Владимир Гренадеров
Участник
Ключевое слово - потом. Если заказать сразу, то розетки не будет.Это еще почему? Купив машину с RCD-310 и поставив RNS-510 потом Вы ничего не лишакетесь
Ключевое слово - потом. Если заказать сразу, то розетки не будет.Это еще почему? Купив машину с RCD-310 и поставив RNS-510 потом Вы ничего не лишакетесь
Не знаю, до этого с 1994 года всегда ездил днем с включенным ближним светом, чтобы видели встречные и пешиходы и на расход бензина не жаловался.Затем, что:
1. Ближний свет светит туда, куда ДХО светить НЕ должны. И наоборот, туда, куда ДХО светить ДОЛЖНЫ - ближний свет не светит.
2. Ближний свет кушает бензин.
3. Ближний свет бесполезно растрачивает ресурс.
Если п1 вызывает вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте.
Его и не позиционируют как альтернативу. Ближний свет - временное решение для машин, не имеющих ДХО.Если бы ближний свет светил туда куда не надо, то его не ставили бы как альтернативу вашим ДХО.
..Track & Field или Track & Style ?
прочитав все 28 страниц ..склоняюсь к TF =)
...Так же хотела б спросить .. лучше ли по вашему мнению делать сигналку и ставить голову 2d...в др месте..не в салоне так как там дороже...?
Добавлено через 57 секунд
можно ли на чем то экономить при заказе...?
или лучше этого не делать?=)
А недиллерские коврики криво лечь ...ну с кривыми то руками и не такое бываетКоврики и брызговики берите оригинальные, т.к. они имеют специальные крепления на кузове, а неоригинальные могут "криво встать".
А, что тут смешного? Они на самом деле криво лежат, т.к. не имеют специальных отверстий для крпления.А недиллерские коврики криво лечь ...ну с кривыми то руками и не такое бывает
Значит я жутко везучий, мои неоригинальные почему-то эти отверстия для крепления имеют ...Ну а втулки или как их там правильно называют для крепления ковриков можно купить за 65 руб на 2 передних ковра.А, что тут смешного? Они на самом деле криво лежат, т.к. не имеют специальных отверстий для крпления.
Я себе поставил штатные ковры на пробу. Теперь снимать не буду - сидят нормально, мокрый снег в больших количествах держат. Не вижу смысла ставить что-то левое.
Когда выбирал у штатных борта практически не было да и ценник был в 2 раза выше чем нормальные аналоги, так что не видел смысла переплачивать за оригинал если он не нравится
Ты текст внимательно читай! А не только то, что хочешь видеть! Выдежржка именно из этого ГОСТа.Ваше "определение ДХО" - это текст из википедии. А я говорю про действующий ГОСТ на ДХО. В котором детально расписано, какими должны быть ДХО.
Ну с этим теперь согласен.Ну и вот официальный сайт - http://ec.europa.eu/transport/road_s...s/index_en.htm
А еще больше вид портится когда этот хром после 1-2 зим начинает облезать (не всегда конечно), хорошо если гарантия еще не кончилась, тогда дилер заменит, а так за свои деньги.TF не имеет хрома около стекл - внешний вид достаточно серьезно портится.
Так кто с этим спорит, у меня 3 последних авто были оснащены биксеноном, лично мне очень нравится. Но есть люди которые не могут себе этого позволить!!! Тем более есть случаи когда ксенон уступает обычным лампам.Это так, но лично у меня одно из самых сильных впечатлений о машине именно в качестве штатного ксенона. Свет шикарно сделан. И, зная теперь, что это такое, готов был бы отдать за него в 2 раза больше.
Да, поэтому я решил попробовать. Оказалось - все ок, ничего не пропускаюту штатных борта практически не было
Да, поэтому я решил попробовать. Оказалось - все ок, ничего не пропускают
Мойщики для этих целей оборудованы пылесосом. Тем более я заметил, что коврики (как и весь салон, впрочем) на мойке чищу весьма и весьма редко - как-то плохо все пачкается. Мей би потому что в говны не залезаю.Если сам аккуратно то да, а вот на мойках такой коврик работникам вытряхнуть ничего не оставив в салоне будет сложнее )))
Это другой вопрос - и проверять удобство демонтажа ковриков я буду, когда все подсохнет. И обязательно отпишусь по результатамНо согласитесть, даже самому аккуратно вытряхнуть коврик без бортов ничего не оставив в салоне явно сложнее чем при их наличии...