Евгений Сергеевич
Новичок
- Регистрация
- 17 Дек 2017
- Сообщения
- 11
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Россия
- Автомобиль
- VW Tiguan 2012 2.0 TDI T&F
Короче, тыры-пыры и вот уже 350 000 км. Заменил опять ГРМ , помпу (купил все оригинал, с гарантией как у официалов, дешевле в три раза) на 335 000 (через 120 000 км, решил судьбу попытать, ага), масла везде. Диски вот на прошлой неделе задние сменил (впервые кстати, решил Лукаса поставить, раз тормоза Лукас, а колодки, как всегда - Галфер). Со светом разобрался, наконец, поменял датчик положения кузова (обломало его, видимо наледью накопившейся, решил снять посмотреть, чего он меня хейтит, не работает, начал клемму снимать, а она и осталась у меня в руках с фишкой).
Масло - оригинал, в мосты - тойота, в коробку - айсин, в муфту привода - оригинал, он дешевле аналогов оказался. Расхода масла нет, в коробке и мостах масла - чистые. Ах, поменял еще заднюю ступицу, скф отходил свои 170 тысяч и развалился, поставил НСК, посмотрим. А так же из нового, начал уходить антифриз, причем не понятно куда, под мотором - все сухое, помпа - сухая, на масляном щупе - нет. Остается один вариант - в трубу. Выхлопную. Скорее всего через радиатор ЕГР или вообще не знаю пока. Уходит не критично, 150 граммов в неделю. У кого какие мысли?
Ремкомлект ГРМ и помпу скинь артикулы пожалуйста.