368 000км нещадной эксплуатации

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Поменял свечи, поменял высохшие прокладки верхней крышки ГРМ - результата ноль. Не троит на ХХ, только если двигатель нагрет сильно. Думаю завтра поутряни будет так же жёстко..(((Сегодня по КАДу тапочку придавил резко до 190 - прёт как танк, никаких провалов, рычаний и т.п. Форсунки медленно исключаю из причин...
Да, заметил увеличение расхода топлива раза в полтора(
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
titanik, а массу на движке не проверял? Вариант конечно так себе, но случаи были на других vw. Масса от АКБ до ДВС и крепление БУ двигателя (не помню, давно читал, вроде у БУ окисляется корпус в месте прилегания, снимали, зачищали и затягивали - все нормализовывалось, а вот марку авто не вспомню, у себя еще не добирался до расположения БУ)

Добавлено через 19 минут
Слушай, а катализатор у тебя не подзабился случаем? Можно еще в сторону лямбда зонта посмотреть...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Евген., Ката у меня нет совсем)) А массу не проверял, но я не вижу рационального объяснения тому, что под нагрузкой тапки в пол ни единого пропуска и ни единого отката, а на ХХ пропуски по всем горшкам. На прогреве вообще беда.
Нужно к Валерке и логи снимать на холостых, может быть что то с подачей топлива всё таки, как советовали. В эту систему я тоже ни разу не лазал.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
и логи снимать на холостых,
Вот! Самое верное решение.

Добавлено через 2 минуты
может быть что то с подачей топлива
И лямбду за одно проверите, раз расход вырос.

Добавлено через 25 минут
Сильно грешу на форсунки. Покупал набор новых
А уплотнители на форсунках новые или старые?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Евген., Форсы новые со всеми колечками и прочим.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Я в чипах не бум-бум, по этому возможно глупый вопрос - на чипе и в стоке одинаково троит на ХХ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Евген., Моему чипу 5 лет. К нему претензий нет никаких и никогда не было. Переключалок на сток там нет.
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
titanik, Весь пробег у тебя на одних форсунках , до замены ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
And RU, До последней недели были родные форсунки.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,916
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
что то видеться в топливной системе , уж больно замарочен алгоритм впрыска на прогреве. он там по своему дважды впрыскивает и до 80 гр. так. а еще вопрос как там с регулировкой момента открытия клапанов?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Recruit, Продолжу жизнеописание своего любимого ведра))))
Поутру стал заводиться как часики. Единичные пропуски, потом по нулям, а вот стоит в течении дня заглушить машину и минут через 20 завести (т.е когда ещё не успела остыть) по второму горшку плавно нарастают пропуски до 250, после чего мозг отключает горшок и начинает трясти. Глушу-завожу или газ до 3000 в течении 5 сек и всё снова как часики. При езде опять наблюдаю буквально единичные пропуски по всем горшкам, а чаще по нулям. Разгоняется и прёт как молодой.
Манипуляции с катушками не помогают, свечи новые совсем, МО отключал полностью. Единственно, что было реально сделано, это замена всех прокладок верхней крышки ГРМ, после чего хоть заводиться стал нормально. Значит подсасывало. Где ещё сосёт и почему только раз в день не понятно))
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
rokets, Уже был))) Даже логи пытались снять на ХХ. Но пропуски настолько спонтанны, что поймать что происходит в этот момент помимо собственно троения, не получается. Придётся как в сервисах, менять всё по очереди))
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А не проводка ли?


Отправлено с кофеварки
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,916
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
rokets, Уже был))) Даже логи пытались снять на ХХ. Но пропуски настолько спонтанны, что поймать что происходит в этот момент помимо собственно троения, не получается. Придётся как в сервисах, менять всё по очереди))

ваш пост сверху наводит на мысль, могут ли подвисать заслонки внутри коллектора?! из описаний понял что при старте и прогреве они в положении закрыты а вот если обороты 3000 то они начинают шевеление.

а краткосрочные коррекции что кажут?
заметил что по обд долгосрочная скачет так что ее тяжело назвать долгосрочной. хз...еще сажа на выхлопной трубе у меня...:confused:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Recruit, Краткосрочные это ретарды что ли? Так они по нулям что на ХХ, что на 190 км/ч. )))
Когда чистил в ВагТехБоксе впускной, смотрел и промывал карбклинером весь коллектор. Не клинят.
Именно сцука второй горшок. Выходишь из магазина, ну буквально 15 минут как заглушил. Заводишь и по второму горшку начинается...счётчик пропусков тикает, потом чек, отключение горшка после 200 пропусков и EPC. глушишь-заводишь и больше в этот день может не повториться.
Последняя мысля поменять форсунку на старую, проверенную)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Евген., Очерёдность проделанного и случившегося за последний месяц:
- замена цепи ГРМ
- через 2 недели обрыв ремня помпы.
- замена помпы вместе с форсунками (новые валялись, дай думаю променяю).
- буквально сразу начало троить по-чёрному.
- замена прокладок верхней крышки ГРМ.
- сильное троение по всем горшкам пропало, остались как я описываю по второму.
- замена катушки второго горшка (не помогло).
- поиски подсосов неучтённого воздуха ни к чему не привели, МО не причём, хоть и по сроку просится на помойку)
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
остались как я описываю по второму.
- замена катушки второго горшка (не помогло).
- поиски подсосов неучтённого воздуха ни к чему не привели, МО не причём, хоть и по сроку просится на помойку)
Форсунка у тебя по плану на замену, я бы для успокоения еще махнул свечку (вдруг брак вылез).
После замены прокладок расход не вернулся в норму?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Евген., Сейчас в целом расход в норме. Приеду из командировки займусь с новыми силами)
 
Сверху Снизу