А есть кто отчиповался на TDI 2012 года?

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Давайте подведем промежуточный итог. Если разница в двигателях 140 и 170 только в электронных регулировках - а пока складывается такое впечатление, все разговоры о размере вкладышей и турбин не подтверждаются конкретикой - то о о чем мы спорим?
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
bandytto, про турбину - как это не подтверждается? Именно турбины у нас и разные
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
gLobster, я вовсе не спОрю. Просто прошу быть документально корректными.:eek:
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
можно и документально...Я ставил турбину от 170 версии...она другая:cool:
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
bandytto, про турбину - как это не подтверждается? Именно турбины у нас и разные

Да! Верно

Добавлено через 1 минуту
можно и документально...Я ставил турбину от 170 версии...она другая:cool:

Она должна быть чуть больше по размеру надувалки? Так? Скажи ты делал чип на 170 сильной турбине, если да что показало на колесе? Пысы; тема про сравнение турбин уже была кстати http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13282 также как и темы про чипы, надо их слить в одну
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
почему? захотелось других впечатлений:D по железу осталось только пайпы алюминиевые поставить и прошивку подпилить хочу за 200 коней;) секрета нет, по деньгам 50 с установкой... но тут нюанс, евро скачет, поэтому цена может быть разная...
да, она чуть больше...Я хотел залить прошивку от 170 версии, но добро от прошивальщиков не получил - сначала пообещали, потом отказали, сказали не ляжет:eek: попросил допилить, тоже отказали - это Я про заграницу:rolleyes: Нашел наших парней, надо ехать...на стенд еще не заезжал, но планирую...хочу уж с пайпами решить, что бы в железо не лазить...короче планов грамодье:ay:
 
Последнее редактирование:

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
почему? захотелось других впечатлений:D по железу осталось только пайпы алюминиевые поставить и прошивку подпилить хочу за 200 коней;) секрета нет, по деньгам 50 с установкой... но тут нюанс, евро скачет, поэтому цена может быть разная...
да, она чуть больше...Я хотел залить прошивку от 170 версии, но добро от прошивальщиков не получил - сначала пообещали, потом отказали, сказали не ляжет:eek: попросил допилить, тоже отказали - это Я про заграницу:rolleyes: Нашел наших парней, надо ехать...на стенд еще не заезжал, но планирую...хочу уж с пайпами решить, что бы в железо не лазить...короче планов грамодье:ay:

Я в подписке, буду следить. Спасибо
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Давайте подведем промежуточный итог.

С двигателем понятно, другая турбина и настройки блока, а про трансмиссию :pкак то никто не вспоминает. Вместе с мощностью растет и момент, который однозначно подрезается электроникой в комплектации DSG или АКПП, чтобы не свернуть гидротрансформатор или сцепление DSG и халдекс.
Воспользоваться всей мощностью по идее можно после 120 км\час, но ограничитель оборотов тоже ни кто не отменял. Все идет к тому что более мощному мотору нужна более длинная главная пара.
Не знаю как уживается в трансмиссии увеличение мощности на бензинке со 170 до 265 сил может из-за более высокой планки ограничителя максимальных оборотов и меньшего момента.
Отсутствие китов для Stage 2-3 для дизеля у именитых тюнинговых контор, чем тогда объяснить.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Не знаю как уживается в трансмиссии увеличение мощности на бензинке со 170 до 265 сил может из-за более высокой планки ограничителя максимальных оборотов и меньшего момента.
Отсутствие китов для Stage 2-3 для дизеля у именитых тюнинговых контор, чем тогда объяснить.

По твоему на пассатах 160 сильных другие типтроны стояли? ))) или речь о более мощных прошивках? Мое имхо что первая первая прошивки в обоих конторах это золотая середина для тди 140 лс
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
По твоему на пассатах 160 сильных другие типтроны стояли?

На транспортере Т5 тоже типтроник Aisin. Коробки могут отличаться и количеством дисков и передаточными числами. В нашей (от 140 сильного дизеля) на сколько я знаю 5-я прямая 6-я повышающая.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
На транспортере Т5 тоже типтроник Aisin. Коробки могут отличаться и количеством дисков и передаточными числами. В нашей (от 140 сильного дизеля) на сколько я знаю 5-я прямая 6-я повышающая.

Стоять они могут где угодно, вопрос в том что одинаковые или нет? Если на 140 дизеле стоит коробка аналогичная 170 значит запас живучести чипу однозначно соответствует?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Если на 140 дизеле стоит коробка аналогичная 170
Как рассматривать слово "аналогичная" если только некорректный софт способен нанести повреждения.

В общем на то он и чиптюнинг чтобы незадорого без замены железок улучшить автомобиль. Как только дело касается замены железок с необходимостью изменения ПО в блоках это полноценный тюнинг с другим бюджетом и девизом "чем дальше в лес тем больше дров" можно наломать.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
170-сильный европейский тига чипуется до 200+лс и 400+нм, значит у нас коробка либо с очень хорошим запасом прочности либо на европейских тигах другой айсин стоит.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Можно подумать вы всегда без перерыва едете 0-200 и постоянно нагружаете коробку. Доля момента 400+ приходит не сразу и не на всех оборотах.
Поэтомуихоть 500 момента коробка будет нго хавать. Другой вопрос, что она 400 тыс пробега не отходит с таким моментом, а всего 300 тысчч допустим.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Поэтомуихоть 500

Подпалить фрикцион блокировки при проскальзывании заблокированного бублика если превысить момент после колхозного тюнинга можно и за пару отжигов.:eek:
Паленый фрикцион блокировки будет дергать и откат в сток не спасет.:mad:

Можно подумать вы всегда без перерыва едете 0-200 и постоянно нагружаете коробку.

Скорость то здесь причем ??,:D горб момента приходится 1500-2500 об\мин двигателя.:ba:
Из этого следует: чипанул молдец и веди себя прилично, нефиг без надобности на разгоне до 100 км\час тапку в пол топтать, особенно с места.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ну все теперь я в теме дизелек 13 год, чипанулся в динатейке. Конечно не 6 секунд до сотни, но по сравнению со стоком очень хорошо валит, очень доволен. Ну и бонусом егр оф.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Спасибо, конешно, но тема несколько другая.:rolleyes:
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Сверху Снизу