А есть кто отчиповался на TDI 2012 года?

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
L_Mikhail, как я понял, авто Астра ГТСи?ой!!.. Сорри, виноват!! Сыплю на бОшку пепел и хаваю грунт!! Коммент отменить!:eek::mad:
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Спасибо, конешно, но тема несколько другая.:rolleyes:

Блин не менял авто в подписи, старый астреныш стоит... Конечно же тигу чиповал))

Добавлено через 1 минуту
Почему? По-моему все к месту))

Samm, авто на гарантии? Что по деньгам вышло?

Авто на гарантии, по деньгам 22500 за чип и отключение ЕГР. Своих денег стоит и машина совсем другая, честно зол на себя до чертиков, что еще после первого ТО не поехал и не чипанулся, давно бы кайф ловил, теперь думаю как дальше развиваться, сделать все по скромному или по полной с впуском и выпуском...
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
понеслось:D
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
по деньгам 22500 за чип и отключение ЕГР

Скидку так и не дали ?:confused:

по скромному или по полной

если котлета в кармане ляжку жжет то еще тысяч 200 можно ввалить легко за то что до сотни будет на полторы секунды быстрее.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Скидку так и не дали ?:confused:



если котлета в кармане ляжку жжет то еще тысяч 200 можно ввалить легко за то что до сотни будет на полторы секунды быстрее.

Вот пришел к выводу что пердешом из глушака не болею, поэтому наверно полностью выхлопную делать и кучу денег выкидывать смысла нет, вопрос в другом, как сделать бюджетно и почти с тем же так сказать эффектом, еще интересует, что со впуском делать, ставить нулевик аля карбонио за 15 штук глупость, есть интересно более бюджетные решения, кроме установки нулевика в штатное место.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
кроме установки нулевика в штатное место.
сразу скажу - это хрень!
Он ничего не дает, я уже пробовал, проехал на нем 7000 км, + не заметил, разгон такой же как и с бумажным фильтром! + от масла нулевика засерается датчик на впуске.
Если и ставить нулевик, то только в замен штатного впуска, типа АПР карбонио!
Так что это того не стоит, сам купил нулевик K&N с набором для обслуживания и пожалел, теперь валяется без нужды))
Просто можно почаще менять бумажный )
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
сразу скажу - это хрень!
Он ничего не дает, я уже пробовал, проехал на нем 7000 км, + не заметил, разгон такой же как и с бумажным фильтром! + от масла нулевика засерается датчик на впуске.
Если и ставить нулевик, то только в замен штатного впуска, типа АПР карбонио!
Так что это того не стоит, сам купил нулевик K&N с набором для обслуживания и пожалел, теперь валяется без нужды))
Просто можно почаще менять бумажный )

Да по сути и от карбонио почитав людей на разных машинах, тоже особо какого-то мега прихода нету, а 15 штук из кармана улетели, интересно есть аналоги какие, которые стоят столько, сколько стоит кусок пластмассы.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Парни! У меня Карбонио АПР, мне уж больно нравиться как звучит..фр фр;) Песня... Приход есть, сколько не скажу...Я первый раз почистил, грязи дофига, купил фильтр на замену и носок вот на 45 поставлю.
Мне без тюнинга скучно:D Хотя много нервов ну и недешево конечно. Спасибо ZZZ Дмитрию, за помощь, много Мы с ним пообщались, когда Я турбу себе искал:az::bp:
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Парни! У меня Карбонио АПР, мне уж больно нравиться как звучит..фр фр;) Песня...
ага, когда звук выключаешь, фурчит классно, сразу слышно и даже на бензе, а вто если ещё ст2 карбонио поставить... :cool:
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
У дизеляки только Ст1;)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Ну если с заменой турбины и установкой полного выхлопа Борла + Жирного кулера, то Stage3:bp:
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ну если с заменой турбины и установкой полного выхлопа Борла + Жирного кулера, то Stage3:bp:

Мне вот интересно есть смысл в полном выхлопе или удалить кат даунпайп и впуск поставить, дизель же прохладней бенза поэтому думаю можно и штатным кулером обойтись.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
пока сток:eek: но скажу так, надо бы поменять:cool: собираем деньги...
по поводу штатного кулера...может быть его и хватит, но мне попал не задорого, поэтому и взял, а заодно и пайпы надо ставить...
Я вот как поставлю новую плюшку, еду тестить...так сразу кажется что прибавка есть:rolleyes: Параноя:eek:
 
Последнее редактирование:

DedPihto

Участник
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
438
Благодарности
478
Адрес
Москва (СВАО)
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Добрый день! Сегодня чипанул Тигуан 2.0 TDI (140 л.с, Калуга, 2012 г., пробег 36200 км.). Ощущения пока только положительные.
Но вот предыстория: В начале июня, да и вчера звонил в MORENDI (Москва). По телефону назвали твердую цену вопроса: не 14000 р., а 17000 р. (т.к. защита TP8/10 стоит на ВСЕХ калужских TDI ). На вопрос о скидке для членов форума (см. ветку "Скидки участникам от партнеров") – суровый мастер ответил: «Да куда уж скидывать, и так цена минимальная». На вопрос – если вместе с чипом сделать на стенде замеры характеристик (до и после) сказал: « + еще 6000 р., но стенд занят на неделю вперед, а чипировать можно хоть завтра».
И все-таки я выбрал MORENDI (хотелось побыстрее, пусть и без замеров на стенде).
На месте оказались очень дружелюбные мастера, сразу подтвердили скидку в 10% (для члена клуба), подробно отвечали на все адекватные вопросы. По времени - все вышло в 2 ч. 20 мин. По цене - 15300 р. То, что не получилось сделать замеры после чипа - это даже к лучшему. На ближайшие дни записался на стенд в другую уважаемую контору. Я полагаю, что такие замеры будут вероятно даже более объективными (разумеется, я не буду там говорить где чиповался до получения результатов теста). О результатах непременно отпишусь.
 
Сверху Снизу