что у вас таких проблем не было? Пробег 181кило
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
728
Благодарности
175
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
У меня начал чек выскакивать на дросельную...сняли ее а она вся закоксованная....помыли-почистили но мастер сказал "готовся" у тебя там все забито...
ЕГР надо глушить, тогда все нормально будет.
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
ЕГР надо глушить, тогда все нормально будет.

Спасибо за совет,но я у вас его не спрашивал это во-первых..... Во-вторых "поздно пить боржоми"....:D
Вопрос топикстартеру актуален.....:az:
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,061
Благодарности
1,145
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Alexander_Kar, посмотрите трубки металлические, которые идут на вебасто, если конечно стоит сей девайс, они на пять лет рассчитаны;) инженерами VW, потом гниют и текут
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
728
Благодарности
175
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Спасибо за совет,но я у вас его не спрашивал это во-первых
Раз не спрашивали, то и не читайте. По поводу поздно или нет ничего советовать не буду - тоже не спрашивали, но вопрос решаем без существенных затрат.
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Раз не спрашивали, то и не читайте. По поводу поздно или нет ничего советовать не буду - тоже не спрашивали, но вопрос решаем без существенных затрат.

А как вопрос решаете?
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Второй раз натыкаюсь на тему, у моего 126000, а тут уже 350000. Удачи ждём 400.
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
92
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У меня начал чек выскакивать на дросельную...сняли ее а она вся закоксованная....помыли-почистили но мастер сказал "готовся" у тебя там все забито... ехать стала веселее, глушится теперь без детонации.. ..
А что у вас таких проблем не было? Пробег 181кило

Особых проблем с этим дроселем, который совмещен с егр, не было, переодически выскакивает чек, ну раз в четыре-пять месяцев, а так норм все. Я смотрю город у вас - Севастополь, может проблема с соляркой крымской, читал, да и рассказывали, что у вас с этим напряженка, нагар как раз от этого. Ну и еще - у меня основной пробег - трасса, продувает все видимо, а когда по городу ездишь, коксуется сильнее.

Добавлено через 3 минуты
Спасибо за совет,но я у вас его не спрашивал это во-первых..... Во-вторых "поздно пить боржоми"....:D
Вопрос топикстартеру актуален.....:az:

насчет заглушки егр - он прав, глушите, эта деталь там совсем не нужна, придумали тоже, в России егр ставить.

Добавлено через 1 минуту
Alexander_Kar, посмотрите трубки металлические, которые идут на вебасто, если конечно стоит сей девайс, они на пять лет рассчитаны;) инженерами VW, потом гниют и текут

На вебасто я зажлобил, к своему сожалению.
 
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Особых проблем с этим дроселем, который совмещен с егр, не было, переодически выскакивает чек
Как это, совмещен? Это на СВАВ он рядом стоит. На CLJA дроссельная на впускном, а заслонка егр с охладителем - сзади мотора, под турбиной.
Или вы под дросселем имеете ввиду заслонку клапана егр?
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
728
Благодарности
175
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
А как вопрос решаете?

Я в 65 тыс. отключил ЕГР программно и физически; почистил дроссельную. Сейчас 158 тыс. - полет нормальный.
В худшем случае, придется снять впускной коллектор и тоже почистить; если проблема очень сильно запущена, тогда уже снимать голову и чистить клапана.
 

x-tremal

Новичок
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
20
Благодарности
10
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan
Переволило за 222000 км, все норм, есть косяк с ошибкой ДПКВ, но она не постоянная - купил датчик, но так и не поменял - и так норм. ЕГР не отключал - проблем нет - в основном по трассе катаюсь. ремень и ролики ГРМ, помпу менял на 180000, там же и масло АКПП, редукторов и Халдекс с фильтром, масло разно лил (через 15000км), остановился на Liqui Moli Diesel с допуском vw.
Воздушный фильтр через 30000 и вместе с ним фильтр салона и топливный.
На 200000 менял шестигранник масляного насоса.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,070
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Воздушный менять чем чаще тем лучше.
30 000 имхо вообще недопустимо.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Раз в 10тыс меняю воздушный и он довольно таки чистый, мелкие крупицы пыли внутри, так что вполне допускаю при трассовой эксплуатации и 30тыс норм, и пробег за 200тыс у предыдущего оратора это подтверждает.
Кстати и топливный менял раз в 10тыс, так доставал его чистым и девственным, только чуть темнее нового, щас поменял через 20тыс он такой чистый только еще чуть темней, в стакане чисто. Хозяин-барин конечно, кто то и масло раз в 5 тыс меняет.
 
Последнее редактирование:

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

x-tremal

Новичок
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
20
Благодарности
10
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет!!! 223000 провернуло ремень ГРМ! Загнуло клапана, попал на 77 т.р. Только отремонтировал! Перепутал когда последний раз менял ГРМ, думал еще 30 тысяч минимум (ремень около 90 тысяч прошел - не выдержал!!!) Парни лучше на 20 тысяч раньше махнуть вместе с роликами! ЕГР и дроссель прочистили (совок целый сажи) + клиновой ремень махнули тоже (был с трещинами). Вообщем ремонт ГБЦ 7000+6500 запчасти, запчасти все (комплект ГРМ с помпой, масло, фильтра, куча прокладок и уплотнений для ГБЦ - 30000 р. + работа по замене всего - 34000 р. Удачно сам запчасти заказал на 40% дешевле получилось - чем в сервисе + ГБЦ в НИИ Аграрном в Пушкине ремонтировали (всего тысяч 30 экономии). Вот так - продолжаю полет!Если надо могу скинуть полный перечень запчастей и номерки (двигатель CLJA)!?

Добавлено через 2 минуты
А еще купил диагност дополнительно ELM327 Блютус - теперь можно все параметры авто и ошибки посмотреть через телефон, даже чек убрать - полезная штука.
 
Последнее редактирование:

x-tremal

Новичок
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
20
Благодарности
10
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan
Сверху Снизу